• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. «Спасите семью от развода». Подборка самых необычных объявлений о продаже авто
  2. Декрет «о коллективном президенте». Объясняем, о чем он — коротко
  3. Население Китая уже почти не растет, его вот-вот обгонит Индия
  4. Какую из вакцин от ковида, которыми прививают в Беларуси, одобрил ВОЗ? Главное о здоровье за неделю
  5. Уборка, поминальная трапеза и цветы. Радуница на маленьких кладбищах Минска
  6. Очереди в пункт вакцинации «Экспобела» были такие длинные, что ввели предварительную регистрацию
  7. «Заходишь в город, а там стоит плач и кругом сотни гробов». История 95-летнего ветерана ВОВ
  8. Парень, который выжил. История 23-летнего Антона, который после ДТП 43 дня провел в коме и выкарабкался
  9. Сколько стоит новый кроссовер в Беларуси и у ближайших соседей. Сравнили цены — и вот результат
  10. Лаевский: Максиму Знаку предъявили окончательное обвинение. Его дело скоро передадут в суд
  11. В Будславе горел знаменитый костел, повреждена часть крыши
  12. «Мама горевала, что не дождалась Ивана». Спустя 80 лет семья узнала о судьбе брата, пропавшего в 1941-м
  13. «Баявая сяброўка». Як украінка набыла танк, вызваляла на ім Беларусь ад фашыстаў і помсціла за мужа
  14. В Индии люди, переболевшие COVID-19, начали заражаться редким «черным грибком»
  15. Один из лидеров минского «Динамо» покинул команду
  16. В Беларуси не хватает почти 84 тысяч работников. Какие кадры в дефиците
  17. Остаться одному после 67 лет брака. Поговорили с героем, чья история любви год назад восхитила читателей
  18. Будет учтено «все происходящее в стране»: представитель ЕС рассказал, когда ждать четвертый пакет санкций
  19. Как приготовить рассыпчатый рис? Шеф-повар делится своими секретами
  20. Автозадачка на выходные. Загадка про легендарный автомобиль эпохи 70-х
  21. Арина Соболенко поднялась на рекордное четвертое место в рейтинге WTA
  22. Стрельба в школе в Казани: погибли 9 человек
  23. «Всех разобрали, а я стою. Ну, думаю, теперь точно расстреляют». История остарбайтера Анны, которая потеряла в войну всех
  24. «Пленные взбунтовались — врача похоронили с оркестром». История и артефакты из лагеря в Масюковщине
  25. Минздрав озвучил свежую статистику по коронавирусу в стране
  26. Пяць палацаў, якія можна купіць у Беларусі (ёсць і за нуль рублёў)
  27. Эндокринолог — о том, почему сахарным диабетом болеет все больше людей
  28. Эксперт поделился секретами, как легко и эффективно можно почистить газовую плиту
  29. «Общество заточено на «откаты». Откровенный разговор с архитектором о строительстве частных домов


Денис Алдохин/фото владельца,

ВАЗ 2107, он же "классика", - один из самых недорогих и неприхотливых новых автомобилей на российском рынке. А также, по словам героя очередной "Перестройки" Михаила Боброва, - надежный.

– "ВАЗом" доволен по сей день. За шесть лет эксплуатации авто проблемы были, в основном, с электрикой: генератор "умирал" очень часто. Но последняя зима после замены генератора была беспроблемной, заводилась машина в любые морозы. По ходовой части могу сказать, что проблем не было, так как постоянно проводил эксперименты с ней в плане доработки. Менял шаровые часто, считаю их расходниками из-за наших дорог.

Свой выбор машины Михаил объяснил просто: необходим был автомобиль на каждый день.

– Купил ВАЗ 2107, так как нужна была бюджетная машина, но вообще выбирал между 2105 и 2107.Но седьмая модель мне показалось более привлекательной, в первую очередь, из-за решетки радиатора и задних фар.

После покупки долго ездить на стоковом автомобиле Михаил не стал. Первым делом он принялся за подвеску. Сначала заменил пружины, вместо родных поставил от "Нивы", которые подрезал на несколько витков.



Затем были добавлены передние тормозные накладки FERODO Premier, убран катализатор, из-за которого машина постоянно цеплялась днищем, и установлены проставки, чтобы уменьшить ход амортизатора.



Для лучшей управляемости Михаил сделал больший выворот колес, а то в "классике" его совсем нет.

Понадобилась маленькая болгарка. Сначала перенес верхние шаровые назад, после отрезал на нижних рычагах упоры, затем отрезал отбойники на рулевой сошке (резал болгаркой, даже не снимая рулевую, немного помучился, но оно этого стоило). В итоге "семерка" стала лучше разворачиваться - почти как иномарка.




Двигатель тоже подвергся небольшим доработкам. Был установлен нулевик марки Pro-Sport. По словам Михаила, мощность мотора несколько возросла, и машина стала после 4 тыс. оборотов быстрее разгоняться. 



Также Михаил исправил некоторые недочеты заводской конструкции - например, установил электропривод багажника.

"Надоело то и дело глушить машину и открывать багажник ключом,
– делится владелец. – Сделал, чтобы багажник открывался с кнопки и с брелка. Теперь не нарадуюсь".



Затем в машине была положена шумоизоляция, а боковые стекла и элементы салона были отделаны под карбон; потом в машине появился свет и электростеклоподъемники Forvard с доводчиками. Правда, над установкой плафона пришлось попотеть и основательно поработать болгаркой.




Кроме того, подсветка появилась на передних и задних колесах: закреплены светодиодные ленты, а провода от них проведены в салон, откуда подсветка включается/выключается клавишей.




Значительные изменения претерпел интерьер: вместо неудобных заводских сидений поставлены анатомические кресла Corsar с повышенной жесткостью, с подогревом. Для удобства была опущена рулевая колонка и установлен новый руль F1.



В итоге за несколько лет кропотливой работы Михаил Бобров смог довести свою "классику" практически до идеала. Автомобиль прибавил в мощности, стал лучше управляться, появились стеклоподъемники, кресла с подогревом, удобный руль, существенные изменения претерпела подвеска и главное - он практически не ломался. Все-таки многое зависит не только от бренда, но и от обслуживания.



-17%
-50%
-20%
-15%
-10%
-20%
-10%
-20%
-15%
0073029