100 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Рынок лекарств штормит. Посмотрели, как изменились цены на одни и те же препараты с конца 2020-го
  2. Минское «Динамо» проиграло в гостях питерскому СКА
  3. Год назад в Беларуси выявили первый случай COVID-19. Что сделано за год, а что — нет
  4. «Теряю 2500 рублей». Работники требуют, чтобы «плюшки» были не только членам провластного профсоюза
  5. Байкеры пытались отбить товарища у неизвестных у ТЦ «Европа». Ими оказались силовики, парней отправили в колонию
  6. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком
  7. Показываем, как выглядит часть зданий БПЦ на улице Освобождения, ради которых снесли объекты ИКЦ
  8. Экс-директору отделения Белгазпромбанка в Могилеве Сергею Кармызову вынесли приговор
  9. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  10. Звезда белорусской оперы сказал три слова на видео, его уволили «за аморальный проступок» — и суд с этим согласился
  11. Минчане пришли поставить подпись под обращением к депутату — и получили от 30 базовых до 15 суток
  12. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  13. «Ситуация, похоже, только ухудшилась». Представитель Верховного комиссара ООН — о правах человека в Беларуси
  14. По Мстиславлю уже 5 месяцев гуляет стадо оленей. Жители говорят, что олениха с детенышем ранена
  15. Год назад в Беларусь пришел коронавирус. Рассказываем про эти 12 месяцев в цифрах и фактах
  16. «Дешевле, чем в секонде». В модном месте Минска переоткрылся благотворительный магазин KaliLaska
  17. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  18. Чиновники придумали, что сделать, чтобы белорусы покупали больше отечественных продуктов
  19. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  20. «Пышка не дороже жетона». Минчане делают бизнес на продукте, за которым в Питере стоят очереди
  21. Защитник Бабарико и Колесниковой подал жалобу в суд на лишение его лицензии, но ему отказали
  22. Во всех районах Беларуси упали зарплаты, в некоторых — больше чем на 300 рублей
  23. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов
  24. Минздрав рассказал, сколько пациентов инфицировано COVID-19 за последние сутки и сколько умерло
  25. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  26. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее, на конкретных примерах
  27. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  28. Судьба ставки рефинансирования, обновленный КоАП, дедлайн по налогам, заморозка цен. Изменения марта
  29. Что происходит в Беларуси 28 февраля. Онлайн дня
  30. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет


 
Всем известно что с этого года запрещен ввоз новых грузовых автомобилей экологического класса ЕВРО-3.
 
Последний шанс сэкономить на приобретении грузовых автомобилей!
 
Только этой весной у Вас есть шанс приобрести новые грузовые автомобили Mercedes-BenzAtego с двигателями ЕВРО-3 и сэкономить на этом не малую сумму. Предложение действительно только на складские автомобили и их количество ограничено.
 
 
Atego - надежный и экономичный,он идеален там,где важен каждыйсантиметр
 
ОбновленныйАtego легко узнаваем по новой характерной решетке радиатора,котораяпредлагается также окрашенной в цвет кузова. За ней расположеныэкономичные и надежные двигатели, которые обеспечивают эталонную экономичность автомобиля. Будь то доставка свежих продуктов, перевозка мебели илииспользование в качестве транспорта для различных мастерских – четыре типа кабины водителя, три исполнения рабочего места, а также оснащениемногочисленными практичными элементами делают возможным индивидуальнуюкомплектацию автомобиля. Благодаря новой приборной панелис графическим дисплеем с хромированной окантовкой в базовой комплектации, новому мультифункциональному рулю, новому холодильному боксу,предлагаемому как опция, ключу в новом дизайне и многому другому.А компактность и прекрасная маневренность в сочетании с комфортнымуправлением превращают Atego в идеальный грузовик там, где важенкаждый сантиметр: при движении по узким улицам и подъездным дорожкам.
 

Индивидуальное исполнение: кабина
 
Работа водителя при перевозке грузов облегчается ужепри посадке в автомобиль. Удобная посадка в кабинывсех типов возможна благодаря разделенной на двечасти наклоненной вперед раме с одной подножкой.Сидящему в кабине понравится прекрасный панорамныйобзор и рабочее место с мультифункциональнымрулем, удобным водительским сиденьем и новой приборнойпанелью со встроенным графическим дисплеем, уже в базовой комплектации поставляемым с хромированнойокантовкой. Все сиденья оснащены в зависимостиот комплектации обивкой из гладкой тканиили велюра нового дизайна "Брасао". Рабочее местопредлагается на выбор в трех исполнениях, которые объединяет гармоничное сочетание множества практичныхотсеков с эргономично расположенными элементами управления. В общем, можно с уверенностьюутверждать, что новыйAtego обладает рабочим местом,отличающимся особой функциональностью, первокласснойкомплектацией и отличным дизайном.
 

Малые затраты – большая отдача
 
Производительность и рентабельность грузового автомобиля определяются сегодня,прежде всего, низкими затратами на километр. Технические меры способствуют тому,чтобы так было на протяжении всего периода эксплуатации автомобиля.
 
Двигатели Atego обеспечивают оптимальную производительность, выжимая из топлива вседо последней капли. Наряду с экономичностьюдвигатели Ategoвпечатляют и большими межсервиснымиинтервалами: при развозных перевозках до60 000 км, а при легких региональных – до 100 000 км.На заказ поставляется оптимизированный ретардер1),способствующий повышению безопасности и комфортудвижения. Помимо этого, он снижает износ рабочеготормоза, что положительно сказывается на затратахна ремонт и техническое обслуживание.
 
Кроме того, многочисленные мало- или необслуживаемые детали и высококачественные материалы,например,не нуждающееся в замене масло гидравлическойсистемы, обеспечивают низкие затраты наремонт и техобслуживание.
 

Рессорные, пневматические или комбинированныеподвески на всех мостах – Вы всегда найдете оптимальносоответствующее Вашей задаче решение, нетребующее техобслуживания на протяжении всеговремени эксплуатации. В базовой комплектации новыйAtego оснащен оптимизированными по массе и защищеннымиот коррозии параболическими рессорами сантикоррозийной защитой и не требующими техобслуживанияопорами из высокомолекулярной резины,которые обеспечивают оптимальный комфорт и стабильностьдвижения.
 
Еще больший комфорт создает комбинация переднегомоста с рессорной подвеской и заднего моста с пневматическойподвеской. Для автомобилей массой от 12 тоннв дополнительную комплектацию может быть включенапневматическая подвеска на всех мостах с треугольнымрычагом на заднем мосту. 
 
Дополнительную информацию можно получить у специалистов продаж грузовых автомобилей по телефону в Минске (017) 203 9999 или на нашем сайте www.mercedes-benz.by
 
 

 
ООО "Автомобильный Дом "Энергия ГмбХ"
Генеральное представительство DaimlerAG в Республике Беларусь
г. Минск, ул. Тимирязева, 68
(017) 203 9999
(029), (033), (025) 603 9999

www.mercedes-benz.by

Будьте в курсе наших новостей. Присоединяйтесь:
Facebook.com/MercedesBenzBelarus
youtube.com/MBBelarus
-20%
-20%
-15%
-10%
-33%
-5%
-30%
-37%
-30%