• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком
  2. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов
  3. Звезда белорусской оперы сказал три слова на видео, его уволили «за аморальный проступок» — и суд с этим согласился
  4. Чиновники придумали, что сделать, чтобы белорусы покупали больше отечественных продуктов
  5. Год назад в Беларусь пришел коронавирус. Рассказываем про эти 12 месяцев в цифрах и фактах
  6. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  7. «Теряю 2500 рублей». Работники требуют, чтобы «плюшки» были не только членам провластного профсоюза
  8. Во всех районах Беларуси упали зарплаты, в некоторых — больше чем на 300 рублей
  9. Что происходит в Беларуси 28 февраля. Онлайн дня
  10. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  11. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  12. «Дешевле, чем в секонде». В модном месте Минска переоткрылся благотворительный магазин KaliLaska
  13. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  14. Под угрозой даже универсам «Центральный». Что происходит в магазинах «Домашний» из-за проблем сети
  15. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  16. Судьба ставки рефинансирования, обновленный КоАП, дедлайн по налогам, заморозка цен. Изменения марта
  17. Минское «Динамо» проиграло в гостях питерскому СКА
  18. Экс-директору отделения Белгазпромбанка в Могилеве Сергею Кармызову вынесли приговор
  19. «Ситуация, похоже, только ухудшилась». Представитель Верховного комиссара ООН — о правах человека в Беларуси
  20. Минздрав рассказал, сколько пациентов инфицировано COVID-19 за последние сутки и сколько умерло
  21. Защитник Бабарико и Колесниковой подал жалобу в суд на лишение его лицензии, но ему отказали
  22. Год назад в Беларуси выявили первый случай COVID-19. Что сделано за год, а что — нет
  23. По Мстиславлю уже 5 месяцев гуляет стадо оленей. Жители говорят, что олениха с детенышем ранена
  24. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  25. «Пышка не дороже жетона». Минчане делают бизнес на продукте, за которым в Питере стоят очереди
  26. Байкеры пытались отбить товарища у неизвестных у ТЦ «Европа». Ими оказались силовики, парней отправили в колонию
  27. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  28. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее, на конкретных примерах
  29. Минчане пришли поставить подпись под обращением к депутату — и получили от 30 базовых до 15 суток
  30. Показываем, как выглядит часть зданий БПЦ на улице Освобождения, ради которых снесли объекты ИКЦ


/


 

Если верить, что смех продлевает жизнь, то Евгений Крыжановский, наверное, немало сделал для долголетия своих поклонников. AUTO.TUT.BY артист не только показал свой Ford Fusion, но и рассказал, почему в нынешних условиях театру сатиры и юмора "Христофор" шутить осталось недолго.

Евгений Крыжановский



"Мой Fusion – моя крепость!"


Оказывается, автомобиль Евгений выбирал исходя не столько из собственных желаний, сколько из достаточно ограниченных возможностей.

Когда в начале 2010 года пришло время менять мою прошлую Renault Logan, мы с товарищем по театру "Христофор" поехали по салонам в поисках нового авто. А с деньгами выходила проблема: было у меня всего 6 тысяч долларов. Ну и Logan был. Поэтому я искал вариант оставить Renault в зачет новой машины.

Проезжая мимо салона Ford, Крыжановский решил заглянуть туда. Посмотрел на Fusion и влюбился. Любовь оказалась взаимной, ведь дилер готов был забрать его Logan по хорошей цене: если "перекупы" предлагали за машину 2006 года всего 4,5 тыс  долларов, то в "трэйд-ин" она ушла за 6 тысяч.

- "Пустой" Fusion стоил тогда около 11 тысяч – денег мне хватало. Но мой товарищ Александр Бугаев, ведущий "Ваше лото", сказал, что я обязан взять авто в достойной комплектации. На мой ответ о нехватке средств, он просто достал карточку и доплатил, сказав: "Потом будешь на меня работать". И действительно, затем множество свадеб, юбилеев и концертов было мной отработано в счет этого долга.

Евгений КрыжановскийЕвгений Крыжановский

По итогу Ford с двигателем объемом 1,6 л, обошелся в 16 тысяч: на 5 тысяч, за которые позже "отшучивался" Евгений Крыжановский, в машине добавились электропривод стекол и зеркал, кондиционер, подушки безопасности, подогрев зеркал и передних сидений.

