97 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. По ценам на 62 товара и 50 медпрепаратов ввели жесткие ограничения
  2. «Гнездования» не случилось. Что будет весной с ценами на квартиры в Минске
  3. Песков прокомментировал итоги встречи Путина и Лукашенко
  4. «Меры жесткие». В МАРТ прокомментировали введенные ограничения по торговле
  5. Лайнер, пингвины и Антарктида. Музыкант из Гродно побывал в 137 странах на всех континентах и привез крутые фото
  6. Четвертый день суда над журналисткой TUT.BY и врачом БСМП. Похоже, допрос свидетелей завершен
  7. Поставщики сообщили о сложностях у еще одной торговой сети
  8. «Хватали всех подряд». Появилось полное видео действий силовиков 11 августа в магазине на Притыцкого
  9. Что сулит Беларуси арест украинской «трубы», которую в 2019 году купил Воробей?
  10. В Беларуси признали экстремистским телеграм-канал NEXTA-Live. Авторы поменяли название, а суд снова запретил
  11. Когда будут арестовывать авто, а когда — забирать права на время: новое в ПИКоАП для водителей
  12. «Оставила их, а они уже грустят, вздыхают». О чем из СИЗО пишет Катерина Борисевич
  13. До 25 лет лишения свободы. Начался суд над водителем, который прокатил на капоте гаишника
  14. Освежеванные трупы собак двое суток лежали на виду у всех на льду в Шклове. Местные вызвали милицию
  15. «Произойдет скачок доллара — часть продуктов может исчезнуть». Вопросы про ограничения в торговле
  16. «Думала, не добегу». Как женщину отправили из тюрьмы в больницу, но, возможно, вернут обратно
  17. «Магазины опустеют? Скоро девальвация?» Экономисты объяснили, что значит и к чему ведет заморозка цен
  18. «В 7 утра сын сам завтракает печеньем — я встаю через 1,5 часа». 10 вещей, которым учит родительство
  19. У кого на стопе появляется «шишка»? Врач — о вальгусной деформации первого пальца
  20. В Гомеле снова осудили водителя, который пьяным насмерть сбил детей, отсидел, выпил — и снова насмерть сбил
  21. «Политических на зоне уважают». Поговорили с освободившимся после 6,5-летнего срока политзаключенным
  22. Врачи назвали самые типичные ошибки пациентов на приеме. Проверьте, не допускаете ли их вы
  23. «У моей дочери нет мимики. Она не может закрыть рот». История матери, чья дочь живет с миопатией
  24. «Падумаў, што савецкі пятак». В сквере в центре Минска нашли клад
  25. 200-й день протестов, письма из тюрьмы и видео с силовиками за 11 августа. Что происходит в Беларуси
  26. Министр здравоохранения: вероятно, третья волна COVID-19 будет менее интенсивной
  27. Семь ИТ-компаний из Беларуси попали в список ста лучших аутсорсеров мира
  28. БФСС рассказал, почему МОК может запретить белорусским спортсменам выступать под госфлагом
  29. Жила в приюте для нищих, спаслась после теракта в США. Женщина, которая перевернула российскую «фигурку»
  30. Проверка слуха: Виктора Бабарико отпустили под домашний арест? Адвокат не подтверждает


На минувшей неделе в минском Автосалоне Chevrolet на Серова, 1 представили новую, рестайлинговую версию кроссовера Chevrolet Captiva. Модель, впервые продемонстрированная на женевском автосалоне, привлекла внимание: договоры купли-продажи на первую партию из 10 машин заключены задолго до их доставки в Беларусь. Мы решили выяснить, чем 7-местный кроссовер привлек сограждан, заглянув в автосалон с утра пораньше.
 
 
Несмотря на ранний час, первый посетитель уже прохаживался по шоу-руму, разглядывая автомобили.
 
"Думаю о кроссовере, - признался нам, стоя у Cevrolet Captiva, - у этой модели хорошие отзывы. По ценнику неплохо, вот только что внутри? Какая комплектация?"
 
