107 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. На 1000 мужчин приходится 1163 женщины. Что о белорусках рассказали в Белстате
  2. Стильно и минималистично. В ЦУМе появились необычные витрины из декоративных панелей
  3. Генпрокуратура возбудила уголовное дело против BYPOL
  4. Что критики пишут о фильме про белорусский протест, показанном на кинофестивале в Берлине?
  5. На ЧМ эту биатлонистку хейтили и отправляли домой, а вчера она затащила белорусок на пьедестал
  6. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  7. «Парень выдержал полгода». История мотоциклистки, которая в 25 лет стала жертвой страшной аварии
  8. Не с того начали. Бизнес-союз резко ответил на предложение МНС побороться с зарплатами в конвертах
  9. Кто стоит за BYPOL — инициативой, которая публикует громкие расследования и телефонные сливы
  10. Оперная певица, которая троллит чиновников и силовиков. Кто такая Маргарита Левчук?
  11. «Кошмар любого организатора». Большой фестиваль современного искусства отменили за сутки до начала
  12. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  13. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  14. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  15. Минское «Динамо» в третий раз проиграло питерскому СКА в Кубке Гагарина
  16. Минздрав сообщил свежую статистику по коронавирусу в стране
  17. Россия анонсировала в марте совместные с Беларусью учения. В том числе — в Минской области
  18. Госконтроль заинтересовался банками: не навязывают ли допуслуги, хватает ли банкоматов, нет ли очередей
  19. «Скорее ад замерзнет». В МИД Литвы отреагировали на требование о выдаче Тихановской
  20. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  21. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 марта
  22. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  23. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  24. На воскресенье объявлен оранжевый уровень опасности
  25. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  26. Лукашенко рассказал, что сделал бы, «если бы в стране была настоящая диктатура» и о своем «дворце»
  27. Динаре Алимбековой не хватило секунды, чтобы выиграть медаль в спринте на КМ по биатлону
  28. Лукашенко: КГБ вам в ближайшее время расскажет, сколько сюда тротила завезли. И даже пластита
  29. МАРТ — ЕЭК: Беларусь не нарушает своих обязательств по применению ассортиментных перечней товаров
  30. У кого больше? Подсчитали, сколько абонентов у A1, МТС и life:)


Денис Алдохин,

Mercedes – один из тех немецких брендов, который совмещает в себе надежность и солидность. А еще, вне зависимости от модели, это автомобиль, который стоит своих денег. Большую популярность у белорусов приобрел Mercedes-benz W203. Найти "лупатый" универсал в хорошем состоянии – по сей день мечта многих отечественных автовладельцев.

 

 

Фото: parts-specs.com


На смену Mercedes-benz W203 пришло поколение W204, которое стало безопаснее, комфортнее, с более продвинутой электроникой. Новый автомобиль чуть крупнее: длина увеличена на 55 мм, ширина – на 42 мм. Также улучшили реакцию руля, она стала заметно резче, доработке подверглась и подвеска. С другой стороны, владельцы W204 сетуют на ухудшение качества материалов отделки, отмечая их грубость и дешевизну. В этом отношении W204 потерял элегантность и дороговизну W203 С-класса.

 

 

 

 

Фото: blogcdn.com

 

 

 

Ходовая


Надежной ходовую часть Mercedes-benz W203 назвать можно с небольшой натяжкой: не любит она наших дорог. В передней подвеске стоит стабилизатор поперечной устойчивости и по два нижних алюминиевых рычага на колесо. Ресурсы втулок и стек стабилизатора рассчитаны на 30-60 тыс. км, шаровые опоры рычагов продержатся дольше – около 50-80 тыс. км, но здесь немецкие инженеры подкинули неприятный сюрприз: шаровые опоры вмонтированы в тела своих секций нижнего рычага, поэтому меняются только в сборе. После 90 тыс. км попросятся на замену передние амортизаторы и наконечники рулевых тяг.

Задняя подвеска – многорычажная, со стабилизатором. Долговечность шарниров стабилизаторов и амортизаторов в задней подвеске сравнима с передней, зато сайлент-блоки нижних рычагов выхаживают более 100 тыс. км, столько же выдерживают подшипники.

Ходовая подвеска Mercedes-benz W204, несмотря на доработки, крепче не стала и требует регулярного обслуживания. Сайлент-блоки передних нижних рычагов придется менять уже после 30 тыс. км пробега, стойки стабилизатора – после 50 тыс. км. К 100 тыс. км пробега, наверняка, придется поменять амортизаторы, наконечники рулевых тяг. В общем, каждые 100 тыс. км владельцам 204-го придется готовить солидную сумму. Кстати, рулевая рейка склонна к течи: при первых признаках необходимо сразу же заменить уплотнители и сальники.

