107 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. На 1000 мужчин приходится 1163 женщины. Что о белорусках рассказали в Белстате
  2. Стильно и минималистично. В ЦУМе появились необычные витрины из декоративных панелей
  3. Генпрокуратура возбудила уголовное дело против BYPOL
  4. Что критики пишут о фильме про белорусский протест, показанном на кинофестивале в Берлине?
  5. На ЧМ эту биатлонистку хейтили и отправляли домой, а вчера она затащила белорусок на пьедестал
  6. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  7. «Парень выдержал полгода». История мотоциклистки, которая в 25 лет стала жертвой страшной аварии
  8. Не с того начали. Бизнес-союз резко ответил на предложение МНС побороться с зарплатами в конвертах
  9. Кто стоит за BYPOL — инициативой, которая публикует громкие расследования и телефонные сливы
  10. Оперная певица, которая троллит чиновников и силовиков. Кто такая Маргарита Левчук?
  11. «Кошмар любого организатора». Большой фестиваль современного искусства отменили за сутки до начала
  12. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  13. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  14. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  15. Минское «Динамо» в третий раз проиграло питерскому СКА в Кубке Гагарина
  16. Минздрав сообщил свежую статистику по коронавирусу в стране
  17. Россия анонсировала в марте совместные с Беларусью учения. В том числе — в Минской области
  18. Госконтроль заинтересовался банками: не навязывают ли допуслуги, хватает ли банкоматов, нет ли очередей
  19. «Скорее ад замерзнет». В МИД Литвы отреагировали на требование о выдаче Тихановской
  20. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  21. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 марта
  22. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  23. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  24. На воскресенье объявлен оранжевый уровень опасности
  25. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  26. Лукашенко рассказал, что сделал бы, «если бы в стране была настоящая диктатура» и о своем «дворце»
  27. Динаре Алимбековой не хватило секунды, чтобы выиграть медаль в спринте на КМ по биатлону
  28. Лукашенко: КГБ вам в ближайшее время расскажет, сколько сюда тротила завезли. И даже пластита
  29. МАРТ — ЕЭК: Беларусь не нарушает своих обязательств по применению ассортиментных перечней товаров
  30. У кого больше? Подсчитали, сколько абонентов у A1, МТС и life:)


На машине можно просто передвигаться, а можно это делать с удовольствием -  если ездить на Lexus RX350, Infiniti FX 35, BMW X5 или Mercedes-Benz ML. Любая из этих машин обеспечивает высочайший уровень комфорта, за который, конечно же, придется платить. Какой автомобиль реже всех будет появляться на СТО и о чем нужно знать при покупке 7-10-летнего кроссовера, читайте в нашем материале.

Lexus RX350

Выбирая этот японский кроссовер, покупатели в первую очередь думают о надежности, комфорт здесь как приятный бонус. Такой автомобиль, как правило, используют достаточно активно, преимущественно в городских поездках, что ведет за собой повышенный износ всех деталей и агрегатов.



Первое и самое простое при выборе – прислушаться к звукам, исходящим из подкапотного пространства во время работы двигателя. Обращать внимание нужно на звуки, которые может издавать муфта, отвечающая за систему фаз газораспределения. Поломка выдает себя громким, но кратковременным скрежетом в моторе при запуске, лечится же только заменой узла в сборе. Во время работы мотора и при езде присмотритесь, не скачет ли температура двигателя, текущие радиаторы охлаждения – болезнь Lexus RX350, и тут виноват не конструктивный изъян, а соляные смеси, которые со временем разъедают соты радиатора этих автомобилей.

Еще один узел, на который надо обращать внимание – масляная магистраль. Она может течь в местах соединения резиновых шлангов и металлических патрубков. Toyota, кстати, проводила отзывную кампанию по исправлению данной неисправности.

В 3,5 л моторе слабые места – катализаторы и лямбда-зонд, главная причина поломки которых – некачественный бензин. Непременно нужно следить за состоянием свечей, которые требуют замены каждые 90 тыс. км, иначе быстро придут в негодность индивидуальные катушки зажигания.

АКПП - не самый надежный узел автомобиля, но несколько сотен тысяч километров проходит. Главное – не забывать менять масло (ATF WS) и фильтр каждые 90 тыс. км. А вот раздатка и задний редуктор проблем, как правило, не доставляют.

