107 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Минздрав сообщил свежую статистику по коронавирусу в стране
  2. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  3. Госконтроль заинтересовался банками: не навязывают ли допуслуги, хватает ли банкоматов, нет ли очередей
  4. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  5. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  6. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  7. Минздрав опубликовал свежую статистику по коронавирусу: снова 9 умерших
  8. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  9. «Кошмар любого организатора». Большой фестиваль современного искусства отменили за сутки до начала
  10. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  11. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  12. В Евросоюзе пропал белорусский дальнобойщик
  13. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  14. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  15. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  16. Россия анонсировала в марте совместные с Беларусью учения. В том числе — под Осиповичами
  17. Минское «Динамо» в третий раз проиграло питерскому СКА в Кубке Гагарина
  18. На воскресенье объявлен оранжевый уровень опасности
  19. Что критики пишут о фильме про белорусский протест, показанном на кинофестивале в Берлине?
  20. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  21. Оперная певица, которая троллит чиновников и силовиков. Кто такая Маргарита Левчук?
  22. Стильно и минималистично. В ЦУМе появились необычные витрины из декоративных панелей
  23. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  24. Кто стоит за BYPOL — инициативой, которая публикует громкие расследования и телефонные сливы
  25. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  26. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  27. 211-й день после выборов. Что происходит в Беларуси и за ее пределами 7 марта
  28. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  29. Генпрокуратура возбудила уголовное дело против BYPOL
  30. На 1000 мужчин приходится 1163 женщины. Что о белорусках рассказали в Белстате


Денис Алдохин,

Ford Fiesta хорош в качестве первого автомобиля или машины для супруги. Он небольшой, маневренный и надежный. На момент своего появления в 2008 году шестое поколение Fiesta стало самым продаваемым автомобилем в Европе и лидером продаж в сегменте "В".



Успех модели не случаен: Fiesta отличается компактным и пропорциональным кузовом, дизайн которого получился настолько удачным, что маленький Ford до сих выглядит свежо [^].

Интерьер машины радует качественными материалами и удобной компоновкой центральной панели. Хоть и выглядит она несколько необычно, эргономика великолепная – клавиши большие, приятные на ощупь, надписи на них хорошо читаются, а управление – четкое и понятное.



Единственным просчетом конструкторов можно назвать недостаточное количество свободного пространства для задних пассажиров. С виду просторный, внутри Ford Fiesta тесноват. Рослым пассажирам точно не хватит места на галерке.

А вот водителю повезло: кресло у него удобное, с развитой боковой поддержкой, а руль приятно ложится в руки.



Большинство Ford Fiesta на вторичном рынке оснащены ABS, ESP, а также кондиционером. Но если решили приобретать этот автомобильчик, то присмотритесь к машинам, оснащенным датчиками парковки: обзор назад у Ford Fiesta довольно скудный.



Нам для обзора достался автомобиль с мотором 1,4 TDCi. Этот двигатель отличается экономичностью и хорошей тягой. Однако с ним стоит быть внимательным, большинство моторов после 2010 года оснащаются фильтрами твердых частиц. В городских условиях эксплуатации при частых поездках автомобиля на короткие расстояния фильтр не регенерирует и быстро засоряется. Впрочем, у нас это исправляется довольно просто – удаление сажевого фильтра стоит порядка $150.



Чтобы подробнее узнать о ремонтопригодности и надежности подвески нашего Ford Fiesta 2011 г. в. и о том, стоит ли приобретать этот автомобиль с расчетом на длительную эксплуатацию, мы обратились к специалистам 24 PDS Автосервис ООО "ПроДизельСервис".

Автослесарь Андрей Мацкевич:

Ford Fiesta такого года - довольно редкий гость в авторемонтной мастерской. Машина довольно свежая, поэтому поломками изводить владельца не должна. Конструкция ходовой простая и надежная. Передняя подвеска – по типу Макферсон, здесь периодически придется менять разве что стойки и втулки стабилизатора, наконечники.



Рычаг и шаровая меняются по отдельности и довольно легко. Задняя подвеска – торсионная балка, там и ломаться особо нечему. Внимания она может потребовать только после 200 тыс. км, и то дело ограничится заменой сайлент-блоков.



Такая подвеска стойко переносит наши дороги и не обременяет владельца серьезными расходами. На задней оси автомобиля стоят барабанные тормоза - решение, может, устаревшее, зато их надежность при эксплуатации автомобиля в плохих дорожных условиях выше, чем у дисковых, они меньше изнашиваются, чем экономят деньги владельцу.



Единственное, Fiesta не отличаются заводской антикоррозийной обработкой кузова. Днище – всего лишь загрунтованный голый металл. Если эксплуатировать эту машину в наших условиях, то покрывать антикором днище нужно обязательно. Процедура эта недорогая и поможет сохранить автомобиль на долгие годы.


Мнения

Алина, 28 лет, Минск. Ford Fiesta 1.6 МТ 2008 г. в.



За машиной ездили с мужем в Смоленск, потому что у нас получалось гораздо дороже. Сначала хотелось, конечно, "автомат", но не было, пришлось купить авто на "ручке". С ней сложностей не возникло, переключаются передачи легко и четко. Дизайн Ford Fiesta удался: это яркий с симпатичными "глазками" милый автомобильчик. За три года, что я владела автомобилем, никаких неприятностей он не преподнес. Из мелочей – скрипело колесо на морозе, а также заскрипел подшипник, который, по словам мастера, стоит на каком-то рычаге между передними колесами. Но ремонтировать не стала, машинку к этому времени решили продать.

Виталий, 29 лет, Ford Fiesta 1.4 AT 2009 г. в.



– Впечатления от машины только положительные, я не сторонник устраивать гонки со светофора, поэтому "автомат" брал сознательно. Для городской езды машины полностью хватает. Дизайн – космос! В салоне комфортно даже с моими 189 см. Машинка отзывчивая, хорошо слушается руль и в поворотах не кренится. Очень хорошие тормоза. Удобно, что управление телефоном и CD-плеером с радио выведено на руль. Багажник большим не назовешь, но я живу один, поэтому при необходимости складываю задние сиденья, и тогда вмещается все необходимое. Я второй владелец, покупал машину у россиянина. По словам продавца, сборка машин производилась в Германии, чему охотно верю: в салоне до сих пор ни одного жучка.

Выражаем благодарность автохаусу MyCar за помощь в подготовке материала.
-25%
-15%
-50%
-20%
-50%
-33%
-10%