В первой части обзора - 9 пикапов, минивэнов и SUV.
Honda Odyssey 2007-2008 г.

Во время своего появления на рынке этот минивэн пользовался огромной популярностью: салон модели имел множество вариантов трансформирования, а продвинутая электронная начинка существенно улучшала жизнь владельцу. Сегодня этот автомобиль ценят за неубиваемый 3,5-литровый V6, выдающий 244 л.с. и потребляющий 13,8 л/100 км в городе и 9,8 л/100 км по трассе, а также за выдающиеся грузопассажирские способности.
В Беларуси цена на такой автомобиль - от $25 тыс.
Toyota Sienna 2004–2006 г.

Toyota Sienna в Северной Америке – лидер на рынке минивэнов. В обозначенные $15 тыс. в США вписывается подержанный автомобиль с полным приводом и солидным набором опций. Под капотом Toyota Sienna стоит надежная 215-сильная V-образная шестерка, которая потребляет 15,7 л/100 км в городе и 11,2 л/100 км по трассе.
В Беларуси за такой минивэн просят от $15 (с передним приводом) до $25 тыс.
Honda Ridgeline 2006–2007 г.

Honda ворвалась на рынок пикапов в 2006 году. Автомобиль, который по большинству комплектующих унифицирован с Pilot/Odyssey, получился очень практичным и располагает множеством ниш для поклажи. Например, заднее сидение поднимается как в поезде, и внутри можно удобно разместить спортивную сумку. Под полом грузового кузова расположен герметичный ящик солидного объема – 240 л, к тому же он запирается на ключ. Под капотом машины установлена 3,5-литровая V-образная шестерка мощностью 255 л.с. По городу пикап расходует 15,7 л/100 км, по трассе – 11,8 л/100км.
В Беларуси такой автомобиль можно приобрести за $16-18 тыс.
Chevrolet Avalanche 2004–2006 г.

Пикап Chevrolet Avalanche – это умелец на все руки на четырех колесах. Он может превратиться из комфортабельного SUV в пикап буквально за несколько минут. Все это благодаря специальной перегородке-бортику, выполняющему функции одновременно и задней стенки кабины, и передней стенки грузового отсека. С его помощью можно объединять салон с грузовой частью. А благодаря широким возможностям трансформации, салон можно подогнать под потребности двух, трех и даже шести пассажиров. К тому же GM Avalanche может буксировать прицеп полной массой до 5,5 т. За динамику пикапа отвечает 5,3-литровая V-образная восьмерка мощностью 295 л.с. Аппетит у машины соответствующий: 18 л/100 км в городе и 14 л/100 км по трассе.
Для Беларуси такой монстр - редкость, поэтому удалось найти только автомобиль 2002 г.в. за $17 000.
Chevrolet Suburban 2005–2007 г.

Chevrolet Suburban - одна из самых старинных моделей GM: машина выпускается с 1936 года. Это поистине универсальный автомобиль – вместительный семейный SUV, при необходимости хороший тягач и проходимец. Chevrolet Suburban без труда перевезет девять человек по пересеченной местности на уик-энд или вечеринку, единственное, что может не понравиться владельцу автомобиля - большой расход топлива. Например, версия с индексом грузоподъемности 1500 потребляет 18 л/100 км в городе и 14/100 км по трассе.
В Беларуси найти такой автомобиль меньше чем за $40-50 тыс. очень сложно.
Toyota Sequoia 2004–2006 г.

Подтянутый SUV Toyota Sequoia более изящный и технически надежный по сравнению с громадным Chevrolet Suburban, но уступает ему в тяговом усилии. Под капотом автомобиля установлен 4,7-литровый V8, выдающий 273 л.с. По городу Sequoia расходует 18 л/100 км, а по трассе – 14,7 л/100 км.
Приобрести такой автомобиль в Беларуси можно от $21500.
Volvo XC90 [^] 2006–2009 г.

Volvo XC90 – не самый популярный кроссовер, зато надежный и безопасный. Этот SUV среднего класса позволяет с комфортом разместить пять пассажиров, а внутренняя отделка – настоящий европейский шик. Кузов же прочен, как у грузовика. На выбор автомобиль оснащается двумя двигателями: 4,4-литровым 311-сильным V8 (в городе – 18 л/100 км, по трассе – 12, 4 л/100 км) и 3,2-литровым 235-сильным мотором (16,8 л/100 км в городе и 11,8 л/100 км по трассе).
В Беларуси цены на Volvo XC90 этих годов колеблются в пределах $20-40 тыс.
Subaru Forester 2009–2010 г.

Модель Subaru Forester 2009 года еще больше приблизилась к статусу настоящего SUV. Покупая такой автомобиль, вы получаете удивительно способный в условиях бездорожья полный привод. Двигатель только один – 2,5-литровый оппозитный четырехцилиндровый, мощностью 170 л.с. А еще этот автомобиль очень экономичен: в городском цикле расход 11,76 л/100 км, а по трассе все 9 л/100 км.
Разбежка цен на Subaru Forester в Беларуси – $19-20 тыс.
Honda CR-V [^] 2005–2007 г.

Надежность, качественные материалы интерьера и идеальная подгонка – визитные карточки Honda CR-V. Модельный ряд 2007 года прошел рестайлинг, после которого в машине стало больше современной электроники. Под капотом Honda CR-V расположен 2,4-литровый 166-сильный двигатель. Автомобиль отличает невысокий расход в городе – 11,7 л/100 км, по трассе 8,7 л/100 км.
В Беларуси тоже можно отыскать Honda CR-V за $15 тыс., но это нижний порог - стоимость доходит до $22 тыс.
В следующем нашем обзоре - популярные семейные седаны.