AUTO.TUT.BY вместе с Юрием Красновым учился выходить из заносов полноприводного Renault Duster на зимней дороге.
Проявление преимуществ полного привода особенно заметно на скользкой дороге. Но эксперт по безопасному вождению Юрий Краснов предупреждает: полный привод вне конкуренции только тогда, когда нажата педаль газа.

![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
- Если полноприводный автомобиль пошел в занос - водитель должен плавно повернуть руль в сторону заноса и держать педаль газа в том же положении, что и до заноса, - советует преподаватель учебного отдела "Центра повышения квалификации руководящих работников и специалистов" Департамента охраны МВД РБ Юрий Краснов. - Полноприводный автомобиль сохраняет управляемость лишь при достаточной тяге.
Как это сделать на практике - смотрите в сюжете.

Открыть/cкачать видео (35.57 МБ)
Всегда и всем: о чем нужно помнить на зимней дороге?
Вождение автомобиля зимой должно быть плавным. Это относится ко всем органам управления.
Выезжая на дорогу, не забывайте: даже чистый и сухой, на первый взгляд, асфальт может таить в себе опасность. Самые опасные участки - те, где происходит частое торможение: перекрестки, мосты, путепроводы, остановки общественного транспорта и пешеходные переходы.
В гололед крайне нежелательно обгонять и опережать другие автомобили; если же такая необходимость возникла, нужно убедиться в отсутствии других транспортных средств и безопасности выполняемого маневра.
Особое внимание зимой нужно уделить выбору скоростного режима и дистанции между автомобилями. На заснеженной дороге значительно уменьшается сцепление колес с дорогой и, как следствие, увеличивается тормозной путь. Исходя из этого, дистанция до движущегося впереди автомобиля должна быть в несколько раз больше, чем обычно. При выборе скорости нужно учитывать погодные и дорожные условия, интенсивность движения, а также техническое состояние автомобиля.