• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Показываем, как выглядит часть зданий БПЦ на улице Освобождения, ради которых снесли объекты ИКЦ
  2. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  3. Год назад в Беларуси выявили первый случай COVID-19. Что сделано за год, а что — нет
  4. Под угрозой даже универсам «Центральный». Что происходит в магазинах «Домашний» из-за проблем сети
  5. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  6. Рынок лекарств штормит. Посмотрели, как изменились цены на одни и те же препараты с конца 2020-го
  7. Александр Лукашенко — больше не президент Национального олимпийского комитета
  8. Звезда белорусской оперы сказал три слова на видео, его уволили «за аморальный проступок» — и суд с этим согласился
  9. Год назад в Беларусь пришел коронавирус. Рассказываем про эти 12 месяцев в цифрах и фактах
  10. «Ситуация, похоже, только ухудшилась». Представитель Верховного комиссара ООН — о правах человека в Беларуси
  11. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее, на конкретных примерах
  12. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  13. Минское «Динамо» проиграло в гостях питерскому СКА
  14. Минздрав рассказал, сколько пациентов инфицировано COVID-19 за последние сутки и сколько умерло
  15. «Теряю 2500 рублей». Работники требуют, чтобы «плюшки» были не только членам провластного профсоюза
  16. Экс-директору отделения Белгазпромбанка в Могилеве Сергею Кармызову вынесли приговор
  17. Минчане пришли поставить подпись под обращением к депутату — и получили от 30 базовых до 15 суток
  18. «Из-за анорексии попал в реанимацию». История пары, где у одного психическое расстройство
  19. Судьба ставки рефинансирования, обновленный КоАП, дедлайн по налогам, заморозка цен. Изменения марта
  20. Дома, которые реально построить за три месяца. Что предлагают наши домостроительные комбинаты
  21. Байкеры пытались отбить товарища у неизвестных у ТЦ «Европа». Ими оказались силовики, парней отправили в колонию
  22. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  23. Во всех районах Беларуси упали зарплаты, в некоторых — больше чем на 300 рублей
  24. Биатлонистка Блашко рассказала, как ей живется в Украине и что думает о ситуации в Беларуси
  25. Виктора Лукашенко уволят с должности помощника президента
  26. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  27. Защитник Бабарико и Колесниковой подал жалобу в суд на лишение его лицензии, но ему отказали
  28. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов
  29. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком
  30. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?


Денис Алдохин,

"Машина – огонь! Нет, ну ты видел?" – такими словами жители Бийска провожают... нет, не Lamborghini, а черную эксклюзивную "Волгу", собранную местным жителем Игорем Кузнецовым.



Идея сделать из "Волги" приличный автомобиль пришла к Игорю еще в техникуме. Но тогда не было подходящих навыков, равно как и средств.



Позже, когда все было готово к тому, чтобы осуществить мечту, появилась небольшая трудность: нужна была сама "Волга". Найти автомобиль долго не удавалось: большинство машин, которые находились в продаже, были либо гнилыми, либо в технически неисправном состоянии. Игорь даже, отчаявшись, решил поехать за приглянувшейся машиной в Омск за 1000 км, но неожиданно нашелся автомобиль в самом Бийске. ГАЗ-24 1985 года выпуска владелец хранил исключительно в гараже и поездками баловал нечасто, поэтому техническое состояние было на крепкую четверку [^].



А после настал черед модернизации машины. По словам Игоря, "Волга" конструктивно схожа со многими японскими автомобилями 80-х. Поэтому многие элементы, позаимствованные у азиатского автопрома, без особых усилий можно приспособить на ГAЗ-24.

Первым делом Игорь задумал решить проблему охлаждения мотора, для чего был полностью переделан капот. На него Игорь поместил специальную накладку для лучшей вентиляции, в которой проделал дополнительные отверстия.



С ним машина приобрела агрессивный, стремительный внешний вид, а самое главное - существенно улучшилась вентиляция. Конечно, потребовалось полностью переделать механизм закрывания капота – новые замки придумал и смастерил сам Игорь.





Передний бампер был убран и уступил место так называемой губе. Найти подходящую на рынке не удалось, поэтому Игорь решил изготовить ее самостоятельно, использовав за основу спойлер от… ВАЗ-2109.



Подвеска автомобиля также нуждалась в модернизации. Были установлены передние пружины от Chevrolet Niva, правда, пришлось срезать полвитка, чтобы они легли ровней, а также – новые амортизаторы Koni Special Sport с возможностью регулировки жесткости. Совершенствуя тормозную систему, Игорь остановил свой выбор на дисках АДС Sport и спортивных колодках TRW GDB 851.



Для лучшей устойчивости был позаимствован передний стабилизатор от внедорожника УАЗ Patriot, который придал подвеске необходимую жесткость и заметно уменьшил крены при прохождении поворотов.



В салоне "Волги" были установлены спортивные сидения от Toyota Celica и Mitsubishi GTO. Также была сделана яркая подсветка днища, капота, в салоне появилась светомузыка.



Но самой сложной процедурой стала установка нового двигателя. Под капотом некогда нерасторопного ГАЗ-24 поселился 2,5-литровый мотор от Toyota Chaser, который Игорь установил вместе с родной автоматической коробкой передач. Теперь под капотом "Волги" все 280 л. с. О величине максимальной скорости конструктор пока и сам не знает, сейчас мотор проходит отладку, а ходовые испытания значатся только в ближайших планах, как и повышение мощности до 380 л. с.




На создание ГАЗ-24 BAGIRA GT24 Игорь потратил уже два года, и проект пока не завершен. Машина для Игоря его второе "я", отдушина от повседневной жизни. По его словам, мысли, как сделать автомобиль еще лучше, крутятся в голове постоянно, а значит, в гараже еще долго не будет гаснуть свет по вечерам.




-10%
-20%
-5%
-50%
-40%
-30%
0072144