Но только в том случае, если он заранее правильно выбрал зимние шины. Как это сделать, чтобы не ошибиться – серьезный вопрос, в котором поможет разобраться шинный супермаркет "Автосеть". Для правильного выбора следует учесть, в первую очередь, климатические условия, в которых будет эксплуатироваться автомобиль. Если зимой температура опускается ниже 15 градусов, а летом выше 25, это означает одно: никакой "всесезонки". Ни одна универсальная шина не способна нормально работать при таком перепаде температур. Так что для Беларуси выбор однозначен – только настоящие зимние шины.
 
Тут же возникает следующий вопрос – шипованная или фрикционная?
 
Это зависит от ваших ежедневных маршрутов, хотя прошлогодний ураган Хавьер показал, что иногда маршрут бывает для всех один. Но ураганы случаются достаточно редко, и в таких условиях помогает не зимняя резина, а голова на плечах. Если в вашем районе дороги видят снегоочиститель только по праздникам, а соль используется исключительно по прямому назначению, то выбор стоит склонить в пользу шипованных шин. Например, хорошо зарекомендовали себя Yokohama ice GUARD iG 35 и Pirelli Winter Carving EDGE. Они отлично справляются со льдом и плотно укатанным снегом. И, в противовес, хуже ведут себя на чистом асфальте. Тормозной путь у шипованной резины длиннее, да и шумят они обычно изрядно.
 
А значит, если большую часть времени автомобиль проводит на городских улицах, которые зимой и посыпаются реагентами, и худо-бедно чистятся, то можно остановиться на фрикционных шинах. Таких брэндов много в ассортименте магазинов "Автосеть": Continental, Yokohama, Dunlop, GoodYear, Pirelli, Bridgestone, Gislaved, Maxxis. Они хорошо отводят снежно-соляную кашу из пятна контакта, неплохо гребут по снегу, уверенно чувствуют себя на сухом асфальте и при этом остаются весьма комфортными.
 
Существуют еще две категории, на которые условно подразделяются зимние шины. Выделяют так называемые "скандинавские" шины и "европейские". Первые, исходя из названия, предназначены для суровых зимних условий, с глубоким снегом, морозами, нечищенными дорогами. При этом шины не обязательно будут шипованными. "Скандинавским" в данном случае называют рисунок протектора. Он обычно состоит из множества прямоугольных или ромбовидных "шашек", размещенных в шахматном порядке. Кроме того, состав резины для "скандинавских" шин особенно хорошо приспособлен к работе при пониженных температурах. Шина не теряет эластичность и упругость даже в сильный мороз. В противовес "скандинавским" шинам выступают "европейские". Их можно распознать по рисунку, схожему с летними шинами. Отличительная особенность – развитая сеть диагональных канавок, которые эффективно удаляют воду и талый снег из пятна контакта. Для лучшего сцепления со снегом такой рисунок дополняют многочисленными разрезами-ламелями в блоках протектора. "Европейские" шины оптимально подойдут для мягкой зимы, околонулевой температуры и очищенных дорог. А вот лед и плотно утрамбованный снег они не любят.
 
Еще один нюанс, который стоит учесть при выборе шин, это тот факт, что в большинстве стран Евросоюза использование шипованной резины запрещено. Так что если вы часто ездите на автомобиле в Европу, стоит в любом случае остановиться на фрикционных шинах. Но для большей уверенности в условиях Беларуси выбрать вариант со "скандинавским" рисунком протектора.
 
Выбор шин за вами, а лучший выбор вам предоставит сеть шинных центров "Автосеть". Мы рекомендуем не тянуть с покупкой зимних шин, т.к. первый снег выпадает обычно непредсказуемо. А сейчас ситуация позволяет провести сезонную смену шин без очередей и с возможностью максимального выбора и выгодных цен.
 
Также порадует наших покупателей полюбившаяся многим Специальная гарантия "Автосеть", которая позволит вам быть абсолютно уверенными в пути. Ведь любое случайное повреждение шин в течение года устраняется бесплатно.

 
-25%
-35%
-20%
-70%
-15%
-99%
-40%
-71%
-10%