Чьему мнению можно доверять, выбирая новый автомобиль? Всегда ли справедливо популярное мнение "чем больше автомобиль, тем лучше"? Должен ли мужчина разбираться в тонкостях устройства своей машины? Стоит ли ностальгировать о старой доброй классике автопрома? Как статус "человека из телевизора" влияет на взаимоотношения с ГАИ? О машинах и публичности беседуем с Александром Серебренниковым – телеведущим и владельцем Volvo ХС60.
 
 
- Я 25 лет за рулем, и за это время в моем талоне лишь несколько раз появлялись отметки о предупреждении – не потому, что сотрудники ГАИ закрывают глаза на нарушения, а потому, что я стараюсь ездить по правилам. Безопасность – это то, на что мы надеемся, садясь за руль автомобиля. С этой мыслью я решил выбирать автомобиль.
 
- Маркетологи рассказывают нам о безопасности, надежности и комфорте новых автомобилей, но в то же время, покупатель всегда ищет информацию из источника, которому доверяет. Что стало для вас таким фактором доверия в выборе автомобиля?
 
- У нас есть родственники в Германии. Семь лет назад они приобрели Volvo и рассказывали, что за все время очень активной эксплуатации автомобиль не потребовал практически никаких вложений. Они до сих пор очень довольны машиной и готовы поменять ее только на другую Volvo. Пару лет назад мой коллега тоже купил "шведа", и тогда я начал присматриваться к этой марке, прочел много отзывов автовладельцев, ведь до этого никогда не имел дела с Volvo.
 
 
- А на чем довелось поездить?
 
- Я перебрал автомобили многих марок. Первой моей машиной в начале 90-х был Opel Kadett. Я на нем исколесил практически всю Германию и сам пригнал в Беларусь, причем не имея на тот момент почти никакого опыта вождения. Потом один за одним пошли подержанные "немцы": BMW, Mercedes... После я заказал из Америки минивен Dodge Grand Caravan. Мы много и с удовольствием путешествовали на нем на большие расстояния, пока в какой-то момент я не заметил, что уж очень быстро стали таять деньги в кошельке – настолько быстро, что даже перевод с бензина на газ не помог. Я решил менять автомобиль, но после минивена пересаживаться на легковушку было тяжело, поэтому выбор пал на Toyota RAV4 – отличный автомобиль, рабочая лошадка, компактная и с хорошей проходимостью. Но через некоторое время все равно захотелось сменить авто. Привычка, что ли… Надо сказать, до сих пор я менял машины в среднем раз в три года. Стал задумываться над выбором. Одно я знал точно – это будет кроссовер. Volvo XC60 запал в душу сразу. Ну а после тест драйва не осталось никаких сомнений - это именно тот автомобиль который мне нужен. Рельефный кузов, пропорциональный силуэт, автомобиль выглядит стремительно и динамично. Солидный и даже немного надменный. Как сказали друзья, попадание в мой образ максимально точное: надёжный, интеллигентный.
 
- Почему предпочли более компактный вариант, а не XC 90, например? Ведь у нас принято считать, что чем больше автомобиль, тем солиднее…
 
- Я вполне самодостаточный человек и совершенно не стремлюсь кому-то что-то доказывать размером автомобиля, хотя стоит признать, что большие машины мне нравятся. Я выбрал целесообразность: часто езжу в Москву по работе, и местные пробки и парковки – настоящая проблема для большого автомобиля. А ХС60 отлично подходит для таких условий, и парктроники здорово выручают: я хоть и бывалый водитель, но московские дороги – это особая стихия.
 

 
- Внедорожные качества автомобиля вы когда-нибудь испытывали?
 
- Летом мы стараемся жить на даче, а дороги там не ахти – глина, колея, ямы, местами и вовсе бездорожье. Легковушка не пройдет, нужен клиренс побольше. Мой автомобиль хорошо справляется с такими условиями, несмотря на то, что переднеприводный.
 
Остальные параметры я выбирал исходя из цены: авто с дизельным двигателем стоил дешевле, чем бензиновый. К слову, Volvo ХС60 – мой первый дизельный автомобиль.
 
- Кстати, насколько глубоко вы вникали в конструктивные, технические особенности, выбирая автомобиль? Свойственно ли вам разбираться в деталях, в том, как машина работает, лезть под капот самому?
 
- Я, разумеется, могу запасное колесо поставить, шины подкачать, могу масло поменять, но более сложные манипуляции доверяю специалистам. Раньше устройство автомобилей было гораздо проще, можно было без проблем разобрать двигатель и собрать его снова, а в новом авто иной раз, открыв капот, не сразу понимаешь, где же, собственно, двигатель! Кроме того, в современных машинах много сложной электроники. Раньше мужчины считали своим долгом обслуживать автомобиль самостоятельно, но мир меняется – сегодня все перешли на узкую специализацию. Поэтому, я считаю, каждый должен заниматься своим делом и быть мастером в своей профессии.
 
- А что вам как водителю показалось особенным, необычным в Volvo, по сравнению с автомобилями других марок?
 
- Признаться, когда я приехал в салон забирать новую машину, я ожидал, что буду какое-то время привыкать к ней. Однако, проехав от дилерского центра до ГАИ, я почувствовал себя так, будто ездил на Volvo давно: в салоне все устроено удобно и эргономично. Мне часто приходится ездить на большие расстояния, и, испытав свою новую машину на дальних переездах, я оценил комфорт: проехав даже тысячу километров, не ощущаю усталости и разбитости. Ну и, разумеется, экономичность – тоже большое достоинство. Я убедился, что автомобиль хорош во всех ситуациях, с которыми я чаще всего сталкиваюсь: удобен в городе и на трассе, надежен на загородных дорогах, подчеркивает солидность, когда едешь в костюме на важное мероприятие. Мне кажется, Volvo не "кричит" о статусе своего владельца, но позволяет всегда чувствовать себя достойно.
 
- Сегодня многие сетуют на то, что новые автомобили уже не те – они, мол, без души, какой-то изюминки им не хватает. А вы рады развитию технологий?
 
- Безусловно, рад. Есть много классических моделей, обладающих душой, харизмой, но я считаю, что автопроизводители сохраняют лучшее из старого, дополняя его передовыми технологиями, новым качеством, добавляя надежности и безопасности. Уверенность и доверие сегодня как никогда важны для всех нас.
 
ЗАО "Элитавто"
Официальный дилер Volvo Car Corporation в РБ
Автосалон /017/ 218 10 27
Сервис /017/ 218 10 24
Запчасти /017/ 218 10 25
 
Анна Трубачева, Ольга Блажевич
Фото – Александр Tarantino Жданович
Журналистское агентство "Таранціны і сыны"
 
-40%
-20%
-35%
-30%
-24%
-20%
-10%
-20%
-20%
-50%