109 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Один роковой прыжок — и я парализован». История парня, который нырнул в воду и сломал позвоночник
  2. Госсекретарь США назвал Лукашенко последним диктатором Европы
  3. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  4. «Можно понять масштаб бедствия». Гендиректор «Белавиа» — про новые и старые направления и цены на билеты
  5. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  6. У Марии Колесниковой истек срок содержания под стражей
  7. «Белорусы готовы работать с рассвета до заката». Айтишницы — о работе и гендерных вопросах
  8. «Я привыкла быть, как все. Но теперь это не так!» Как мы превратили читательницу в роковую красотку
  9. МОК не признал Виктора Лукашенко президентом НОК Беларуси
  10. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  11. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  12. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  13. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  14. Акции в честь 8 Марта и непризнание Виктора Лукашенко президентом НОК. Онлайн дня
  15. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  16. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  17. На овсянке и честном слове. История Марины, которая пришла в зал в 33 — и попала в мировой топ пауэрлифтинга
  18. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  19. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  20. Первый энергоблок БелАЭС включен в сеть
  21. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  22. Минское «Динамо» обыграло СКА в четвертом матче Кубка Гагарина
  23. Автозадачка с подвохом. Разберетесь ли вы в правилах остановки и стоянки на автомагистралях?
  24. Синоптики объявили желтый уровень опасности на 9 марта
  25. Минздрав опубликовал статистику по коронавирусу за прошлые сутки
  26. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  27. Студентка из Франции снимала Минск в 1978-м. Показываем фото спустя 40 лет
  28. «Соседи, наверное, с ума от нас сходят». У минчан с разницей в четыре года родились две двойни
  29. У бюджетников заметно упали зарплаты. Их обещают поднять за счет оптимизации численности работников
  30. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю


Денис Алдохин,

Приобретая Mercedes-Benz C-klasse (W203), покупатель в первую очередь получает имидж и статус. Но не только этим хорош W203: этот автомобиль сохранил часть той надежности, которой славились автомобили 80-90-х годов.



Кузов автомобиля надежно защищен от коррозии: 85% его поверхности оцинковано, поэтому в некоторых странах предоставлялась 30-летняя гарантия от ржавчины! Правда, при условии, что все это время машина будет обслуживаться у официального дилера.

Всего существовало три комплектации - Classic, Elegance и Avantgarde, каждая из которых могла быть дополнена рядом опций. Впрочем, даже в базе Mercedes-Benz C-klasse W203 радовал своей оснащенностью.



Например, в число стандартного оборудования входили адаптивные передние подушки безопасности водителя и пассажира, боковые, а также системы ABS, Brake Assist, ESP, противотуманные фары, электрорегулировка высоты сидений, электропривод всех стекол, регулировка положения рулевой колонки и многое другое.



Внутри автомобиля царят тишина и комфорт, W203 не едет, а плывет по дороге. Передние сиденья для большего комфорта подпружинены. Дизельного мотора 2,7 CDi в салоне не слышно, а стоит чуть надавить на педаль газа, Mercedes-Benz C-klasse буквально срывается с места [^].



Безусловно, W203 - это достойный выбор для тех, кому нравится ездить на престижном автомобиле, но денег на новый пока нет. Чтобы узнать, стоит ли приобретать этот автомобиль с расчетом на длительную эксплуатацию, мы обратились к специалистам 24 PDS Автосервис ООО "ПроДизельСервис".

Автослесарь Андрей Мацкевич:

- Многорычажная подвеска этих машин - практически неубиваемая. Она родом из конца 80-х, похожая ставилась еще на 124-ю модель. Относительно слабым местом можно назвать плавающие сайлент-блоки нижних рычагов, их ресурс 50-60 тыс. км. Об их выходе из строя владельца оповещает скрип, потом становятся слышны мелкие постукивания, и машину начинает уводить в сторону. Задние рычаги отхаживают по 200 тыс. км, если брать оригинал. Задние амортизаторы тоже очень надежны, для них 200 тыс. км - не предел.



Передняя подвеска не такая прочная, к тому же, она довольно дорога в ремонте. Например, рычаг меняется только в сборе с шаровой, поэтому стоит около 1,5 млн белорусских рублей.



Сейчас на рынке появилось много запчастей низшей ценовой категории, тот же рычаг можно приобрести за $50, но отходит он не больше 20-25 тыс. км. Для сравнения, оригинальный продержится все 80 тыс. км. Стойки стабилизатора тоже расходники: срок их службы 30-50 тыс. км.



Передние амортизаторы, если качественные, отходят 80-100 тыс. км. С днищем проблем не возникает, ржавеют кромки дверей, кромки передних крыльев, кромки задней двери. Редко текут сальники полуосей, сальник хвостовика кардана. Ремонт их обходится недорого.

Дизельные моторы хороши, приемисты и надежны, если вовремя менять фильтры и заливать хорошее масло каждые 8-10 тыс., а также заправляться качественным топливом.

Коробки, как автоматическая, так и механика, исключительно надежны. С ними проблем не возникает. Единственное, нужно обращать внимание на течи сальников. Если не придавать этому значения, то без достаточного количества масла коробка выйдет из строя.

Еще в таких машинах много электроники, поэтому на старых экземплярах периодически загораются различные лампочки. Но лечится это в большинстве случаев банальной чисткой контактов.

 

 

Мнения

Алексей, 35 лет, Молодечно. Mercedes-Benz С200 Kompressor 2001 г.в.



– Приобрел автомобиль почти два года назад. Пока машина только радует. Сразу после покупки пришлось поменять сиденья: оказалось дешевле купить на разборке, чем ремонтировать. Кроме затертого салона претензий особых к машине не было. За время эксплуатации кроме расходников – масла и фильтров – поменял только две рулевые тяги. Заводилась машина отлично, даже когда температура перешла за -25 градусов. За свои деньги – это очень хороший автомобиль, главное – найти живой экземпляр.


Сергей, 24 года, Минск. Mercedes-Benz C 270CDI 2002 г.в.



– Отличная резвая и вместительная машина. Досталась мне от отца. В семье автомобиль достаточно долго. За это время зарекомендовал себя только с положительной стороны. Единственное, запчасти очень дорогие, но если что поменял, то можно забыть – оригинальные запчасти "ходят" долго. Места в салоне предостаточно, хотя за рослым водителем на заднем сиденье пространства несколько не хватает, но это субъективное ощущение. Едет автомобиль мягко и резво, с обгонами на трассе проблем нет. За рулем не устаешь, автомат машину не дергает, кстати, в нем меняли пока только масло. Расход по трассе 6-6,5 литра, что для такой машины совсем немного.

 

 

 

 

Выражаем благодарность автохаусу MyCar  за помощь в подготовке материала.

 

 

-20%
-30%
-10%
-20%
-20%
-20%
-20%
-10%
-10%