104 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Эксперт рассказал, как правильно посеять семена и что делать, чтобы они взошли
  2. Ловите весну. Как выглядит Минск в первые дни марта
  3. Протестировали, как работает оплата проезда в метро по лицу, и рассказываем, что из этого вышло
  4. Две машины в Андорру, пять — в Эстонию, 121 — в Германию. Интересные факты об экспорте авто из Беларуси
  5. На продукты рванули цены. Где сейчас выгоднее закупаться — на рынках, в гипермаркетах, дискаунтерах?
  6. Двухлетний ребенок полгода не видел папу. Посмотрите, как сын встречает политзаключенного
  7. «Малышке был месяц, они ее очень ждали». Что известно о троих погибших в страшной аварии под Волковыском
  8. «Осторожно, тут могут быть бэчебэшники». Как в Купаловском прошел первый спектакль после президентских выборов
  9. «За полтора месяца мое душевное рвение ушло в минус». Минчанка продала квартиру и купила синагогу
  10. Уволился декан ФМО БГУ Виктор Шадурский. Он возглавлял факультет больше 12 лет
  11. Для водителя, который прокатил на капоте гаишника, запросили 11 лет колонии усиленного режима
  12. Инициатива BYPOL выложила напутственную речь якобы экс-главы МВД по случаю его ухода с должности
  13. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  14. Перенес жуткое сотрясение, но вернулся и выиграл два Кубка Стэнли. Хоккеист, которым восхищается весь мир
  15. Носкевич: Уголовное дело Тихановского до конца месяца будет передано прокурору для направления в суд
  16. «Предложили снять, я отказался». Житель «Пирса» повесил на балконе БЧБ-флаг, а его авто забрал эвакуатор
  17. Все магазины Bigzz и «Копилка» не работают. Компания ушла в ликвидацию
  18. «Мы с вами не допустили гражданского раскола». Лукашенко и Кубраков поздравили милиционеров
  19. «Парень выдержал полгода». История мотоциклистки, которая в 25 лет стала жертвой страшной аварии
  20. «Вместо 25 рублей — 129». Банк повысил предпринимателю плату за обслуживание в 5 раз из-за овердрафта
  21. Родители не пускали дочь на учебу из-за ковида — и ее отчислили. Колледж: все законно
  22. «В школе думали, что приводит бабушка». История Даши, у которой разница в возрасте с мамой 45 лет
  23. «Утром ломились в подъезд». Что известно о массовых задержаниях блогеров и админов телеграм-чатов в Минске
  24. Медики написали открытое письмо главе профсоюза: «Мог ли врач промолчать и позволить опорочить имя убитого?»
  25. В Viber появилась функция, которая должна защитить белорусов от звонков мошенников
  26. Что происходит в Беларуси 4 марта
  27. «Наш пессимизм не оправдался». Что сейчас происходит со стартап-сообществом в Беларуси
  28. Как перекладывают «по карманам» долги госсектора и чем это чревато
  29. Беларусбанк начал выдавать потребительские кредиты. Какую сумму дадут при зарплате в 1000 рублей
  30. Приговор по делу о «ноль промилле»: полгода колонии журналистке TUT.BY и два года с отсрочкой врачу


То, что автомобиль Mitsubishi L200 уже давно позиционируется на Белорусском рынке как настоящий трудоголик и надежная "рабочая лошадка" ни для кого не секрет. Тем не менее, нет более веского аргумента для покупки, чем мнение владельца, готового поделиться своими впечатлениями от эксплуатации. Именно поэтому мы продолжаем серию интервью с теми, у кого была возможность проверить внедорожные качества, вместительность и комфортность Mitsubishi L200 на личном опыте.
 
  
Своими впечатлениями с нами поделился главный механик Дорожно-строительного треста №5 Александр Михайлович.
 
- Деятельность нашей компании связана со строительством дорог, что уже само по себе подразумевает необходимость автомобиля, который не боится бездорожья, не увязнет в глине и песке, будет вместительным и неприхотливым в обслуживании.
 
Именно эти требования стали определяющими при выборе Mitsubishi L200.
 
Автомобиль эксплуатируется каждый день, можно сказать, является одним из основных рабочих инструментов, который позволяет добраться в труднодоступные места бригаде рабочих из 5-ти человек со всем необходимым строительным инвентарем, таким как генераторные станции, лопаты и другие инструменты. В таких случаях при проезде в труднодоступных местах выручают высокие внедорожные качества пикапа и полный привод. Mitsubishi L200 достаточно легко преодолевает все препятствия, а средний пробег в день составляет 250 км.
 
В непогоду и холода радует уверенный зимний пуск и быстрый прогрев салона, ведь после тяжелой работы в трудных условиях очень важен комфорт салона.
 
Из дополнительного оборудования установили кунг, который хоть и ограничивает габариты погружаемой техники, зато надежно защищает перевозимые инструменты от дождя и снега.
 
В последнее время возникла необходимость в установке фаркопа, так как есть потребность буксировки прицепа со строительной техникой. В связи с чем на L200 станцией технического обслуживания Mitsubishi был установлен фаркоп, что увеличило грузоподъемность автомобиля еще на 300 – 400 кг.
 
Также своим мнением о Mitsubishi L200 c нами поделились начальник транспортного участка Игорь и механики Тимур и Вячеслав компании ООО "Спецевротех", являющейся дилером по продаже и обслуживанию строительной техники.
 
- В нашем автопарке есть различная техника, но когда возникла необходимость в приобретении автомобиля, способного преодолевать тяжелое бездорожье с грузом на борту, сразу же обратили внимание на Mitsubishi L200 и ни разу об этом не пожалели.
 
 
Специфика нашей работы подразумевает выезд в труднодоступные места, такие как карьеры, строящиеся дороги и промышленные объекты, с целью ремонта и обслуживания строительной техники. Соответственно автомобиль должен быть способен доехать в такие места в любую погоду со всеми необходимыми для технического обслуживания материалами и оборудованием и чем быстрее, тем лучше, потому что от этого зависит эффективность производственного процесса наших клиентов и имидж нашей компании.
 
Mitsubishi L200 нас никогда не подводил, особенно в сложных условиях езды на бездорожье мы оценили подключаемый полный привод и возможность включения понижающей передачи и блокировки дифференциалов.
 
Из бесспорных преимуществ хочется отметить теплый и эргономичный салон, отличную грузоподъемность (до 1000 кг), высокий клиренс и проходимость, хорошую приемистость и возможность разогнаться на трассе. При длительных поездках сполна оценили комфорт сидений, когда нет необходимости выходить и разминать спину.
 
Жалеем, что не взяли более полную комплектацию, которая включала бы большее количество опций, наличие которых ранее нам казалось неважным. Также не помешала бы шестиступенчатая коробка передач.
 
Всем, кого заинтересовал данный автомобиль, мы рекомендуем узнать больше о пикапе Mitsubishi L200 и обязательно испытать его в движении. Тем более что цена на Mitsubishi L200 является одной из самых низких среди пикапов, представленных на нашем рынке.
 
 


Каталог TUT.BY рекомендует установить автостекла в Минске.
-30%
-33%
-12%
-15%
-10%
-30%