Поддержать TUT.BY
142 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. За прошлый год белорусов стало меньше на 60 тысяч
  2. «Этот магазин для всех». В Минске открывается гастромаркет FishFood, где закупаются рестораны
  3. «Больше 1000 долларов за две недели». Бухгалтер на пенсии открыла онлайн-школу и учит печь хлеб
  4. В Мингорисполком подана заявка на проведение «Чернобыльского шляха»
  5. Автозадачка на выходные. Простая ситуация на перекрестке, но мало кто справится
  6. Умер муж королевы Великобритании принц Филипп. Ему было 99 лет
  7. Пассажиры автобуса, которых не пустили в Украину из-за поддельных ПЦР-тестов, рассказали подробности
  8. В Беларуси не хватает более 2 тысяч врачей и столько же — медсестер. В Минтруда рассказали про дефицит специалистов
  9. МВД прокомментировало жалобы на условия в ИВС на Окрестина и в Жодино и показало видео из изолятора
  10. В Беларуси хотят разрешить создавать партии только постоянно проживающим в стране гражданам
  11. Доски стали «золотыми»: пиломатериалы подорожали в два раза. Разбираемся, что происходит
  12. 15 жертв, более 400 пострадавших. 10 лет назад произошел теракт в минском метро
  13. Роман одного из самых известных белорусских писателей отправили на экспертизу
  14. Прокурор: Протесты в Беларуси начались и из-за блогеров из Бреста. Обвиняемых лишили слова в суде
  15. Как не пропустить рак легкого? Главное о здоровье за неделю
  16. Топ-10 самых популярных подержанных авто в стране. Какие на них цены?
  17. «Чем ниже спускаешься, тем больше горя». Жители домов над «Октябрьской» — о теракте в метро и фото, сделанных сразу после взрыва
  18. Я живу в 25 км от центра Европы. Как семья на хуторе в глуши среди леса делает сыры по рецептам ВКЛ
  19. Какие курсы доллара и евро установили обменники на выходные
  20. «Затеял игру в президентство». В суде над Бабарико допросили свидетеля в наручниках и озвучили жалобы
  21. Врач объясняет, откуда берется шум в ушах и как от него избавиться
  22. «У Лукашенко нет опоры в госаппарате». Латушко рассказал про новые санкции и транзит власти
  23. С осторожным оптимизмом. Как безвизовый Гродно, потерявший туристов и деньги, ждет новый сезон
  24. Глава Минска задумался об отказе от участков под паркинги у МКАД. И вот почему он прав
  25. Полчаса процедуры, два дня страданий. Как я сделала прививку от коронавируса
  26. Последняя официальная статистика по коронавирусу в Беларуси: за сутки умерло 10 человек
  27. Закроем наши посольства там, где они не приносят отдачи? С кем мы успешно торгуем, а с кем — просто дружим
  28. «Джинн злобно загоняется в бутылку». Большое интервью с многолетним журналистом президентского пула
  29. Оценивает по походке. История бывшего балетмейстера, который в 74 года работает фитнес-тренером
  30. История одного фото. Как машинист метро и его коллеги помогали пассажирам после взрыва 11 апреля 2011 года


Денис Алдохин,

Настоящие BMW закончились на Е39? Для многих поклонников марки это неоспоримая истина. Но кроме харизмы, "пятерка" может предложить великолепную управляемость, комфорт и мощные двигатели.
 
Уважаемые пользователи! Если вы стоите перед выбором подержанного автомобиля, но сомневаетесь, пишите нам - AUTO.TUT.BY расскажет обо всех сильных и слабых сторонах выбранной модели.

На момент своего появления BMW 5-Series был одним из лучших автомобилей в классе. Сегодня, учитывая соотношение "цена - качество", "пятерка" по-прежнему востребована: ухоженные BMW Е39, как правило, проблем не доставляют.



Одним из лучших моторов для "пятерки" в кузове Е39 является дизель М57 объемом 2,5 л. Такие двигатели легко отхаживают по 400-500 тыс. км без капитального ремонта. Этот дизель БМВ получил множество премий "двигатель года" в своей категории. К тому же он один из самых экономичных в своей линейке.



Также BMW Е39 отличает богатое оснащение, поэтому наличие климат-контроля, полного электропакета, бортового компьютера и даже телефона – в порядке вещей. Центральная консоль слегка повернута в сторону водителя, передние кресла снабжены электрорегулировками, которые позволяют быстро выбрать удобное положение.




Пассажирам сзади тоже не придется жаловаться: места на заднем сиденье по сравнению с Е34 стало больше. Багажник рекордным по вместительности назвать сложно – 460 л полезного объема, но этот автомобиль не для поездок на дачу - а для покупок вполне хватит.



Успех на рынке BMW 5-Series (Е39) был просто ошеломляющим [^]. Каждый год во всем мире продавалось более 200 тыс. автомобилей, несмотря на то, что стоили "пятерки" очень дорого. Такой спрос обусловил огромное количество предложений этих машин на вторичном рынке. С одной стороны, открываются широкие возможности для выбора, с другой – шанс приобрести битый или заезженный до полусмерти автомобиль очень велик.



