Эксклюзив


Если водителя остановит транспортная инспекция - он должен связаться со службой поддержки BellToll или оператора топливных карт Е100.

Напомним, с вечера 1 августа пользователи, которые оплачивают проезд по факту с помощью топливных карт Е100, столкнулись с проблемами: их бортовые устройства оказались заблокированы, приборы
, установленные в автомобилях, издают сигнал, как будто на счету пользователя нет средств. Если бы водители продолжали движение, система бы автоматически фиксировала нарушение правил проезда платных участков белорусских дорог - перевозчиков бы ждали штрафы. Поэтому сотрудники транспортной инспекции сами направляли водителей на стоянки - чтобы те не "попали на штраф", - и на приграничных пунктах скопилось огромное количество грузовиков.

Правда, соглашались на такое развитие ситуации не все. Перевозчик из Дзержинска 
ООО "Эмульбел"
, например, настроен решительно:
 
 
- Наша машина сегодня передвигалась по М1. 4 раза сработал прибор. Водитель продолжал движение, так как мы перевозим опасные грузы в автоцистернах, где срок доставки строго лимитирован. Если придет штраф - будем подавать в суд.

 
Как сообщил AUTO.TUT.BY официальный представитель "Е100", вечером 2 августа в компанию поступило официальное письмо от оператора системы электронного сбора платы за пользование белорусскими дорогами ИООО "Капш Телематик Сервисиз":
 
- В настоящем письме сообщается о том, что те, кто заключил договоры пользования платной дорогой через компанию "Е100" в режиме оплаты по факту и уже получил устройство электронной оплаты, могут продолжить движение по платной автомобильной дороге даже в случае, если бортовое устройство издает 4 звуковых сигнала при проезде через станцию сбора оплаты. Также в случае остановки транспортного средства и/или применения иных мер воздействия сотрудниками транспортной инспекции необходимо незамедлительно связаться со службами поддержки BelToll (+375 17 2 798 798) и "Е100" (+48 669 300 100) и сообщить об инциденте.
 
Такой порядок передвижения действителен до тех пор, пока белорусская сторона не сообщит о полном решении проблемы.

Национальный оператор системы BelToll произошедший технический сбой никак не комментирует.
-15%
-35%
-35%
-50%
-20%
-11%
-10%
-20%
-10%