• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Минчане пришли поставить подпись под обращением к депутату — и получили от 30 базовых до 15 суток
  2. Показываем, как выглядит часть зданий БПЦ на улице Освобождения, ради которых снесли объекты ИКЦ
  3. Фанаты белорусских футбольных клубов массово объявляют о бойкоте матчей
  4. В Беларуси ввели очередные пенсионные изменения. Что это означает для трудящихся
  5. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком
  6. Судьба ставки рефинансирования, обновленный КоАП, дедлайн по налогам, заморозка цен. Изменения марта
  7. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  8. Год назад в Беларуси выявили первый случай COVID-19. Что сделано за год, а что — нет
  9. Защитник Бабарико и Колесниковой подал жалобу в суд на лишение его лицензии, но ему отказали
  10. Минздрав рассказал, сколько пациентов инфицировано COVID-19 за последние сутки и сколько умерло
  11. «Пышка не дороже жетона». Минчане делают бизнес на продукте, за которым в Питере стоят очереди
  12. Акции солидарности и бойкот футбольных фанатов. Что происходит в Беларуси 28 февраля
  13. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  14. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  15. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов
  16. Чиновники придумали, что сделать, чтобы белорусы покупали больше отечественных продуктов
  17. На 1 марта в Беларуси объявлен желтый уровень опасности из-за гололедицы
  18. Год назад в Беларусь пришел коронавирус. Рассказываем про эти 12 месяцев в цифрах и фактах
  19. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее, на конкретных примерах
  20. Пенсионерка из электрички рассказала подробности о задержании и Окрестина
  21. Автозадачка с подвохом. Нарушает ли водитель, выезжая из ворот своего дома на дорогу?
  22. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  23. Во всех районах Беларуси упали зарплаты, в некоторых — больше чем на 300 рублей
  24. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  25. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  26. Музыканты из «Разбітага сэрца пацана» вышли на свободу после 15 суток ареста
  27. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  28. Коронавирус в Беларуси: данные Минздрава за последние сутки
  29. Минское «Динамо» проиграло в гостях питерскому СКА
  30. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят


/

На прошлой неделе БАТЭ прошел в групповой этап Лиги чемпионов, и AUTO.TUT.BY отправился с поздравлениями к защитнику борисовчан Егору Филипенко, который показал нам свой Range Rover Sport. Также он рассказал, хватит ли призовых, чтобы купить машину за $140 тысяч, почему он не хочет возвращаться в российский чемпионат и по каким причинам хорошие футболисты ни за что не приедут выступать за белорусские клубы.

Фото: Станислав Шаршуков, AUTO.TUT.BY

"Для меня главное в этой машине - комфорт"

Егор говорит, что ему всегда внешне нравились Range Rover. А в 2012 году, проехав за рулем такого автомобиля в исполнении Sport, собеседник решил наконец сменить свой Mercedes E-klasse на "британца".

- Этот Range Rover Sport 2011 года я нашел просто по объявлению, встретился с владельцем, проехал на нем и в тот же день забрал. Новый автомобиль был куплен в автосалоне Литвы и поставлен на гарантийное обслуживание в Минске.

Машина с пробегом 33 тыс. километров обошлась Егору в 2012 году в 95 тыс. долларов.	 Фото: Станислав Шаршуков, AUTO.TUT.BY
Машина с пробегом 33 тыс. километров обошлась Егору в 2012 году в 95 тыс. долларов. Фото: Станислав Шаршуков, AUTO.TUT.BY

За два года эксплуатации, по словам Егора, он обращался в гарантийный центр лишь один раз - для калибровки датчика топлива. Собеседник говорит, что это известная болезнь Range Rover: компьютер показывает остаток большего количества бензина, чем есть на самом деле. А в остальном, добавляет наш герой, машина его только радовала.

- Для меня главное в этом автомобиле – комфорт, с этим тут точно проблем нет. Возможно, только подвеска жестковата. А каких-то особенных опций я здесь не заметил, разве что могу отметить камеру заднего вида и регулировку клиренса по высоте.

