"Олдтаймер-ралли" – настоящий бесплатный музей под открытым небом, который к тому же постоянно передвигается. Каждый год организаторы выбирают новый город, а трассы становятся сложнее и длиннее. 
Шестое по счету ралли стало самым продолжительным из всех – проехать пришлось порядка 200 км по проложенному организаторами маршруту. Никаких навигаторов, только бортовой журнал с подсказками.

Одним из самых интересных этапов ралли стал конкурс "Элегантность" в Воложине. Всем участникам гонки необходимо было представить свою машину и самим соблюсти дресс-код той эпохи, к которой относится их автомобиль.



Настоящей звездой конкурса стал бирюзовый Pontiac Bonneville 1966, в котором все было прекрасно: и внешний вид, и звук 6,6–литрового мотора, и его пилот – постоянная участница "Олдтаймер-ралли"
Ольга Шумская.
Чуть больше объема было под капотом Buick Riviera – 7,2-литровый мотор. По словам пилота
Максима Художникова, он полностью оригинальный - за время эксплуатации менялись только технические жидкости. Кстати, у машины довольно богатая комплектация для 1968 года: есть даже круиз- и климат-контроль (двухзонный). А еще – баллон с закисью азота в багажнике, на случай, если водителю захочется прокатиться с ветерком.
Всеобщее внимание к себе заслуженно привлекал Ford Thunderbird 1956 г. в., изящная и редкая сегодня машина, под капотом которой располагается 5,1–литровый мотор мощностью 221 л.с.
А вот экипаж Mercedes-Benz W136 1938 г. в.
Trabant. Его экипаж для выступления даже запасся стареньким двухкассетником.

Но главной звездой стала BMW Isetta - зрители ее встречали аплодисментами, а кто-то из толпы даже назвал машиной будущего. Исходя из белорусских реалий - возможно: неприхотливый мотор объемом 0,245 литра, вес – 360 кг (небольшие таможенные платежи и госпошлина), к тому же – это BMW.
Завершился конкурс "Элегантность" скоростным маневрированием, где полувековые раритеты показали все, на что способны.
