109 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  2. «Соседи, наверное, с ума от нас сходят». У минчан с разницей в четыре года родились две двойни
  3. МОК не признал Виктора Лукашенко президентом НОК Беларуси
  4. «Один роковой прыжок — и я парализован». История парня, который нырнул в воду и сломал позвоночник
  5. На овсянке и честном слове. История Марины, которая пришла в зал в 33 — и попала в мировой топ пауэрлифтинга
  6. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  7. «Можно понять масштаб бедствия». Гендиректор «Белавиа» — про новые и старые направления и цены на билеты
  8. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  9. Акции в честь 8 Марта и непризнание Виктора Лукашенко президентом НОК. Онлайн прошедшего дня
  10. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  11. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  12. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  13. «Я привыкла быть, как все. Но теперь это не так!» Как мы превратили читательницу в роковую красотку
  14. Первый энергоблок БелАЭС включен в сеть
  15. У бюджетников заметно упали зарплаты. Их обещают поднять за счет оптимизации численности работников
  16. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  17. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  18. Россия анонсировала в марте совместные с Беларусью учения. В том числе — под Осиповичами
  19. Студентка из Франции снимала Минск в 1978-м. Показываем фото спустя 40 лет
  20. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  21. Минское «Динамо» обыграло СКА в четвертом матче Кубка Гагарина
  22. Минздрав опубликовал статистику по коронавирусу за прошлые сутки
  23. Автозадачка с подвохом. Разберетесь ли вы в правилах остановки и стоянки на автомагистралях?
  24. «Белорусы готовы работать с рассвета до заката». Айтишницы — о работе и гендерных вопросах
  25. У Марии Колесниковой истек срок содержания под стражей
  26. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  27. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  28. Госсекретарь США назвал Лукашенко последним диктатором Европы
  29. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  30. Синоптики объявили желтый уровень опасности на 9 марта


Денис Алдохин,

 

Большинство автолюбителей с теплотой вспоминают автомобили из 90-х: надежные, практичные, с минимумом электроники. Китайцы же не предаются воспоминаниям, а до сих пор производят хорошо зарекомендовавшие себя машины.
Китайский рынок отличается большим выбором и демократичными ценами, обладателем нового авто можно стать, даже имея в кармане $4 тыс.

Если есть больше, количество предложений возрастает в геометрической прогрессии. Например, только одной Honda CR-V [^] - 12 клонов. Один из них – Huabei Tengshi – стоит не более $11 тыс. 

 

 

 

Фото: carnewschina.com


Но давайте вернемся к практичным автомобилям, которые в Китае пользуются всеобщей любовью, стоят недорого и наверняка приглянулись бы белорусам.

 

 

 

 

Почти Volkswagen Passat B2

 

 

Фото: carnewschina.com


Небольшое предприятие Shanghai Tractor Automobile Corporation (STAC) выпускало слегка перелицованный Volkswagen Passat B2 вплоть до января 2013 г., под маркой Volkswagen Santana. 

 

 

Фото: wroom.ru


Цена на этот простой автомобиль составляла всего $7 тыс. За время производства было выпущено несколько обновлений Volkswagen Santana: Santana 2000, Santana 3000 и, наконец, Santana Vista. Под капотом последнего могут стоять двигатели объемом 1,8 л, 2,0 л и даже оригинальный мотор 1,6 EZ 75Hp. 

 

 

 

 

Фото: carnewschina.com


В прошлом году на смену популярному Santana B2 пришел Volkswagen Santana NF, базирующийся на платформе VW Polo Sedan, начальная цена – $9450.

 

 

 

 

Фото: wroom.ru

 

 


Почти Volkswagen Jetta

Фото: img.autohome.com.cn


По количеству экземпляров на белорусских дорогах Volkswagen Jetta Mk2 не уступает Golf и Passat. В Китае он так же популярен, поэтому на рынок вышло уже второе поколение седана. Кардинальных изменений нет. Под капотом стоит либо бензиновый мотор объемом 1,6 л (95 л. с.), либо 1,9 л (65 л. с.). 

 

 

Фото: img.autohome.com.cn


Коробка передач предлагается только одна – 5 МКПП. Изменения интерьера и экстерьера небольшие: преобразилась передняя часть, которой придали черты современных VW, в салоне слегка модернизировали приборную панель, на которой между спидометром и тахометром появился дисплей, отображающий температуру, запас топлива и пробег. Кстати, в базовой комплектации две подушки безопасности, аудиосистема и электропакет. 

Несмотря на то, что сегодня эта модель признана устаревшей и на замену ей пришел автомобиль на платформе PQ25, выпуск Volkswagen Jetta Mk2 полностью не прекращен - ведь это любимая машина таксистов и полицейских.

 

 

 

 

Почти Mazda 323

 

 

Фото: auto.ironhorse.ru


Найти свежую Mazda 323 у нас невозможно, а в Китае - легко. Правда, называться она будет немножко по-другому – Haima 3. Автомобиль немногим отличается от японского оригинала, дизайн передней и задней частей практически идентичен. В базовой комплектации - фронтальные подушки безопасности, обогрев передних стекол и зеркал и простенькая аудиосистема. Под капотом бензиновый 16-клапанный двигатель объемом 1,8 л. Цена – от  $11 300, а сам автомобиль собирается в России.

 

 

Почти VW Golf

 

 

Фото: carnewschina.com


Вряд ли кто будет спорить, что Golf Мк2 получился крайне удачным. Вот и китайцы так думают, поэтому создали на "древней" платформе немецкого хэтчбека очередную "новинку" – Besturn Go Concept. Под капотом автомобиля  располагаются либо атмосферный 1,5 л двигатель, либо турбированный объемом 1,4 л. На выбор предложены пятиступенчатая механика, роботизированная и автоматическая трансмиссии. Цена хэтчбека в базовой комплектации – $9 тыс.

 

 

Почти Nissan Note

 

 

Фото: wroom.ru


То, что автомобиль должен быть большим и недорогим, китайцы усвоили давно. Как результат – семиместный компактный минивэн на базе Nissan Note первого поколения, который выпускается в Китае под именем Nissan Livina Genesis. Разработкой машины занимались японские инженеры. Под капотом автомобиля могут стоять моторы объемом 1,5-1,8 л, работающие в паре с автоматической или механической трансмиссией. Цена минивэна в базовой комплектации – $15 тыс., что для автомобиля такого класса весьма привлекательно.
 

-60%
-40%
-40%
-9%
-40%
-70%
-5%
-50%