Собеседник говорит, что кроме регулировки клиренса по высоте, он не пользуется ни одной из этих функций управления трансмиссией. Фото: Станислав Шаршуков, AUTO.TUT.BY
Собеседник, кроме регулировки клиренса по высоте, не пользуется ни одной из этих функций. Фото: Станислав Шаршуков, AUTO.TUT.BY

"Как только купил, хотелось погонять, а сейчас уже записи в талоне не позволяют"

Высокий клиренс, по словам собеседника, помогает ему без проблем парковаться на бордюрах в заполненных машинами дворах микрорайона Малиновка. А вот на бездорожье свой Range Rover Егор не проверял, так как ездит он в основном по кольцевой и по трассе в Борисов. В этих условиях он разгонял авто до 180 км/ч и "совершенно не чувствовал скорости", но сейчас ездит спокойнее.

- Когда только купил машину с таким объемом, конечно, хотелось погонять, что я и делал. Но теперь это уже прошло, и езжу со скоростью не более плюс 20 к ограничению, тем более появились записи в талоне.

Пятилитровый мотор Range Rover, по словам Егора, требует в смешанном цикле около 16 литров бензина на 100 километров. Фото: Станислав Шаршуков, AUTO.TUT.BY
Пятилитровый мотор Range Rover, по словам Егора, требует в смешанном цикле около 16 литров бензина на 100 километров. Фото: Станислав Шаршуков, AUTO.TUT.BY

Егор говорит, что гаишники тормозят его редко, но попадался он "на всяких мелочах". Первая "мелочь" – 115 км/ч на кольцевой, вторая – 62 км/ч при ограничении в 40. Сотрудники ГАИ, по словам собеседника, всегда себя вели с ним корректно.

- Бывало, даже узнавали, говорили вот, мол, молодцы выиграли. А однажды остановили за разговор по мобильнику и отпустили, просто посоветовав быть осторожнее с телефоном за рулем.

Салон автомобиля – еще одно проявление представления британцев о комфорте. Фото: Станислав Шаршуков, AUTO.TUT.BY
Салон автомобиля – еще одно проявление представления британцев о комфорте. Фото: Станислав Шаршуков, AUTO.TUT.BY

"Если продать эту машину и доложить премиальные за выход в групповой этап - хватит на новый Range Rover Vogue"

Положительно Егор относится и к белорусским водителям. Он сравнивает нашу дорожную обстановку с Москвой, где одно время жил, выступал за "Спартак" и только один раз осмелился выехать в город за рулем.

- Просто нереально, как они ездят! По пятиполосной кольцевой они едут ввосьмером, и никто никого не пропускает, тупо надо внаглую влазить. А у нас же водители очень часто пропускают друг друга.

Став более спокойным водителем, Егор говорит, что при наличии возможности купил бы себе новый Range Rover Vogue, который "будет побольше теперешней машины". Интересуемся, появится ли у него возможность сменить авто за премиальные от выхода БАТЭ в групповой этап Лиги чемпионов.

- Новый Vogue стоит около 140 тыс. долларов, поэтому, если не продавать эту машину, – премиальных не хватит. А если сбыть ее за тысяч 60, то, наверное, хватит.

Range Rover Sport хоть и выглядит не маленьким, а внутри оказывается не особенно просторным, особенно для задних пассажиров. Фото: Станислав Шаршуков, AUTO.TUT.BY
Range Rover Sport, хоть и выглядит немаленьким, внутри оказывается не очень просторным, особенно для задних пассажиров. Фото: Станислав Шаршуков, AUTO.TUT.BY

"Не хочется ехать играть с "Шахтером" в Украину – там война и творятся страшные вещи"

Егор поясняет, что не имеет права говорить о конкретном размере премиальных, а лишь указывает на то, что они остались такими, как и были ранее. И если их размером он, в принципе, доволен, то результаты жеребьевки на групповой этап Лиги чемпионов его не порадовали. Напомним, БАТЭ сыграет с португальским "Порту", испанским "Атлетиком" и украинским "Шахтером".

- Я хотел бы видеть нашими соперниками грандов европейского футбола. Ни в коем случае не хочу обидеть "Порту", "Атлетик" и "Шахтер", но это все-таки не "Арсенал", не "Бавария" и не "Реал".

Этот шарфик Егор возит в машине еще с группового этапа Лиги Чемпионов 2012/2013. Говорит, ждет, пока кто-нибудь попросит подарить. Фото: Станислав Шаршуков, AUTO.TUT.BY
Этот шарфик Егор возит в машине еще с группового этапа Лиги чемпионов 2012/2013. Говорит, ждет, пока кто-нибудь попросит подарить. Фото: Станислав Шаршуков, AUTO.TUT.BY

Егор говорит, что больше всего хотел сыграть против "Реала", так как это его любимая команда с детства. А вот играть с донецким "Шахтером" собеседник не горел желанием и до жеребьевки.

