175 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Налоговая в суде выясняет с Тихановским, должен ли он заплатить налог с тех самых найденных за диваном 900 тысяч долларов
  2. Что, если перед прививкой от COVID выпить жаропонижающее «для профилактики»? Ответы на вопросы о вакцинации
  3. Завтра начинают судить студентов, которые уже полгода находятся в СИЗО. Большинству обвиняемых — от 19 до 24 лет
  4. Белорус принял участие в «спецоперации» и лишился более 200 тысяч долларов
  5. Ozon зарегистрировал в Беларуси юрлицо. Что обещает белорусам российский маркетплейс
  6. Лукашенко принял верительные грамоты послов шести стран
  7. Мангал под навесом уже не в тренде. Вот как круто белорусы обустраивают свои террасы и беседки
  8. «Мы останемся без работы и зарплаты». БМЗ просит европейских партнеров не вводить санкции
  9. Какие симптомы указывают на пограничное расстройство личности. Объясняет психотерапевт
  10. В Беларуси становится все больше алкомаркетов
  11. «Таких цен никогда не было». Древесина ставит рекорды по стоимости во всем мире. А что у нас?
  12. Марии Колесниковой предъявили окончательное обвинение
  13. Проездные в Минске теперь можно записывать на карту самому. Посмотрели, как это работает
  14. «Патэлефанавалi з пытаннем, цi ўпэўненая я ў бяспецы маiх дзяцей». Зоркі — пра паўгода ў эміграцыі
  15. Между израильтянами и палестинцами опять война? Разбираем очередное обострение на Ближнем Востоке
  16. «В соседнем городе ракета попала в жилой дом». Белоруски о жизни в Израиле во время бомбежки
  17. Трехкратный восходитель на Эверест — о рисках, очередях к вершине и коронавирусе на такой высоте
  18. Мозырский НПЗ уходит в июне на ремонт. А что будет делать «Нафтан»?
  19. «Дочка успокаивает: папа вернется». Минчанину, которого задержали на репетиции барабанщиков, дали 6 лет колонии
  20. «По приказу премировали людей». В лидском стройтресте рассказали, зачем раздавали деньги на 9 Мая
  21. В Будславе начали работу альпинисты. На восстановление костела белорусы уже собрали 170 тысяч рублей
  22. Как под Барановичами спасают дворец Радзивиллов — копию итальянской виллы на озере Комо (нет, не той что Соловьева)
  23. «Многое будет зависеть от элиты белорусского общества». Лукашенко встретился с членами Конституционной комиссии
  24. На МТЗ реконструкция, в основном — за кредитные займы
  25. В Израиле в результате ракетной атаки погибла уроженка Беларуси
  26. Белорусские хоккеисты проиграли Казахстану, не забросив ни одной шайбы
  27. Авиакомпании отменяют рейсы в Тель-Авив из-за боевых действий. «Белавиа» планирует завтра лететь
  28. В Green City открывается фудкорт. Первым там заработает «МакДональдс», будет и новый для Минска бренд
  29. Срок действия справок и других документов продлили еще на полгода
  30. С 13 мая снова дорожает автомобильное топливо


Денис Алдохин,

"Машина – огонь! Нет, ну ты видел?" – такими словами жители Бийска провожают... нет, не Lamborghini, а черную эксклюзивную "Волгу", собранную местным жителем Игорем Кузнецовым.



Идея сделать из "Волги" приличный автомобиль пришла к Игорю еще в техникуме. Но тогда не было подходящих навыков, равно как и средств.



Позже, когда все было готово к тому, чтобы осуществить мечту, появилась небольшая трудность: нужна была сама "Волга". Найти автомобиль долго не удавалось: большинство машин, которые находились в продаже, были либо гнилыми, либо в технически неисправном состоянии. Игорь даже, отчаявшись, решил поехать за приглянувшейся машиной в Омск за 1000 км, но неожиданно нашелся автомобиль в самом Бийске. ГАЗ-24 1985 года выпуска владелец хранил исключительно в гараже и поездками баловал нечасто, поэтому техническое состояние было на крепкую четверку [^].



А после настал черед модернизации машины. По словам Игоря, "Волга" конструктивно схожа со многими японскими автомобилями 80-х. Поэтому многие элементы, позаимствованные у азиатского автопрома, без особых усилий можно приспособить на ГAЗ-24.

Первым делом Игорь задумал решить проблему охлаждения мотора, для чего был полностью переделан капот. На него Игорь поместил специальную накладку для лучшей вентиляции, в которой проделал дополнительные отверстия.



С ним машина приобрела агрессивный, стремительный внешний вид, а самое главное - существенно улучшилась вентиляция. Конечно, потребовалось полностью переделать механизм закрывания капота – новые замки придумал и смастерил сам Игорь.





Передний бампер был убран и уступил место так называемой губе. Найти подходящую на рынке не удалось, поэтому Игорь решил изготовить ее самостоятельно, использовав за основу спойлер от… ВАЗ-2109.



Подвеска автомобиля также нуждалась в модернизации. Были установлены передние пружины от Chevrolet Niva, правда, пришлось срезать полвитка, чтобы они легли ровней, а также – новые амортизаторы Koni Special Sport с возможностью регулировки жесткости. Совершенствуя тормозную систему, Игорь остановил свой выбор на дисках АДС Sport и спортивных колодках TRW GDB 851.



Для лучшей устойчивости был позаимствован передний стабилизатор от внедорожника УАЗ Patriot, который придал подвеске необходимую жесткость и заметно уменьшил крены при прохождении поворотов.



В салоне "Волги" были установлены спортивные сидения от Toyota Celica и Mitsubishi GTO. Также была сделана яркая подсветка днища, капота, в салоне появилась светомузыка.



Но самой сложной процедурой стала установка нового двигателя. Под капотом некогда нерасторопного ГАЗ-24 поселился 2,5-литровый мотор от Toyota Chaser, который Игорь установил вместе с родной автоматической коробкой передач. Теперь под капотом "Волги" все 280 л. с. О величине максимальной скорости конструктор пока и сам не знает, сейчас мотор проходит отладку, а ходовые испытания значатся только в ближайших планах, как и повышение мощности до 380 л. с.




На создание ГАЗ-24 BAGIRA GT24 Игорь потратил уже два года, и проект пока не завершен. Машина для Игоря его второе "я", отдушина от повседневной жизни. По его словам, мысли, как сделать автомобиль еще лучше, крутятся в голове постоянно, а значит, в гараже еще долго не будет гаснуть свет по вечерам.




-20%
-30%
-20%
-15%
-15%
-10%
-10%
-22%