107 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  2. «Парень выдержал полгода». История мотоциклистки, которая в 25 лет стала жертвой страшной аварии
  3. Минское «Динамо» в третий раз проиграло питерскому СКА в Кубке Гагарина
  4. «Скорее ад замерзнет». В МИД Литвы отреагировали на требование о выдаче Тихановской
  5. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  6. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  7. У кого больше? Подсчитали, сколько абонентов у A1, МТС и life:)
  8. Лукашенко: КГБ вам в ближайшее время расскажет, сколько сюда тротила завезли. И даже пластита
  9. «Кошмар любого организатора». Большой фестиваль современного искусства отменили за сутки до начала
  10. Динаре Алимбековой не хватило секунды, чтобы выиграть медаль в спринте на КМ по биатлону
  11. На воскресенье объявлен оранжевый уровень опасности
  12. Оперная певица, которая троллит чиновников и силовиков. Кто такая Маргарита Левчук?
  13. На ЧМ эту биатлонистку хейтили и отправляли домой, а вчера она затащила белорусок на пьедестал
  14. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  15. Не с того начали. Бизнес-союз резко ответил на предложение МНС побороться с зарплатами в конвертах
  16. Лукашенко рассказал, что сделал бы, «если бы в стране была настоящая диктатура» и о своем «дворце»
  17. Насколько хорошо вы понимаете логику приговоров. Попробуйте себя в роли судьи. Игра
  18. Надпись в книге, провластные автопробеги и акции солидарности. Что происходит в стране 6 марта
  19. МАРТ — ЕЭК: Беларусь не нарушает своих обязательств по применению ассортиментных перечней товаров
  20. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  21. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  22. Генпрокуратура возбудила уголовное дело против BYPOL
  23. Госконтроль заинтересовался банками: не навязывают ли допуслуги, хватает ли банкоматов, нет ли очередей
  24. Что критики пишут о фильме про белорусский протест, показанном на кинофестивале в Берлине?
  25. На 1000 мужчин приходится 1163 женщины. Что о белорусках рассказали в Белстате
  26. Кто стоит за BYPOL — инициативой, которая публикует громкие расследования и телефонные сливы
  27. Стильно и минималистично. В ЦУМе появились необычные витрины из декоративных панелей
  28. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  29. Минздрав сообщил свежую статистику по коронавирусу в стране
  30. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы


Денис Алдохин, /

Старенький "Москвич" 1981 г.в. достался Михаилу Синельникову в наследство от дедушки, ветерана Великой Отечественной войны, военного моряка. Несмотря на почтенный возраст, автомобиль сохранился в хорошем состоянии: было несколько пятен ржавчины, но не критичных.



Идея сделать из невзрачного "Москвича" muscle car пришла не случайно. Михаил – большой поклонник американской школы тюнинга автомобилей, в один из дней он просто решил: а почему бы и нет?



Работа над машиной заняла долгие три года, за это время обычное увлечение тюнингом переросло в бизнес, Михаил открыл собственный кастом-сервис, а "Москвич 2140" ("Деда Миша") стал его визитной карточкой.



Изначально это был обычный "Москвич 2140" с противотуманками в сетчатой решетке, такой же не выделяющийся из потока, как и все машины тех лет.

Чтобы решить окончательно, как будет выглядеть автомобиль, Михаил пересмотрел множество тематических форумов, но в итоге все сделал наоборот.

Четырехдверный седан Михаил превратил в двухдверное купе. Учитывая, что жесткость кузова значительно пострадает после такой переделки, было принято решение сделать силовой каркас к кузову.



За время тюнинга обвесы машины претерпели существенные изменения, Михаил несколько раз полностью все переделывал. А вот с решение было однозначным – желтый "Москвичу" не к лицу.



Это был мой первый тюнинг-проект, поэтому не скрою, ошибок было допущено предостаточно, – рассказывает Михаил. – На их устранение времени ушло порядком, многое приходилось переделывать заново. Если говорить о внешнем виде, изначально я представлял "Москвич" именно таким: с низкой крышей, агрессивными формами, но рисовать в воображении и делать своими руками – это не одно и то же. Но как только мне удалось правильно выставить симметрию крыши, окончательно обварить стойки и установить в салон усилители, результат превзошел все ожидания – это был настоящий агрессивный muscle car. Отдельное спасибо моим друзьям, без помощи которых автомобиль бы не увидел свет.



Под капотом Михаил разместил простой в обслуживании и неприхотливый двигатель УЗАМ объемом 1,8 литра, выдающий 100 л. с. Впрочем, мотор был немного усовершенствован за счет установки карбюратора Солекс 073, выпуск 4-2 MarmitteZara и стартера Totti. Чтобы уместить новый силовой агрегат под капотом, аккумулятор пришлось перенести в багажник.



Доработанный двигатель УЗАМ – это временное решение, – рассказывает Михаил. – В будущем планирую поставить какой-нибудь безотказный мотор с большими возможностями для модернизации, либо большой и прожорливый американский. Также в отдаленном будущем планирую установить пневмоподвеску.

Наиболее радикальным изменениям подвергся кузов автомобиля. От старого "Москвича" осталось совсем немного. Был создан полностью новый пластиковый обвес, сам кузов был расширен, крыша занижена, провели шейвинг кузова (были убраны все дверные ручки и шильдики). Сам автомобиль был радикально занижен, для чего перенесли лонжероны в салон, вварили ребра жесткости между задними и центральными стойками.



Самым сложным решением оказалось вовсе не занизить крышу, а технология изготовления бамперов, – отмечает Михаил. – Если бы знал, что все так непросто - делал бы обычный сток, просто с заниженной крышей.



Некоторые части интерьера были позаимствованы у иномарок, например, сидения взяты от Toyota Altezza, зеркала - раритет от Ford Mustang [^] 1969.

 

 

Фото:geometria.ru


Стекла для машины заказывались отдельно на заводе по собственным чертежам. Сзади стоят колеса JDM Work Euroline R19 114,3x5 245/35, спереди – 235/35. Диски Михаил покрасил в черный матовый цвет, оставив нетронутым хромовый кантик.



Подвеска также подверглась изменениям. Сзади Михаил поставил удлиненные серьги рессор, добавил проставки рессора-мост из металлических 10-миллиметровых площадочек, многократно сваренных между собой, и перевернул площадки крепления амортизаторов.



Некоторые элементы дизайна родились под вдохновением от поездки в Америку.



Во время поездки в Штаты познакомился с единомышленниками Тони и Лаурой из "Tony Gallo's Auto Wrecking", – поделился собеседник, – обменялись адресами… По возвращении домой от них по почте получил диски с фотографиями выставок, где они участвовали со своими кастом-проектами.



Впрочем, самому Михаилу было тоже что показать: "Москвич 2140" ("Деда Миша"), только появившись, стал желанным гостем на различных автомобильных фестивалях. Машину знают в родном городе, тюнингованный "Москвич 2140" можно назвать визитной карточкой Ростова-на-Дону, каждое появление его на улицах (причем абсолютно легальное – автомобиль прошел сертификацию, которую проводит Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ) вызывает ажиотаж, нередко к Михаилу обращаются с предложениями купить машину, но он отказывает. Ведь память не продается.



 

 

-30%
-20%
-10%
-15%
-20%
-10%
-10%
-50%
-58%