- Меня весь этот набор абсолютно устраивает и радует. Машина у меня и для дачи, и для съемок, и для путешествий. Но главное, этот автомобиль – моя крепость. Все знают, что я несколько раз был женат, но никогда за квартиры не судился и все оставлял бывшим супругам. Поэтому бывали в жизни такие моменты, что я прямо в машине и жил. И сейчас если жена скажет: "Пошел вон!", я приду в машину, разложусь, расстелюсь и все.

Евгений Крыжановский


"Когда мне начали эти штрафы по почте приходить я понял, что я просто "шумахер", лихач!"


Но чаще все-таки Евгений в машине не живет, а ездит. И за три с лишним года наш герой "намотал" почти 34 тыс километров. В основном по городу и на дачу. Дальше же белорусских областных центров Крыжановский на Fusion не бывал. В городе же Fusion далеко не абсолютный лидер динамики или компактности - на светофорах не "рвет", а развернуться с первого раза удается не всегда. 

Евгений Крыжановский

Никакой усталости или дискомфорта за рулем, признается Евгений, он в этих поездках не испытывал: эта машина хоть и кажется небольшой, на самом деле очень просторная.

- И просторный Fusion не только в плане рассадки людей. Ведь я в него умещаю много музыкальной аппаратуры и костюмов, когда еду на выступление, корпоратив или свадьбу. Кстати, здесь складываются не только задние, но и даже переднее пассажирское сиденье. Груженой машина становится мягче, но я не могу точно охарактеризовать ее подвеску. Ведь чего можно хотеть от обычного авто по человеческой цене? Вот какой-нибудь навороченный Jaguar или Bentley – там да, можно оценивать подвеску. Зато моя машина достаточно высокая: не внедорожник, конечно, но все равно я на ней в потоке выше обыкновенных седанов.

Но плюсы высокого клиренса, по словам Евгения, нивелируются тем, что передний бампер сделан очень низким. Однажды, не заметив небольшой покрытый мхом пенек в лесу, наш герой благополучно сломал его. Пришлось менять. На этом вложения в машину, кстати, пока и закончились, не считая замены лампочки ближнего света. На дорогах же Беларуси, со слов юмориста, за автомобиль он не боится:

- Все коллеги, что приезжают на гастроли, отмечают качество наших дорог. Хотя есть и у нас плохие. Но следует учитывать, что качество полотна это также и вопрос денег. Однажды я видел строительство дороги в Израиле, срез которой представлял из себя множество слоев различных материалов. И оказалось, что километр такой трассы стоит миллион долларов!

На очень хорошей, по его словам, дороге М1 Евгений разгонялся на Fusion максимум до 140 км/ч: "И в таких условиях машина остается легко управляемой и хорошо держит трассу". 

- Но на этих 140 я чуть не умер от страха, ведь есть три вещи, которых я боюсь: скорость, высота и налоговая. Поэтому я всегда думал, что достаточно спокойный водитель, но когда мне начали эти штрафы по почте приходить,понял, что я просто "шумахер" и лихач!

Евгений Крыжановский


"После поездки за рулем в костюме Чебурашки пришлось дать для ГАИ два бесплатных концерта"


А в общем, по словам Евгения, особых проблем с ГАИ у него никогда и не было. Правда, если не считать одного случая несколько лет назад, когда из Минска в Молодечно он ехал за рулем в огромном костюме Чебурашки. Артист спешил на выступление, а водители встречных машин просто сворачивали головы. "Хохот стоял на всю дорогу, а вот о том, что способствую созданию аварийной обстановки, я и не подумал", – признается наш герой. В общем, на въезде в город вместо зрителей, перегородив дорогу, Евгения встречала ГАИ. Пришлось потом давать два бесплатных концерта для Госавтоинспекции…

- Но честно сказать - у "Христофора" с ГАИ дружба.  Мы часто выступаем для них, но никаких поблажек нам за это нет. Самое большое - инспекторы могут просто отнестись к мелкому нарушению с пониманием и отпустить. Кстати, они вообще веселые ребята, и в 9 случаях из 10 всегда просят рассказать анекдот.