Поэтому лучше всего перед покупкой посетить СТО. Прокомментировать надежность и "болезни" данной модели AUTO.TUT.BY попросил специалистов 24 PDS Автосервис ООО "ПроДизельСервис".

Автослесарь Андрей Мацкевич:
 

Автомобиль BMW (кузов маркировки Е39) имеет свои конструктивные особенности и свои "болезни". Одна из таких – рулевая рейка: здесь нужно обращать пристальное внимание на наличие течи и люфтов. Этот дорогостоящий узел "ходит" не более 70-80 тыс. км. Встречались экземпляры, где рулевая рейка "отхаживала" почти 200 тыс. км, но это очень редко. Существует два варианта решения проблемы – замена и переборка. Новая рейка, произведенная в Китае, обойдется в 500 евро, оригинал – более чем в 1 тыс. евро, переборка без снятия, если привезти рейку специалистам, – от $100 до $200. Все зависит от состояния корпуса рейки, обычно мастера дают гарантию полгода или 30 тыс. км пробега.



В передней подвеске стоит обратить внимание на рычаги, которые сделаны из алюминия. Если брать оригинальные рычаги или премиум-класса, они без проблем отходят 60-70 тыс. км. Также надо обращать внимание на состояние подрамников - тоже алюминиевых. Сгнивают площадки под втулками стабилизаторов. Кстати, это болезнь и последующих поколений BMW, а также таких моделей, как X3 и X5.



Нужно следить за состоянием ступиц колес, люфтами и гудением ступиц. Рулевые тяги и наконечники внимания, скорее всего, не потребуют – они довольно долговечны. Амортизаторы довольно часто запотевают, вытекает масло. Опять же, если едем спокойно, максимально мягко проезжаем лежачих полицейских и не газуем на ямах, они отходят 300 тыс. км.

Надежность BMW зависит от условий эксплуатации и стиля вождения владельца. Так, в Беларуси подвеска при установке оригинальных запчастей не потребует к себе внимания порядка 70 тыс. км. Разница между оригинальными запчастями и заменителями – в 2-3 раза.

 

Поперечные рычаги, в народе - "бумеранги"


Задняя подвеска очень сложная, ее болезнь – поперечные рычаги, в народе их называют "бумеранги", и развальные тяги. Также очень быстро выходят из строя сайлент-блоки нижних H-образных рычагов и так называемые интегральные тяги.

 

 

Сайлент-блоки нижних H-образных рычагов


Ну, и из расходников – стойки и втулки стабилизаторов. Также надо обращать внимание на наличие течи сальника хвостовика редуктора заднего моста. Замена сальника, как правило, не помогает, потому что происходит выработка самого хвостовика.

 

 

 

 

Развальная тяга


Если говорить о коррозийной стойкости, тут слабое место – кромка дверей, по днищу проблем не возникает, бороться с ржавчиной если и придется, то только после пяти-шести лет эксплуатации в Беларуси.

Мотор хороший, если ставить качественные фильтры, вовремя обслуживаться и заправляться только качественным топливом на заправке, проблем эти двигатели не преподнесут еще 300-400 тыс. км.

Завод-изготовитель рекомендует обслуживание каждые 15 тыс. км, но в сервисной книжке есть пометка, что в тяжелых условиях интервал снижается до 10 тыс. км. У нас в Беларуси как раз тяжелые условия, и я как мастер рекомендую менять масло и фильтры каждые 8 тыс. км.

Коробка-"автомат" на этой машине практически неубиваемая. Опять же, она считается необслуживаемой, но это не так. Масло и фильтр менять нужно каждые 60 тыс. км.


Мастер-приемщик Александр Кукавко:

Если не обслуживать автомобиль вовремя, то ремонт BMW Е39 может быть очень дорогим. Дело в том, что часто такие машины покупают любители скоростной езды в возрасте до 30 лет. Они больше смотрят на наличие хорошей резины, а под машину не заглядывают. Поэтому, когда автомобиль смотрят на подъемнике, владелец бывает просто в шоке от состояния ходовой. Шумоизоляция в "пятерке" просто превосходная: даже если колеса, грубо говоря, будут болтаться, человек этого не почувствует. Поэтому, учитывая стоимость запчастей, мы порой расстраиваем клиента. Но если за BMW Е39 следить, то в обслуживании она не будет дороже других марок автомобилей.

 

 

 

 

Мнение

Сергей, 27 лет, Минск. BMW 5-series (Е39) 2001 г. в.



За исключением низкого клиренса и возраста недостатков в этой машине не вижу. Покупка автомобиля заняла порядка месяца – много битых машин, ходил, выбирал со знакомым кузовщиком. Машина радует качественными материалами отделки, даже с годами смотрится очень достойно. А вот передний бампер какой-то хлипкий, его нужно беречь. За время эксплуатации случались только мелкие неисправности, например, блок климат-контроля во время стоянки порой самопроизвольно включался и высаживал аккумулятор, поломалась пластмассовая тяга в блоке фар: к официалам обращаться не стал – дорого, сделали быстро и дешево гаражные умельцы.

 

 

 

 

Выражаем благодарность автохаусу MyCar и 24 PDS Автосервис ООО "ПроДизельСервис"  за помощь в подготовке материала.

 

 

-50%
-20%
-20%
-30%
-15%
-10%
-10%
-52%
-10%
-20%