/ /


 

AUTO.TUT.BY вместе с Юрием Красновым учился выходить из заносов переднеприводного SEAT на зимней дороге.

Зимнее вождение: как справляться с сюрпризами заднего привода?>>>
Зимнее вождение: как справляться с сюрпризами полного привода?>>>

Эксперт по безопасному вождению Юрий Краснов уверен: переднеприводные автомобили столь же предсказуемы, как и все остальные. Нужно просто знать, чего от них ожидать и как выходить из сложных ситуаций на зимней дороге. А вот неправильные действия водителя могут стать причиной серьезной аварии. Обо все этом - в нашем видеоуроке.


Если у переднеприводного автомобиля происходит снос передней оси - водитель должен сбросить газ для того, чтобы прижать передние колеса к поверхности, - советует преподаватель учебного отдела "Центра повышения квалификации руководящих работников и специалистов" департамента охраны МВД РБ Юрий Краснов. - После того как вы сбросите газ, у вас увеличится нагрузка на передние колеса и сцепление с дорогой будет более эффективным.

Как это сделать на практике - смотрите в сюжете.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Открыть/cкачать видео (19.84 МБ)
 

Всегда и всем: о чем нужно помнить на зимней дороге?

Вождение автомобиля зимой должно быть плавным. Это относится ко всем органам управления.

Выезжая на дорогу, не забывайте: даже чистый и сухой, на первый взгляд, асфальт может таить в себе опасность. Самые опасные участки - те, где происходит частое торможение: перекрестки, мосты, путепроводы, остановки общественного транспорта и пешеходные переходы.

В гололед крайне нежелательно обгонять и опережать другие автомобили; если же такая необходимость возникла, нужно убедиться в отсутствии других транспортных средств и безопасности выполняемого маневра.

Особое внимание зимой нужно уделить выбору скоростного режима и дистанции между автомобилями. На  заснеженной  дороге значительно уменьшается сцепление колес с дорогой и как следствие - увеличивается тормозной путь. Исходя из этого, дистанция до движущегося впереди автомобиля должна быть в несколько раз больше, чем обычно. При выборе скорости нужно учитывать погодные и дорожные условия, интенсивность движения, а также техническое состояние автомобиля. 

Хотите обсудить новости с друзьями? Поделитесь материалом в любимой соцсети и присоединяйтесь к нашим группам в "ВКонтакте", Facebook и Twitter. Нам есть что рассказать и чем удивить.
-20%
-20%
-50%
-30%
-50%
-70%
-10%
-20%