Эксклюзив


Путешествие на Приполярный Урал для Анны и ее мужа началось уже с минского перрона - с поезда Минск - Москва. Из Москвы на скором поезде Москва - Лабытнанги почти двое суток добирались до станции Инта.
 
Участвуй в конкурсе "Дорога в лето"! Поделись своими воспоминаниями - и выиграй видеорегистратор от нашего партнера MIR-DVR.by Geofox 700 и 100 литров топлива!
Читать полностью:  https://auto.tut.by/news/exclusive/363389.html


Стилистика, орфография и пунктуация пользователей сохраняются - AUTO.TUT.BY
Читать полностью:  https://auto.tut.by/news/exclusive/362562.html

...Эх, люблю я эти дальние поездки на поезде: спать можно сколько угодно, бабушки с пирожками, ягодами и прочими вкусняшками почти на каждой станции, и такие манящие, загадочные, сменяющиеся друг друга пейзажи за окном, и звук поезда только неизменен - ту-ту-ту, едем мы на Воркуту!

Инта встретила нас мелким дождем, но он никак не мог помешать нашим планам, и уже через два часа на пригородном поезде сообщением Инта - Печора мы добрались до станции "1952 км". О том, как оттуда мы добирались на рудник (где и начался наш пеший поход в самый центр Приполярных гор), я и хотела бы рассказать.

Климат Приполярного Урала очень суров - как и сурова техника, которая там работает.



Нам посчастливилось 28 км до рудника, где добывается гранит, проехать на машине "Урал", которая вызывает уважение, несмотря на свой более чем преклонный возраст. Сложно представить, как эта техника - неизвестного года выпуска, груженная камнем - преодолевает столько километров по дороге, которую дорогой и не назовешь. Местные зовут ее "зимником", так как ездить здесь можно только зимой. Вызывают уважение и люди, которые там работают. Водитель Жора, огромные тебе спасибо и привет! После укладки рюкзаков в кузов машины мы втроем умещаемся в кабинете и - тронулись.



Несколько метров дорога проходит по бетонке.



Бетонка быстро заканчивается, начинается песчаная дорога.



Тишину предгорного утра, как нож, разрезает звук работающей машины. По дороге попадаются зайцы и куропатки.



Через 20 км пути по бездорожью появляется горная речка Сывью. Но это не проблема - "Урал" с легкостью ее форсирует, мало того, Жора решает нам устроить экскурсию - едем вдоль реки.




После реки Сывью вверх в горы нам еще нужно ехать 8 км. Дорога очень извилистая, с огромными перепадами высот, очень обрывистая.



Мы на месте - 28 км за два часа! Эта дорога произвела на меня огромное впечатление.

С рудника мы с мужем отправляемся дальше - в горы. Впрочем, это уже совсем другая история...


...Через неделю тот же водитель Жора забирал нас с рудника на Урале.  На обратном пути мы пытались заснять перепад высот на дороге.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Открыть/cкачать видео (16.70 МБ)
-10%
-20%
-11%
-15%
-10%
-35%
-99%
-10%
-50%
-51%
-10%
-80%
-20%