176 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Экс-капитана Генштаба за фото документа «польскому телеграм-каналу» приговорили к 18 годам за госизмену
  2. Возле Дома правосудия в Минске задержана журналист TUT.BY. В РУВД к ней не пускают адвоката
  3. В Израиле в результате ракетной атаки погибла уроженка Беларуси
  4. Стоматолог понятно объясняет, нужны ли вам брекеты и что о них важно знать
  5. Что сейчас происходит в Индии, которая шокирует мир смертностью от COVID-19? Рассказывают белоруски
  6. «Расходы превышают доходы, нужно еще 10−15 млн». Олексин может выкупить торговый центр «Валерьяново»
  7. Личный опыт. Как в Беларуси стартовало бесплатное исследование иммунитета против COVID-19
  8. Белорус принял участие в «спецоперации» и лишился более 200 тысяч долларов
  9. Мангал под навесом уже не в тренде. Вот как круто белорусы обустраивают свои террасы и беседки
  10. «Родителям сказал, что пойду пожить к другу». Студент отсидел три месяца, услышал приговор и сбежал за границу
  11. «По приказу премировали людей». В лидском стройтресте рассказали, зачем раздавали деньги на 9 Мая
  12. В программе белорусских каналов на следующую неделю нет «Евровидения». Попробовали разобраться, что это значит
  13. Как под Барановичами спасают дворец Радзивиллов — копию итальянской виллы на озере Комо (нет, не той что Соловьева)
  14. Виновен посмертно. Верховный суд рассмотрел апелляцию по делу застреленного силовиками Шутова и его друга
  15. Фоторепортаж. На Куйбышева открылась «Песочница» — площадка с уличной едой, которую любят минчане
  16. «Мы, иностранцы, с ума сходим». Белоруска уехала за мужем в сектор Газа и теперь вынуждена жить на войне
  17. Налоговая в суде выясняет с Тихановским, должен ли он заплатить налог с тех самых найденных за диваном 900 тысяч долларов
  18. Лукашенко подписал указ о застройке 10 квадратных километров на севере Минска
  19. Лукашенко — о восстановлении горевшего костела в Будславе: Без государства ни черта не сделают все равно
  20. Биолог рассказал, как вырастить богатый урожай капусты. Вот пять правил
  21. Флаги везде, «супермитинги» и «неотданная любимая». Как власть отвечала на идеи оппонентов
  22. «Одна из нас умерла от отека мозга». История девушки, которая с друзьями отправилась за мухоморами
  23. Израиль начал в секторе Газа военную операцию. Рассказываем обо всех предыдущих попытках
  24. Суарес почти 20 лет счастлив с одной женщиной (встретил ее в 15 и влюбился с первого взгляда)
  25. После заявления Минтруда, что ветераны не получат выплаты к 9 мая, BYSOL запустил сбор. Сколько собрали
  26. Надежды нет? Прикинули, ждать ли белорусам тепла этим летом
  27. Уволенному директору Оперного театра нашли новую работу
  28. Стартовала выставка-конвент Unicon & Game Expo. Вот как выглядят ее гости и участники
  29. Лукашенко говорил, что «несогласных» студентов нужно отчислить, а парней отправить в армию. Где эти ребята сейчас?
  30. Открыли TikTok-парк, в планах — расчетно-кассовый центр. Как пробуют «оживить» торговый центр «Столица»


Денис Алдохин/фото владельца,

В 1964 году, 50 лет назад, сошла с конвейера Горьковского автозавода машина Газ-21У "Волга" черного для внутреннего рынка с улучшенной комплектацией. Спустя 46 лет она стала неотъемлемой частью жизни Федора, владельца собственной мастерской и любителя классических автомобилей марки ГАЗ [^].



Мне с детства нравились старые машины с их стильными округлыми формами, они степенны, неторопливы и, кажется, плывут в потоке, не то что современные автомобили. Когда был мальчишкой, часто ловил себя на мысли, что ищу взглядом в потоке ретроавтомобили.



Со временем, когда появились соответствующие навыки и деньги, Федор смог осуществить мечту. Автомобиль нуждался в серьезном ремонте, но приводить "Волгу" в первоначальный внешний вид новый владелец не стал – к тому времени Федор вынашивал идею сделать автомобиль в стиле Lead sled.



При этом Федор поставил для себя задачу максимально сохранить все родные детали автомобиля. Единственное, во внешней отделке исчезнут некоторые мелочи, а также молдинги – всем этим владелец жертвует ради чистых форм. Также будет обновлен салон, который Федор сохранит полностью аутентичным, но добавит отделке больше светлых тонов.



Существенным доработкам подверглась подвеска автомобиля. Федор решил занизить автомобиль. Сложная работа проходила в несколько этапов: первым делом были спилены пружины и удалены несколько листов рессор из задней подвески.



Но такое решение оказалось в корне неверным, поэтому было решено сделать подвеску пневматической.
Подвеска собиралась из разных компонентов, поэтому определить ее принадлежность к какому-либо автомобилю сложно. Специально для этого были подняты лонжероны, сварена специальная рама под подушки из 3 мм стали. В дальнейших планах Федора значится установка моста на тяги вместо рессор.



Под капотом автомобиля пока стоит родной 2,5 литровый мотор, но вскоре он уступит свое место пятилитровой V-образной восьмерке от Chevrolet. Чтобы приобрести ее, Федору пришлось немало потрудиться: путь за подходящим вариантом оказался неблизким – 1500 км и 37 часов времени, часть которого была потрачена на самостоятельное извлечение мотора.



Этот мотор наиболее идеологически правильный для автомобиля, который делается в стиле Lead sled. Вместе с ним мне досталась и коробка-автомат, которая тоже будет установлена. Возможно, со временем появится даже кондиционер. Но не сразу – это потребует больших переделок по кузову от автомобиля, сварки, подгонки, изготовления новых деталей и кронштейнов. Все это я делаю самостоятельно в собственной мастерской.



Сейчас максимальная скорость достигает 130 км/ч, с новым мотором, возможно, поднимется до 150 км/ч. Но для автомобиля, который строит Федор, это особого значения не имеет.

"Тройка пик" строится не для скорости, а для круизинга: неспешных поездок для души, на таком автомобиле ездить со скоростью более 90 км/ч смысла особого нет. Главное - звук и ощущение того, с какой легкостью этот пятилитровый карбюраторный агрегат разгоняет машину, плавно переключая передачи, пока ты наслаждаешься всем этим.



Работы над машиной ведутся неспешно, такой проект требует солидных вложений, а Федор может рассчитывать только на себя. Потребуется еще несколько лет, прежде чем шедевр "Тройка пик" обретет свой конечный вид. Но даже незавершенным он привлекает внимание и способен впечатлять жюри многочисленных автомобильных конкурсов. В активе Федора и его 21-й "Волги" – Кубок номинации "Самый классический автомобиль 2011" и серебро конкурса "Лучшая "Волга" 2010".

 

 

 

 

 

 

 

-5%
-10%
-10%
-50%
-12%
-25%
-50%