Случались анекдотичные случаи на дороге у Евгения не только с гаишниками. Так, еще в советское время наш герой с другими артистами Купаловского театра ехал на "Запорожце" на съемки. Дело было зимой, машину вынесло в кювет. Что ж, решили тормозить проезжавшие мимо машины. Вот только одеты были герои по-киношному: в черную форму итальянских фашистов с деревянными автоматами наперевес…

- И тормозит, значит, "ГАЗик" с  прапорщиками. Вы представьте, что они подумали, когда увидели, что их остановили люди в непонятной военной форме с автоматами иностранного производства? Вражеский десант пытается захватить машину честных прапорщиков! А когда я попытался открыть дверь их машины, увидел, что у одного из них костяшки пальцев белые-белые: так сильно он держал ручку. Но вот когда мы все же достучались и сказали, что артисты, то я большего мата в жизни не слышал! В общем, они нам не помогли и уехали в обиде…


Бардачок – поклонникам, багажник – книгам, заднее сиденье – партии


Евгений Крыжановский

- Ножик обязательно должен быть в машине: колбаску порезать, от поклонников отбиться. Также обязательно должен быть фломастер, чтобы раздавать автографы, ну и календари - тоже для поклонников. Еще есть диск с фонограммами, которые я напеваю в дороге, - выкладывает на сиденье содержимое бардачка Евгений.

Музыку слушать в машине наш герой не любит: если только изредка классику или Елену Ваенгу может поставить. Чаще же приходится включать детские песни для младшей дочери, которой всего 5 лет.

Евгений Крыжановский

Багажник Крыжановского "скромно" завален его же книгами, которые продаются на выступлениях "Христофора".

Евгений Крыжановский

- Кроме этого у меня тут все, что нужно для жизни: зонтик, щетка для снега, "болгарка", дрель и много мелочи всякой. Инструмент тут храню, чтобы не сперли с дачи, а то бывает и такое.

На заднем сидении Fusion обнаруживаем атрибутику Либерально-демократической партии: агитационные плакаты и шарф - Евгений Крыжановский с 2008 года зампред ЛДПБ.

Евгений Крыжановский
 
 

"Баумгертнера "цапнули" или 100 долларов предложили за выезд взимать – мы тут же выдали шутку!"


Вспоминаем, что после неудачной попытки участия в президентских в 2001-м и местных выборах в 2003-м, Евгений признавался, что политика из него не вышло. Что же изменилось с того времени, раз наш герой и в ЛДПБ вступил, и в парламент баллотировался в 2012-м?

- Раньше у меня не было ни опыта, ни партии, поэтому ничего не получалось. Сейчас же я могу сказать, что каждый должен заниматься политикой:  на выборы ходить, движения различные создавать и, в общем, быть активным. Ведь еще Платон говорил: "Если ты не идешь в политику, знай, что тобой будут руководить дураки".

В творчестве "Христофора" также присутствуют политический юмор и сатира.

- Мы по-прежнему на эту тему шутим. Может быть, не с такой хлесткостью, как раньше, ведь правила игры в нашем искусстве немного изменились. Но мы шутим и о парламенте, и о правительстве, и о президенте. Христофор живет по принципу "С утра в газете, вечером в куплете". Баумгертнера "цапнули" или 100 долларов предложили за выезд взимать – мы тут же выдали шутку! И зрителю это безумно нравится.

Евгений Крыжановский

Но радоваться поклонникам, возможно, осталось недолго, ведь средний возраст участников театра – 57 лет. А юмор, отмечает Евгений, это удел максимум среднего поколения.

- Следовательно, в 65 лет нам выходить на сцену уже нельзя. А не имея статуса государственного театра молодежь набрать мы не можем, так как не можем ни общежитие дать, ни трудовую книжку даже человеку оформить. Поэтому статус нам необходим как воздух. Но его не дают, мотивируя тем, что у государства нет денег.

Негусто денег, по словам Евгения, сейчас и у самого "Христофора": основная проблема - "дорогущая аренда помещений".  Хотя наш герой отмечает, что театр уже и так не является средством заработка, существует "для имиджа". Для души же у Крыжановского есть мечта –  собственная юмористическая телепередача.

- Одно время был еженедельный "Понедельник с Христофором”, который появился даже раньше "Городка" и был никак не хуже. Но сегодня, когда я приношу на телевидение проекты, мне говорят: "Евгений Анатольевич, на съемки одной вашей программы нужно 600-700 долларов, а мы за такие же деньги покупаем "бэушную" российскую на целый год". Поэтому будут деньги – будет программа. Но спонсора найти очень сложно, а у меня такой суммы на каждую неделю нет.

-15%
-19%
-15%
-35%
-40%
-15%
-11%
-20%
-25%
-5%
0072143