• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Гинеколог и уролог называют типичные ошибки пациентов на приеме. Проверьте, не совершаете ли вы их
  2. Как сложилась судьба участников групп, известных в 1990-е и 2000-е? Оказалось, очень по-разному
  3. Под угрозой даже универсам «Центральный». Что происходит в магазинах «Домашний» из-за проблем сети
  4. Александр Лукашенко — больше не президент Национального олимпийского комитета
  5. Политолог: Россия устала играть в кошки-мышки с Лукашенко, но не видит альтернативы
  6. «Оправдания не принимаются». Лукашенко заявил, что на Олимпиаду надо отправить «боеспособный десант»
  7. Можно ли носить одежду БЧБ, новый глава НОК и «водометный» суд. Что происходит в Беларуси 26 февраля
  8. «Фантастика какая-то». В Гродно начали судить водителя Тихановского, который молчал все следствие
  9. Виктора Лукашенко уволят с должности помощника президента
  10. Проверка слуха: Виктора Бабарико отпустили под домашний арест? Адвокат не подтверждает
  11. Бывший офицер: «В августе понимал, что рано или поздно дело коснется меня и я не смогу на это пойти»
  12. «Самая большая покупка — 120 рублей». История Маргариты, которая работает продавцом в деревне
  13. «Любой поставщик должен закладывать в цену риск принятия судом такого решения». Кредиторы БМЗ в печали
  14. «Когда Володя готовит, в доме все замирает». Макей и Полякова — о секретах брака, быте, Латушко и политике
  15. 10 лет по делу о выстреле в Бресте. Что рассказывают родные осужденных и адвокат
  16. Верховный суд отменил летнее решение о сутках. Районный суд рассмотрел дело заново и опять назначил арест
  17. Жила в приюте для нищих, спаслась после теракта в США. Женщина, которая перевернула российскую «фигурку»
  18. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  19. «За 5−10 тысяч можно взять дом». Белорус переехал из Минска за 90 километров «у мястэчка» и возрождает его
  20. «Магазины опустеют? Скоро девальвация?» Экономисты объяснили, что значит и к чему ведет заморозка цен
  21. Госдолг Беларуси за месяц вырос на 1,9 млрд рублей, занять на внешних рынках удалось мизер
  22. Звезда белорусской оперы сказал три слова на видео, его уволили за аморальный проступок — и суд с этим согласился
  23. В Беларуси выпустили пробную серию российской вакцины от коронавируса
  24. «Из-за анорексии попал в реанимацию». История пары, где у одного психическое расстройство
  25. Сейчас плюс даже ночью, а какими будут выходные: синоптики о погоде на конец февраля — начало марта
  26. «Произойдет скачок доллара — часть продуктов может исчезнуть». Вопросы про ограничения в торговле
  27. Требования дать «план победы» — это вообще несерьезно. Ответ Чалого разочарованным
  28. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  29. Выброшенные на лед в Шклове освежеванные трупы животных оказались лисьими. Их проверяют на бешенство
  30. Рынок лекарств штормит. Посмотрели, как изменились цены на одни и те же препараты с конца 2020-го


Денис Алдохин/фото владельца,

В 1964 году, 50 лет назад, сошла с конвейера Горьковского автозавода машина Газ-21У "Волга" черного для внутреннего рынка с улучшенной комплектацией. Спустя 46 лет она стала неотъемлемой частью жизни Федора, владельца собственной мастерской и любителя классических автомобилей марки ГАЗ [^].



Мне с детства нравились старые машины с их стильными округлыми формами, они степенны, неторопливы и, кажется, плывут в потоке, не то что современные автомобили. Когда был мальчишкой, часто ловил себя на мысли, что ищу взглядом в потоке ретроавтомобили.



Со временем, когда появились соответствующие навыки и деньги, Федор смог осуществить мечту. Автомобиль нуждался в серьезном ремонте, но приводить "Волгу" в первоначальный внешний вид новый владелец не стал – к тому времени Федор вынашивал идею сделать автомобиль в стиле Lead sled.



При этом Федор поставил для себя задачу максимально сохранить все родные детали автомобиля. Единственное, во внешней отделке исчезнут некоторые мелочи, а также молдинги – всем этим владелец жертвует ради чистых форм. Также будет обновлен салон, который Федор сохранит полностью аутентичным, но добавит отделке больше светлых тонов.



Существенным доработкам подверглась подвеска автомобиля. Федор решил занизить автомобиль. Сложная работа проходила в несколько этапов: первым делом были спилены пружины и удалены несколько листов рессор из задней подвески.



Но такое решение оказалось в корне неверным, поэтому было решено сделать подвеску пневматической.
Подвеска собиралась из разных компонентов, поэтому определить ее принадлежность к какому-либо автомобилю сложно. Специально для этого были подняты лонжероны, сварена специальная рама под подушки из 3 мм стали. В дальнейших планах Федора значится установка моста на тяги вместо рессор.



Под капотом автомобиля пока стоит родной 2,5 литровый мотор, но вскоре он уступит свое место пятилитровой V-образной восьмерке от Chevrolet. Чтобы приобрести ее, Федору пришлось немало потрудиться: путь за подходящим вариантом оказался неблизким – 1500 км и 37 часов времени, часть которого была потрачена на самостоятельное извлечение мотора.



Этот мотор наиболее идеологически правильный для автомобиля, который делается в стиле Lead sled. Вместе с ним мне досталась и коробка-автомат, которая тоже будет установлена. Возможно, со временем появится даже кондиционер. Но не сразу – это потребует больших переделок по кузову от автомобиля, сварки, подгонки, изготовления новых деталей и кронштейнов. Все это я делаю самостоятельно в собственной мастерской.



Сейчас максимальная скорость достигает 130 км/ч, с новым мотором, возможно, поднимется до 150 км/ч. Но для автомобиля, который строит Федор, это особого значения не имеет.

"Тройка пик" строится не для скорости, а для круизинга: неспешных поездок для души, на таком автомобиле ездить со скоростью более 90 км/ч смысла особого нет. Главное - звук и ощущение того, с какой легкостью этот пятилитровый карбюраторный агрегат разгоняет машину, плавно переключая передачи, пока ты наслаждаешься всем этим.



Работы над машиной ведутся неспешно, такой проект требует солидных вложений, а Федор может рассчитывать только на себя. Потребуется еще несколько лет, прежде чем шедевр "Тройка пик" обретет свой конечный вид. Но даже незавершенным он привлекает внимание и способен впечатлять жюри многочисленных автомобильных конкурсов. В активе Федора и его 21-й "Волги" – Кубок номинации "Самый классический автомобиль 2011" и серебро конкурса "Лучшая "Волга" 2010".

 

 

 

 

 

 

 

-40%
-10%
-20%
-58%
-50%
-58%
-10%
-20%
-20%
0072142