• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС


Денис Алдохин/фото владельца,

В 1964 году, 50 лет назад, сошла с конвейера Горьковского автозавода машина Газ-21У "Волга" черного для внутреннего рынка с улучшенной комплектацией. Спустя 46 лет она стала неотъемлемой частью жизни Федора, владельца собственной мастерской и любителя классических автомобилей марки ГАЗ [^].



Мне с детства нравились старые машины с их стильными округлыми формами, они степенны, неторопливы и, кажется, плывут в потоке, не то что современные автомобили. Когда был мальчишкой, часто ловил себя на мысли, что ищу взглядом в потоке ретроавтомобили.



Со временем, когда появились соответствующие навыки и деньги, Федор смог осуществить мечту. Автомобиль нуждался в серьезном ремонте, но приводить "Волгу" в первоначальный внешний вид новый владелец не стал – к тому времени Федор вынашивал идею сделать автомобиль в стиле Lead sled.



При этом Федор поставил для себя задачу максимально сохранить все родные детали автомобиля. Единственное, во внешней отделке исчезнут некоторые мелочи, а также молдинги – всем этим владелец жертвует ради чистых форм. Также будет обновлен салон, который Федор сохранит полностью аутентичным, но добавит отделке больше светлых тонов.



Существенным доработкам подверглась подвеска автомобиля. Федор решил занизить автомобиль. Сложная работа проходила в несколько этапов: первым делом были спилены пружины и удалены несколько листов рессор из задней подвески.



Но такое решение оказалось в корне неверным, поэтому было решено сделать подвеску пневматической.
Подвеска собиралась из разных компонентов, поэтому определить ее принадлежность к какому-либо автомобилю сложно. Специально для этого были подняты лонжероны, сварена специальная рама под подушки из 3 мм стали. В дальнейших планах Федора значится установка моста на тяги вместо рессор.



Под капотом автомобиля пока стоит родной 2,5 литровый мотор, но вскоре он уступит свое место пятилитровой V-образной восьмерке от Chevrolet. Чтобы приобрести ее, Федору пришлось немало потрудиться: путь за подходящим вариантом оказался неблизким – 1500 км и 37 часов времени, часть которого была потрачена на самостоятельное извлечение мотора.



Этот мотор наиболее идеологически правильный для автомобиля, который делается в стиле Lead sled. Вместе с ним мне досталась и коробка-автомат, которая тоже будет установлена. Возможно, со временем появится даже кондиционер. Но не сразу – это потребует больших переделок по кузову от автомобиля, сварки, подгонки, изготовления новых деталей и кронштейнов. Все это я делаю самостоятельно в собственной мастерской.



Сейчас максимальная скорость достигает 130 км/ч, с новым мотором, возможно, поднимется до 150 км/ч. Но для автомобиля, который строит Федор, это особого значения не имеет.

"Тройка пик" строится не для скорости, а для круизинга: неспешных поездок для души, на таком автомобиле ездить со скоростью более 90 км/ч смысла особого нет. Главное - звук и ощущение того, с какой легкостью этот пятилитровый карбюраторный агрегат разгоняет машину, плавно переключая передачи, пока ты наслаждаешься всем этим.



Работы над машиной ведутся неспешно, такой проект требует солидных вложений, а Федор может рассчитывать только на себя. Потребуется еще несколько лет, прежде чем шедевр "Тройка пик" обретет свой конечный вид. Но даже незавершенным он привлекает внимание и способен впечатлять жюри многочисленных автомобильных конкурсов. В активе Федора и его 21-й "Волги" – Кубок номинации "Самый классический автомобиль 2011" и серебро конкурса "Лучшая "Волга" 2010".

 

 

 

 

 

 

 

-20%
-20%
-10%
-20%
-10%
-20%
0066429