Если не пренебрегать тщательной диагностикой, есть высокий шанс купить автомобиль в хорошем состоянии, который прослужит пару лет без поломок. Найти выгодное предложение о продаже Lexus RX350 вы можете в автообъявлениях A.TUT.BY.


BMW X5

Темпераментный баварец подходит любителям комфорта и респектабельности, если это в принципе можно отнести к авто старше 10 лет. Если же вы любитель "классической" езды на BMW, то требовательные к обслуживанию и ремонту двигатели станут причиной немалых расходов.



Большое количество и связанных с ней неисправностей только усугубят положение при неудачной покупке. Выбирая такой авто, обратите внимание даже на такую мелочь, как закрывание задней двери. Поломка замка – типичная болезнь. У автомобилей с 3,0 л двигателем есть проблема с контактами штекеров на моторном кабеле. Обычно она проявляется в том, что автомобиль начинает дергаться, троить, а лампочки на контрольной панели устраивают настоящую дискотеку. У кроссоверов с другими моторами подобное может происходить из-за стирания в блоке управления электронной дроссельной заслонкой дорожек потенциометра.



Вообще, у X5 – сложная и капризная, неисправности могут случаться с любым блоком и с завидной периодичностью: к примеру, нередки случаи выхода из строя стеклоподъемников, вентилятора климатической установки, иммобилайзера. Особо стоит отметить генератор с водяным охлаждением, который надежностью совсем не отличается. Спрогнозировать, что выйдет в очередной раз из строя, не возьмется даже опытный электрик.

Свечи зажигания – очередной расходник для BMW Х5 E53. В теории - по инструкции - свечи живут 80-100 тыс. км, на практике же гораздо меньше: от 5 до 50 тыс. км. Меньший предел – участь машин, "живущих" на улице, хозяева которых часто ездят на небольшие расстояния. Сильно вредит свечам работа на холостом ходу и прогрев автомобиля на месте: двигатель не успевает толком прогреться и не происходит самоочистка свечей.

Брать BMW Х5 с пневмоподвеской дорого в обслуживании, особенно версии с регулируемой передней (стандартная опция) и задней (под заказ) пневмоподвесками.

Чаще всего происходит износ пневмоподушек, правда, выходят они из строя не все сразу, а по одной. Такую неисправность можно определить визуально и на слух: если автомобиль приседает на одно колесо, а после того как мотор заведен и запускается компрессор, от колеса, где "просела" пневмостойка, раздается свист. Если предыдущий хозяин лихачил, то разбитые шаровые опоры станут верным признаком не лучшего состояния авто.

АКПП на BMW Х5 не любит резких разгонов с пробуксовкой, а также привычку переводить рычаг в положение "N" перед светофором. В зависимости от года выпуска и комплектации "автомата" может быть два: 5-АКПП и 6-АКПП. Надежней пятиступенчатый, а у "шестиступки" два проблемных узла: соленоиды и гидротрансформатор. Толчки при переключении – предвестники дорогостоящего ремонта, это нужно иметь в виду.

Все двигатели кроссовера оснащаются цепным приводом, бензиновые моторы (3,0 л, 4,4 л, 4,6 л и 4,8 л) в целом надежны, но требуют качественных ГСМ и обслуживания, а также любят съедать масло. Турбодизель объемом 3,0 л требователен к качеству солярки.

В целом, купить BMW Х5 с пробегом могут себе позволить поклонники марки с толстым кошельком и спокойным характером езды. Если воображать себя Шумахером, ремонт кроссовера сможет разорить.

Infiniti FX 35

Перед покупкой Infiniti FX 35 нужно помнить, что этот автомобиль очень плохо переносит "соляные ванны". Поэтому тщательный досмотр на предмет ржавчины, как и дополнительная антикоррозийная обработка, настоятельно рекомендованы.

Фото: autodetective.com

Кроссовер предельно насыщен вспомогательными системами, которые не вечны и постепенно выходят из строя. Чаще всего владельцев беспокоит муфта кондиционера, датчик топлива и аудиосистема. Кнопка открывания задней двери и стеклоочиститель тоже периодически могут напоминать о себе.

Под капотом FX35 стоит бензиновая "шестерка" с цепным ГРМ, которая склонна к перегреву и расходует довольно много масла на угар. Следить за уровнем последнего нужно обязательно, равно как и за чистотой радиатора.

