Mitsubishi Pajero Sport – автомобиль, созданный для бездорожья и экстремальных условий вождения. Уникальный в своем роде рамный внедорожник. Выпускается уже много лет и является живой классикой. Специалисты Mitsubishi Motors Corporation вносят изменения как во внешний, так и во внутренний облик автомобиля очень дозировано и взвешенно с целью сохранить эту классику.

Сегодня мы хотели бы рассказать Вам об опыте эксплуатации обновленной версии автомобиля его владельцами. Узнайте впечатления людей, которые рискнули бросить вызов бездорожью и другим погодным неурядицам вместе с обновленным Mitsubishi Pajero Sport.
Михаил, 36 лет, занимается обслуживанием газового оборудования: - "Садясь за руль Mitsubishi Pajero Sport, нужно понимать, что это не гламурный кроссовер и не модный хэтчбек. Это серьёзный утилитарный внедорожник со всеми вытекающими последствиями. И мне нравится в нем именно это, что я могу, не задумываясь, использовать его в самых тяжелых условиях".
Вадим, 30 лет, частный предприниматель: - "На мой взгляд, рестайлинговый автомобиль получил те косметические изменения, которые лично для меня наконец-то стали основанием для покупки, так как почувствовать себя за рулем настоящего рамного внедорожника хотелось очень давно. Модернизация принесла Pajero Sport новую решетку радиатора, иной передний бампер, другую заднюю оптику и колесные диски, внутри нравится мультимедийная система с навигацией и четким дисплеем".
Павел, 28 лет, инструктор по теннису: - "Хорошая приемистость двигателя позволяет легко держаться в городском потоке, а если перейти на ручное управление "автоматом" с помощью подрулевых лепестков – то можно даже повысить "резвость" и отзывчивость автомобиля".
Дмитрий, 47 лет, занимается стоительством: - "Настоящий характер и потенциал Pajero Sport удается раскрыть только вне дорог и направлений! Со всеми включенными блокировками внедорожник готов упорно ползти вперед, будь то грязь по колено или затяжной крутой подъем – главное чтобы резина была подходящая! Даже брод до 60 см глубиной для него не преграда. Конечно, у любой техники есть предел возможностей, но внедорожный потенциал у автомобиля очень высок".

Вячеслав, 49 лет, инженер, любитель охоты и рыбалки: - "В арсенале автомобиля, ставшая редкостью сегодня традиционная рамная конструкция кузова, блокировки межосевого и заднего дифференциалов, а также пониженный ряд в трансмиссии. При этом продвинутая система Super-Select позволяет безболезненно ездить на Pajero Sport в режиме постоянного полного привода без вреда для деталей и агрегатов, а это залог уверенности на разных дорогах. Добавьте сюда дорожный просвет в 21.5 см, и я чувствую себя за рулем настоящего вездехода".
Петр, 51 лет, директор рекрутингового агентства: - "Багажник в Mitsubishi Pajero Sport настоящая отрада для таких любителей путешествий, вылазок на дачу или за город на природу в полном обмундировании на три дня с палаткой, женой, двумя детьми, как я. Да и думаю просто для любителей активного образа жизни. Не раз ездили на нем чисто мужской компанией на охоту. Палатки, запасы провианта, ружья, обмундирования для охоты с легкостью поместились в багажнике, а уж если убрать шторку и сложить передние сиденья. Без преувеличения, здесь можно жить – длина получившейся площадки превышает два метра"!

Mitsubishi Pajero Sport – это автомобиль, который сделал себя сам, прошел "огонь, воду и медные трубы", и доказал, что он настоящий король бездорожья. Нам же остается только предложить Вам беспрецедентно низкие цены. Официальный дилер Mitsubishi в РБ ООО "Редмоторс" установил на Pajero Sport 2014 года стоимость ниже, чем на автомобили 2013 года выпуска. Цены начинаются с $ 38 900* за автомобиль с дизельным двигателем 2.5 и механической коробкой передач, 16-дюймовыми легкосплавными дисками, передними противотуманными фарами, подогревом сидений и др.
Подробнее об обновленном Mitsubishi Pajero Sport можно узнать здесь>>.

* Цены в долларах США указаны справочно. Оплата производится в белорусских рублях по курсу НБ РБ на день оплаты + 0,5%.