107 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Лукашенко: КГБ вам в ближайшее время расскажет, сколько сюда тротила завезли. И даже пластита
  2. Стильно и минималистично. В ЦУМе появились необычные витрины из декоративных панелей
  3. На ЧМ эту биатлонистку хейтили и отправляли домой, а вчера она затащила белорусок на пьедестал
  4. Насколько хорошо вы понимаете логику приговоров. Попробуйте себя в роли судьи. Игра
  5. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  6. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  7. Не с того начали. Бизнес-союз резко ответил на предложение МНС побороться с зарплатами в конвертах
  8. Надпись в книге, провластные автопробеги и акции солидарности. Что происходит в стране 6 марта
  9. На воскресенье объявлен оранжевый уровень опасности
  10. Оперная певица, которая троллит чиновников и силовиков. Кто такая Маргарита Левчук?
  11. У кого больше? Подсчитали, сколько абонентов у A1, МТС и life:)
  12. На 1000 мужчин приходится 1163 женщины. Что о белорусках рассказали в Белстате
  13. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  14. Что критики пишут о фильме про белорусский протест, показанном на кинофестивале в Берлине?
  15. Генпрокуратура возбудила уголовное дело против BYPOL
  16. Кто стоит за BYPOL — инициативой, которая публикует громкие расследования и телефонные сливы
  17. Минздрав сообщил свежую статистику по коронавирусу в стране
  18. «Вместо 25 рублей — 129». Банк повысил предпринимателю плату за обслуживание в 5 раз из-за овердрафта
  19. Госконтроль заинтересовался банками: не навязывают ли допуслуги, хватает ли банкоматов, нет ли очередей
  20. Минское «Динамо» проводит третий матч Кубка Гагарина против СКА. Онлайн
  21. Динаре Алимбековой не хватило секунды, чтобы выиграть медаль в спринте на КМ по биатлону
  22. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  23. «Парень выдержал полгода». История мотоциклистки, которая в 25 лет стала жертвой страшной аварии
  24. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  25. Лукашенко рассказал, что сделал бы, «если бы в стране была настоящая диктатура» и о своем «дворце»
  26. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  27. «Кошмар любого организатора». Большой фестиваль современного искусства отменили за сутки до начала
  28. МАРТ — ЕЭК: Беларусь не нарушает своих обязательств по применению ассортиментных перечней товаров
  29. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  30. «Скорее ад замерзнет». В МИД Литвы отреагировали на требование о выдаче Тихановской


Денис Алдохин,

Умирающий от коррозии старенький ГАЗ-69 1957 года выпуска житель Борисова Олег Некрашевич отыскал в Брестской области. Владелец машины разместил объявление в газете без особой надежды, что автомобиль кто-то захочет купить, поэтому торговаться не стал.



Состояние автомобиля было не самое лучшее: рама полностью сгнила, ржавчина основательно проела кузов. Но каким-то чудом еще ветеран держался.



Переделывать нужно было абсолютно все, – рассказал собеседник. – Много пришлось поработать со сваркой. Раму оставлять не стал: состояние ужасное, да и устарела она сильно. Поэтому в качестве замены решил установить раму от УАЗ-469, которую приобрел всего за 500 тыс. рублей. Она гораздо прочнее, хотя легче, а еще без проблем выдерживает вес современных агрегатов.



По словам Олега Некрашевича, такие автомобили – наша история, и выкидывать их на помойку – не самое лучшее решение.



– ГАЗ-69 – это легендарный советский джип, – бережно проводя рукой по отполированному до блеска черному крылу, рассказывает Олег Некрашевич. – Бескомпромиссная простая машина, которая не боится любого бездорожья, настоящий солдат.


 

Собирать ГАЗ Олег начал два года назад. Машину строил для души, поэтому работа шла неспешно, в основном по вечерам.



– Знаешь, как это бывает: придешь с работы, ужинаешь, вдруг раз – приходит идея, как совместить лебедку с раздаткой. Все, бежишь в гараж воплощать в жизнь, – улыбается владелец.

Единственное, что не нравилось Олегу в машине, – четырехдверный кузов.

– Хотелось, чтобы автомобиль был двухдверный, поэтому решение переделать кузов пришло практически сразу. Новые двери покупать не стал, просто разрезал старые и сделал из четырех дверей две. Оконные рамки взял от УАЗ-469 и тоже сделал из двух одну, немного удлинив. Также добавил стальные подножки, чтобы облегчить посадку.



В качестве силового агрегата был выбран трехлитровый дизель от Mercedes W123.


– Покупать мотор отдельно оказалось очень дорого. Поэтому решил приобрести дизельный Mercedes-Benz W123 1982 года выпуска на запчасти. На удивление, автомобиль оказался живучим, и я еще несколько недель поездил, тестируя двигатель. Также у 123-го позаимствовал коробку передач, блок педалей и тормоза. Крутящий момент у дизеля сумасшедший, но самое главное, что удалось через промежуточный вал соединить ее с родной раздаткой ГАЗ-69. В итоге на пониженной передаче машина даже на холостых заберется на крутую горку.




На случай, если его ГАЗ-69 заберется в грязь по самые 35-дюймовые колеса, предусмотрена лебедка от БТР-80. Ее Олег Некрашевич разместил в специально сконструированном коробе в багажнике. Причем устройство лебедки предполагает возможность буксировки как спереди, так и сзади.

– Лебедку отыскал совершенно случайно: рабочие с танкоремонтного завода везли сдавать ее на металл, она лежала в куче лома. Уговорил продать, все равно в утиль везли. Привез в гараж, отремонтировал, вещь очень полезная, был случай, вытянул с ее помощью трехтонный тракторный прицеп.



На машине для лучшей проходимости установлены разрезные военные мосты от УАЗ. Также от ульяновского внедорожника позаимствован гидроусилитель, иначе повернуть руль было бы очень и очень сложно.

Подходящего масляного радиатора для своей конструкции Олег не смог найти, поэтому сварил сам.



Чтобы поставить 35-дюймовую резину, пришлось разварить родные диски, после чего американские покрышки встали, как литые. Несмотря на внушительные размеры, модернизированный ГАЗ-69 обладает неплохой динамикой. По шоссе развивает скорость 90 км/ч, средний расход топлива – 12 л/100 км.


Олег Некрашевич эту машину строил не для соревнований, говорит, ему был важен сам процесс постройки. Свою мечту он воплотил: ГАЗ-69 – настоящий предмет гордости владельца и восхищения окружающих.
-20%
-5%
-10%
-20%
-20%
-25%
-35%
-50%
-10%
-30%
-40%