Последние вопросы были адресованы менеджеру по продажам. Жаль, что не нам - готовясь к встрече с машиной мы выяснили ее историю с момента появления в 2006 году.
 
 
Признаться, и годы назад кроссовер выглядел неплохо - с мужественным обликом, логотипом на решетке радиатора, интересными противотуманными фарами. Качественно отделанный салон, информативная панель, дополнительной опцией выступают деревянные и алюминиевые вставки.
 
Рассчитана Captiva на 5 и 7 человек, а значит, путешествовать в 7-местной версии может большая семья. С учетом количества пассажиров багажник сделали огромным; при складывании задних кресел пространство возрастает до 1565 л.
 
 
Автомобиль оснащен на выбор двумя бензиновыми и двумя дизельными двигателями. Бензиновые объемом 2,4 литра (167 л.с.) и 3,0 литра (258 л.с.), дизельные - 2,2 литра мощностью 163 и 184 л.с.
 
 
Дважды модель подвергалась рестайлингу. Последний коснулся внешности и салона. Передние и задние бамперы изменились, хромированные накладки на выхлопные трубы из круглых превратились в трапециевидные, колесным дискам придали новый дизайн.
 
Рассказывая о машине, менеджер сделал акцент на заднюю оптику новой Captiva: "Теперь она светодиодная. Это не только красиво, но еще и безопасно - фонари автомобиля, движущегося в условиях плохой видимости, видны куда лучше".

 
В отделке салона появились новые материалы. Улучшилась обивка, на дверцах и креслах строчка в стиле hand made, пластик и на вид, и на прикосновение - более дорогой.
 
 
"В прошлом однозонный, климат-контроль в Captiva сегодня рассчитан на водителя и переднего пассажира раздельно, - продолжил рассказ менеджер, усевшись рядом с клиентом в автомобиль. - В "богатых" версиях доступен бесключевой доступ и система дистанционного запуска автомобиля".
 
 
Для Беларуси Captiva оснащается пакетом "плохие дороги". Сюда входит аккумулятор и генератор большей мощности - для уверенного запуска в холодное время, амортизаторы с настройками под плохие дороги, дополнительная антикоррозионная защита днища и выхлопной системы.
 
"И сколько стоит?" - наконец, задал вопрос посетитель.
 
"Базовая цена осталась прежней - 24,6 тыс. евро. Салон предлагает 4 фиксированные комплектации LS, LT, LT+ и LTZ. Наиболее популярной - до 90% продаж - является практически максимальная версия LT+ с 2,4-литровым бензиновым мотором и автоматической трансмиссией. Ни один из ближайших конкурентов не может соперничать с ней по цене".

У Mitsubishi Outlander, KIA Sorento, Hyundai Santa Fe, Renault Koleos, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 есть свой шарм и несомненные достоинства. Однако вот как о рестайлинговой версии Captiva отзываются посетители автомобильных форумов.
 
 
"С моей точки зрения, у Captiva оптимальное для рынка сочетание цены, оснащения, уровня интерьера и моторов с КПП", - пишет посетитель одного из российских сайтов. "Управляемость отличная, ездил несколько раз, понравился", - одобряет другой. "По внедорожным возможностям она делает всех в своем сегменте, - компетентно резюмирует третий, - достаточно вместительная".
 
 
Россияне пока мечтают об автомобиле - Captiva российской сборки появится в продаже только к ноябрю 2013 года. В Беларуси и Европе, куда новинка поставляется из Южной Кореи, продажи уже начались. И, судя по тому, что лист ожидания Автосалона Chevrolet на Серова, 1 объемный, менеджерам удастся выполнить план продаж, реализовав до конца года около сотни новых рестайлинговых автомобилей. Если это получится, Captiva вновь будет лидером продаж в линейке Chevrolet, как и в прошлом году.
 
СОАО "Минск-Лада"
Официальный дилер Chevrolet в РБ
Минск, Серова,1
+375 17 298 98 80
+375 29 632 70 21
 
-15%
-52%
-15%
-20%
-40%
-5%
-40%