- Учитывая, какая сейчас ситуация в Украине, так туда лететь не очень хочется. И хоть они заявили на игры стадионы в Киеве и Львове, не хочется ехать в страну, где идет война и творятся страшные вещи. Да и остальные футболисты, с кем я общался, не горели желанием ехать сейчас в Украину.

Зато, по словам Егора, у всех футболистов БАТЭ есть желание побеждать, что сделать, правда, будет очень сложно. Он говорит, что многие заблуждаются, говоря, что это проходная группа, и борисовчане обязаны из нее выйти. Тяжелее будет команде и без Сергея Кривца, который на прошлой неделе перешел во французский "Мец".

- У Сергея сумасшедшая статистика, и, безусловно, это большая потеря для команды. Но это его решение, ведь он всегда хотел играть в европейском чемпионате. Мы все за него очень рады. Тем более в самый ответственный момент игры со "Слованом" он был с командой. А если кто-то говорит, вот, мол, Кривец пропускает Лигу, так я скажу, что во Франции он будет играть против "Монако", "Лиона" и ПСЖ, что равнозначно уровню этой же Лиги чемпионов.

"Возвращаться в российский чемпионат особого желания у меня нет"

Егор говорит, что также не прочь поиграть за границей. Правда, смеется собеседник, никто его пока никуда не зовет. Больше всего он хотел бы получить предложение от итальянского или немецкого клуба.

- Мне очень нравится Италия, и я чувствую, что мне бы подошел их чемпионат. Там очень много внимания уделяется тактике, и я думаю, это мое. А в Германии просто сумасшедшие стадионы и нереально классный чемпионат.

"А вообще, хотел бы, чтобы "Реал" позвал," – смеется защитник БАТЭ. Фото: Станислав Шаршуков, AUTO.TUT.BY
"А вообще, хотел бы, чтобы "Реал" позвал", – смеется защитник БАТЭ. Фото: Станислав Шаршуков, AUTO.TUT.BY

Одно время Егор выступал за российские клубы "Спартак", "Томь" и "Сибирь", но возвращаться в их чемпионат у него особого желания нет. Во-первых, говорит собеседник, он там уже был. А во-вторых, не в деньгах счастье. К тому же в "Спартаке", вспоминает наш герой, не лучшая атмосфера.

- Такое чувство, что там каждый готов перегрызть друг другу глотку за место в команде. Там с кем-то подружиться тяжело, а на тренировках все просто "рубятся", ведь понимают, что ты приехал, чтобы занять чье-то место. Первые 3 месяца я там вообще ни с кем не общался, так как никто там особенно не шел на контакт. В "Спартаке" иностранцы разговаривали только с иностранцами, а русские - с русскими.

"Давайте будем откровенными: никто из хороших футболистов не поедет играть за белорусский клуб"

При этом значительно лучше, по словам Егора, у "Спартака" обстоят дела с подготовкой подрастающих футболистов. Он говорит, что не видел в Беларуси таких условий для детей, как в московском клубе, куда берут лучших и абсолютно бесплатно селят, учат и кормят прямо на тренировочной базе.

- В Беларуси для развития футбола не хватает… всего. Во-первых, должны быть нормальные зарплаты и выезды на стажировки за границу для детских тренеров. Во-вторых, для детей должны быть условия. А у нас один футбольный манеж, где зимой не дети занимаются, а выставки проходят! Невозможно выходить в Лигу чемпионов, не вкладывая в развитие футбола.

Основная же проблема взрослого футбола, по мнению Егора, лежит в... том же развитии детского. Он говорит, что в Беларуси хорошим футболистом человек может стать только при наличии врожденного таланта и умения пробиваться.

- А про наш чемпионат говорить не хочется! У нас один стадион на всю страну сейчас и нет богатых людей, которые бы, как в России, вкладывали деньги в футбол. Да, у Чижа есть средства, он может пригласить сюда какую-нибудь звезду, но давайте будем откровенными: никто в Беларусь не поедет, ведь для многих футболистов важно играть в сильном чемпионате и постоянно участвовать в еврокубках.

Фото: Станислав Шаршуков, AUTO.TUT.BY
-20%
-7%
-19%
-10%
-10%
-20%
-50%
-5%
0072142