109 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Акции в честь 8 Марта и непризнание Виктора Лукашенко президентом НОК. Онлайн прошедшего дня
  2. «Можно понять масштаб бедствия». Гендиректор «Белавиа» — про новые и старые направления и цены на билеты
  3. Синоптики объявили желтый уровень опасности на 9 марта
  4. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  5. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  6. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  7. «Белорусы готовы работать с рассвета до заката». Айтишницы — о работе и гендерных вопросах
  8. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  9. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  10. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  11. У Марии Колесниковой истек срок содержания под стражей
  12. На овсянке и честном слове. История Марины, которая пришла в зал в 33 — и попала в мировой топ пауэрлифтинга
  13. Автозадачка с подвохом. Разберетесь ли вы в правилах остановки и стоянки на автомагистралях?
  14. «Я привыкла быть, как все. Но теперь это не так!» Как мы превратили читательницу в роковую красотку
  15. Первый энергоблок БелАЭС включен в сеть
  16. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  17. Россия анонсировала в марте совместные с Беларусью учения. В том числе — под Осиповичами
  18. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  19. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  20. МОК не признал Виктора Лукашенко президентом НОК Беларуси
  21. Студентка из Франции снимала Минск в 1978-м. Показываем фото спустя 40 лет
  22. Минздрав опубликовал статистику по коронавирусу за прошлые сутки
  23. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  24. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  25. Госсекретарь США назвал Лукашенко последним диктатором Европы
  26. «Один роковой прыжок — и я парализован». История парня, который нырнул в воду и сломал позвоночник
  27. У бюджетников заметно упали зарплаты. Их обещают поднять за счет оптимизации численности работников
  28. Минское «Динамо» обыграло СКА в четвертом матче Кубка Гагарина
  29. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  30. «Соседи, наверное, с ума от нас сходят». У минчан с разницей в четыре года родились две двойни


Седан Peugeot 408 — это комфорт и простор бизнес-класса в бюджете "среднего". Он выгодно отличается богатыми комплектациями и высоким качеством отделочных материалов. Бензиновые и дизельные (!) моторы. Большой дорожной просвет (почти 18 см), огромный багажник 560 литров и специальная цена — всего от 605.000 рос. руб. (от ≈13.150€). Трудно себе представить больше автомобиля за такие деньги! Кредит в у.е. под 14,8% годовых до 3 лет (аванс всего 40%).
 
 
Peugeot 408. Классом выше!
 
Седан Peugeot 408 — это не просто самый большой седан в своем классе (длина — 4,7 метра!) с беспрецедентным простором для пассажиров. Причем седан не малого "B" класса! И даже не гольф-класса! Peugeot 408 и по габаритам и по уровню эксплуатационных качеств и комфорта занимает пограничное положение между европейскими размерными классами "C" и "D".
 
При этом Peugeot 408 обладает демократичной ценой. Причем не только на базовую версию, но и на версии в богатых комплектациях, как с "механикой", так и с "автоматом".
 
Peugeot 408 — настоящий царь "убитых" дорог!
 
Peugeot 408 прошел всеобъемлющую адаптацию к суровым условиям эксплуатации:
  • 100% защиты от коррозии, двухсторонняя оцинковка.
  • Дорожный просвет (клиренс") — 18 см. Таким клиренсом не могут похвастать даже некоторые полноприводные кроссоверы. Как следствие, для движения по бездорожью 408-й приспособлен заметно лучше своих "одноклассников" и способен проехать там, где другие проехать не смогут
  • Стальная защита картера.
  • Адаптация подвески с сохранением комфорта и управляемости — усиленные шарниры и пружины, рычаги и подрамник легированная сталь.
  • Подогрев лобового стекла и форсунок омывателя.
  • Увеличенный бачок омывателя.
  • Усиленная система отопления и кондиционирования.
  • Аккумулятор повышенной емкости.
  • Гарантия до 5 лет.
 
 
 
 
Peugeot 408 имеет вместительный багажник 560 литров
 
560 литров — таков у Peugeot 408 объем багажника. При этом конструкторы не просто гнались за литражом, но и старались сделать багажник максимально удобным и вместительным. Его можно нагрузить аккурат по кромку и не бояться, что дуги крышки что-нибудь помнут внутри. Нашлось здесь место и для полноразмерного запасного колеса, которое покоится под фальшполом. Плюс к этому его стандартный объём в 560 литров можно увеличить больше чем в два с половиной раза, если сложить спинки заднего сиденья, получив при этом практически ровную площадку.
 
 
Peugeot 408 очень комфортный и большой внутри
 
Открываешь заднюю дверь — и восторженный возглас невольно вырывается из груди: дверной проем у этого Peugeot по размерам сравним с минивэновским. Усаживаешься на задний диван — и восхищаешься. Столько свободного пространства не во всех автомобилях бизнес-класса увидишь. Здесь можно сидеть нога на ногу или развалиться как дома, вытянув ноги вперед. Да и потолок у машины очень высокий — даже при большом росте не рискуешь удариться головой.
 
 
Надежный и экономичный
 
Выбор силовых агрегатов радует. На Peugeot 408 устанавливают надежные и экономичные бензиновые силовые моторы объемом 1.6 л мощностью от 115 до 150 л.с. с механикой или автоматом, а также дизель 1,6 л мощностью 112 л.с. с механикой и расходом топлива всего 5 л на 100 км при смешанном цикле.
 
 
Специальные условия покупки — всего от 605.000 рос. руб. (от ≈13.150€), кредит под 14,8% до 3 лет с авансом всего 40%
 
Вне зависимости от выбранной комплектации в автомобиле используются эффективные средства безопасности и современные системы комфорта, гарантирующие уверенность на дороге и комфорт водителя и пассажиров. Стартовая цена Peugeot 408 удивительно низкая — всего от 605.000 рос. руб. (≈13.150€). Кредит в у.е. под 14,8% годовых до 3 лет (аванс всего 40%).
 
ПРИХОДИТЕ В АВТОЦЕНТР И НА ТЕСТ-ДРАЙВ.
ТЕСТ-ДРАЙВ ЛУЧШЕ ТЫСЯЧИ СЛОВ!
 
Записаться на тест-драйв или узнать дополнительную информацию можно на официальном сайте импортера Peugeot в Беларуси www.peugeot.by, по телефону (+375 17) 213-15-15 либо в автоцентре по адресу: г. Минск, ул. Свердлова, 23.
 
 

 

 

-30%
-15%
-23%
-20%
-50%
-25%
-20%
-20%
-15%
-10%