Вызвать такси - по крайней мере в Минске - чаще всего не проблема: машин, признают представители диспетчерских служб, в принципе, хватает. Если брать в расчет только легальных таксистов, то в столице пассажиров обслуживают около 7 тысяч автомобилей. Прибавим сюда нелегалов - и шансов услышать от оператора службы "Ваша машинка будет через час" практически не остается. С не всегда приятными сюрпризами пассажиры сталкиваются уже после заказа - когда та самая "машинка" останавливается у их подъезда.
Подготовка к ЧМ-2014. Таксисты просят разрешить им ввезти машины "поприличнее" без растаможки и выгнать неместных конкурентов >>>
Белорусские таксисты протестировали Geely: "В принципе, как и ожидали... Нет!" >>>
Что вас раздражает или, напротив, радует в белорусских таксистах?
Всегда ли вам приятен внешний вид водителя и машины, состояние салона автомобиля такси?
Всегда ли вас возят "по счетчику" и выдают ли по требованию (или как обязаны - без него) чек об оплате услуги?
Таксист как сосед в городском потоке: друг или обнаглевший "уксус"?
Ностальгируете ли вы, уважаемые пользователи AUTO.TUT.BY старшего поколения, по желтым "Волгам" с шашечками - единому образу городского такси?
Чего не хватает белорусским службам такси? Сможет ли государство переломить ситуацию в сфере пассажирских перевозок такси к чемпионату мира - 2014, если введет жесткие требования к перевозчикам, или же лишь увеличит количество нелегалов на белорусских дорогах?
AUTO.TUT.BY готовит топ насущных бед пассажира белорусского такси. Делитесь своими историями на форуме!