 

 

 

Двигатель

 

 

Фото; motor-talk.de


Плохих моторов Mercedes не делает, поэтому с надежностью проблем не возникает. Четырехцилиндровые бензиновые моторы могут отходить по 400 тыс. км. Впрочем, 1,8-литровый  мотор (М271) - не самый удачный вариант. Случается, что лопается шланг вентиляции картера, об этом можно узнать по характерному шипению из-под корпуса воздушного фильтра. Также для этого мотора характерны трудности с холодным пуском, плавающие обороты на холостом ходу. Для ранних экземпляров двигателя была характерна такая беда, как потеря подвижности клапанов с закоксовавшимися штоками. Если не запустить, то помогает промывание. Но если наблюдается внезапная потеря тяги и "подтраивание" на холостом ходу, придется искать клапаны со специальными канавками на штоках и новые клапанные пружины.

У ранних экземпляров мотора происходит растяжение цепи к 60-80 тыс. км пробега. Поэтому, если из непрогретого мотора доносится стук, лучше навестить сервис – изношенная цепь может порваться.

На C180 kompressor BlueEFFICIENCY стоит тот же двигатель, но c объемом 1,6 (271.910). У этого двигателя снижены расход топлива и выбросы диоксида углерода. В целом для него характерны похожие "болезни": повреждение шлангов системы вентиляции картера, как следствие – плавающие обороты и затрудненный запуск.

 

 

Электрика

 

 

Фото:автоблок.рф


Электрику не назовешь сильным местом Mercedes-benz W203. Случается, перестают работать фирменные ключи. Ладно, если проблема в самом ключе, но может сломаться электронный блок, считывающий данные и управляющий зажиганием, а это уже совсем другие деньги. Еще одно слабое место W203 – блоки обработки электронных сигналов и распределения энергии SAM. Чаще всего ломается SAM, расположенный в багажнике. Иногда SAM-блоки могут выходить из строя из-за простого отключения аккумулятора.

Владельцы Mercedes-benz W204 могут пожаловаться на платы задних фонарей, которые довольно часто перегорают. Также из-за конструктивного просчета зимой заливается водой моторчик печки, что лечится теплым гаражом - но работа в таких условиях жизнь ему не продлевает.

А еще для обеих моделей характерна общая неисправность, касающаяся концевиков капота: провода подгнивают за одну-две зимы, после чего электроника фиксирует ошибку при открывании капота, а дворники и омыватель стекла перестают работать.

 

 

Трансмиссия

 

 

Фото: rtr-vesti.ru


Шестиступенчатая механика обеих моделей отличается надежностью и требует разве что замены масла раз в 80-100 тыс. км и лишь в редких случаях требует после больших пробегов замены механизма кулисы.

В целом серьезные проблемы владельцу могут создать только автомобили, пробежавшие более 300-400 тыс. км. В пользу Mercedes-benz W204 говорит относительная свежесть, наличие меньшего числа детских болезней и экономичный двигатель 1.6 BlueEFFICIENCY. В то же время W203 выгодно отличается материалами отделки, которые качественнее и дороже, чем на W204.

 

 

Мнения

 

 

Александр, 28 лет,  Mercedes-benz C180 kompressor 1,6 BlueEFFICIENCY (W204) 2009 г.в.



Всегда хотел купить Mercedes-Benz, но останавливали высокие таможенные платежи. Поэтому год назад, увидев в продаже универсал с 1,6-литровым мотором, долго размышлять не стал. Динамика у автомобиля отменная, для обгонов двигателя хватает вполне. Подвеска хорошо "глотает" мелкие неровности. На шестой передаче расход по трассе составил всего 5,6 л/100 км. Брал машину с пробегом 160 тыс. км, проверял подлинность у официального дилера. Для Mercedes-benz – это только обкатка. Пока в подвеске ничего не менял, только сменил фильтры и масла. Коробка радует четким включением передач, переключается одним легким движением. Мощности двигателю не хватает только после 120 км/ч, но какой смысл ездить с большей скоростью - тем более по нашим дорогам.

Иван, 34 года, Mercedes-benz C180 kompressor 1,8 (W203) 2006 г.в.



– Я большой поклонник Mercedes-benz W202, стиль которого более классический, но пришло время менять на автомобиль посвежее, поэтому был приобретен W203. Машиной доволен, она мягче предшественника, уровень комфорта заметно выше. На 80 км/ч в салоне полная тишина, можно говорить вполголоса. Водителю в машине комфортно, сидения имеют широкий диапазон регулировок, поэтому владелец любого роста сможет себя комфортно чувствовать за рулем.

Быть может, несколько слабовата передняя подвеска, но ничего не поделаешь, дороги у нас такие. За время, что у меня автомобиль, поменял стойки стабилизатора, тормозные колодки, ну и расходники. Что не понравилось, так это глюки датчика холостого хода зимой: на нейтралке обороты сильно прыгают, пока не отогреется мотор. В остальном отличная машина.

 

-65%
-5%
-20%
-20%
-25%
-10%
-20%