С АКПП серьезных проблем при аккуратной езде не предвидится на протяжении около 300 тыс. км - при условии обслуживания каждые 60-80 тыс. км.

После 160-180 тыс. км могут сломаться карданные крестовины, при этом есть вероятность, что передний вал придется полностью менять.

В целом Infiniti FX 35 будет понадежней BMW Х5, но беспроблемной жизни владельцу не обещают обе модели. Кстати, кроме полноприводных версий у FX35 существует заднеприводная модификация.

В любом случае автомобилю необходима серьезная диагностика у квалифицированного электрика, да и проверить работу всех электрических "наворотов" просто необходимо. Еще нужно знать, что в подвеске слабым местом являются подшипники ступиц и тормозные диски, которые перегреваются, что приводит к их короблению. Поэтому перед приобретением Infiniti FX 35 c пробегом, проведите небольшой, буквально пару километров, тест-драйв, присмотритесь, не "бьют" ли диски и не гудят ли ступицы.


Mercedes-Benz ML W163

Этот кроссовер может основательно расстроить привыкшего к немецкому качеству владельца. Да что там расстроить - просто довести до истерики постоянными неисправностями.



Несмотря на свою "внушительную" и надежную внешность, авто может преподносить множество неприятных сюрпризов. Например, частенько "глючат" электронные ключи зажигания. Ладно, если в городе, а если в лесу, ближе к ночи? В любом случае придется вызывать эвакуатор и ехать на сервис. А там как повезет: если просто перепрограммировать, то сумма, эквивалентная полному баку бензина, в худшем случае – замена всего электронного блока.

Очень часто выходит из строя блок электростеклоподъемников, который стоит около ста долларов, причем эта неисправность может появляться повторно на уже отремонтированных авто. Самое неприятное то, что диагностировать заведомо эти неисправности практически невозможно. Однако самая удивительная и нелепая "неисправность" – это скрип в салоне, особенно в автомобилях первых годов выпуска, собранных в Америке. Зазоры между панелями такие, что после трех лет эксплуатации скрипы подобны тем, что можно услышать в салоне бюджетных авто производства завода в Тольятти. Это неприемлемо для авто подобного класса и по такой цене.

Еще одна больная точка – подвеска. Конструкция спроектирована явно не для наших дорог, стойки стабилизатора и шаровые опоры выдерживают не более 20-30 тыс. км пробега. Срок жизни амортизаторов тоже небольшой – 50-60 тыс. км.

Удовольствие от вождения получить сложно: если активно вращать баранку, то гидроусилитель не справляется со своими обязанностями и руль "закусывает", а после нескольких резких торможений тормоза начинают "плыть".

К механической коробке претензий нет – она безотказна, а вот в компьютерном блоке "автомата" иногда возникают ошибки, из-за которых он некорректно работает. Первоначально помогает простой сброс ошибок на компьютере, но со временем придется менять сам блок.

Много проблем в Mercedes-Benz ML W163 создает раздаточная коробка, которая самопроизвольно переключается на нижний ряд, причем никак об этом не сигнализируя. Вылечить можно, только если "обнулить мозги".

Выбирая двигатель, лучше остановить предпочтение на бензиновой "шестерке" объемом 3,2 л: мотор надежен и проблем не доставляет, единственное "но" - на "уставших" машинах встречается течь масла под головкой блока.

Для любителей дизеля есть неплохой пятицилиндровый турбодизель CDI объемом 2,7 л, который встречается в сочетании с МКПП.

В целом покупка Mercedes-Benz ML W163 с пробегом - не самый лучший выбор: обаяние и престиж немецкой марки теряется в череде мелких, но досадных неприятностей.

Отдавая предпочтение какому-либо автомобилю, нужно руководствоваться, в первую очередь, состоянием этого авто, а также стилем своей езды. На фоне представленных моделей японцы выглядят предпочтительнее для среднестатистического водителя, поскольку проблем с ними ожидаемо меньше, на стороне немецких автомобилей престиж и, в случае с BMW Х5, – великолепная управляемость и динамика.

Представленные модели автомобилей вы найдете в автообъявлениях A.TUT.BY – выбирайте удобно и с удовольствием.
-50%
-50%
-7%
-20%