• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее, на конкретных примерах
  2. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  3. В Беларуси ввели очередные пенсионные изменения. Что это означает для трудящихся
  4. «Ашчушчэнія не те». Все участники РСП вышли на свободу после 15 суток ареста
  5. Минское «Динамо» проиграло в гостях питерскому СКА
  6. Под Молодечно задержали компанию из 25 человек. МВД: «Они собирались сжечь чучело в цветах национального флага»
  7. Автозадачка с подвохом. Нарушает ли водитель, выезжая из ворот своего дома на дорогу?
  8. Акции солидарности и бойкот футбольных фанатов. Что происходит в Беларуси 28 февраля
  9. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  10. Во всех районах Беларуси упали зарплаты, в некоторых — больше чем на 300 рублей
  11. Пенсионерка из электрички рассказала подробности о задержании и Окрестина
  12. «Пышка не дороже жетона». Минчане делают бизнес на продукте, за которым в Питере стоят очереди
  13. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов
  14. Показываем, как выглядит часть зданий БПЦ на улице Освобождения, ради которых снесли объекты ИКЦ
  15. Фанаты белорусских футбольных клубов массово объявляют о бойкоте матчей
  16. Год назад в Беларуси выявили первый случай COVID-19. Что сделано за год, а что — нет
  17. Защитник Бабарико и Колесниковой подал жалобу в суд на лишение его лицензии, но ему отказали
  18. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  19. Тихановская рассчитывает на уход Лукашенко весной
  20. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  21. Рынок лекарств штормит. Посмотрели, как изменились цены на одни и те же препараты с конца 2020-го
  22. Год назад в Беларусь пришел коронавирус. Рассказываем про эти 12 месяцев в цифрах и фактах
  23. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  24. Минчане пришли поставить подпись под обращением к депутату — и получили от 30 базовых до 15 суток
  25. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  26. Судьба ставки рефинансирования, обновленный КоАП, дедлайн по налогам, заморозка цен. Изменения марта
  27. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  28. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  29. Чиновники придумали, что сделать, чтобы белорусы покупали больше отечественных продуктов
  30. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком


Гость очередного выпуска программы "Профосмотр", автоэксперт Александр Коноплицкий настаивает на том, что белорусским правилам дорожного движения не хватает четкости в формулировках, они изобилуют рекомендациями. "Правила должны быть однозначны и обязательны для исполнения", - считает эксперт.


 
В качестве примеров он привел обязанность водителей с двухлетним стажем обучать новичков в автоделе. Это он прочел в последней редакции ПДД. К тому же автолюбитель может перевозить пассажиров, под которыми пристегнуты ремни безопасности, - это еще одна цитата гостя. 
 
Он также указал на ряд других казусов в белорусских ПДД, в том числе на то, что при наличии трех полос движения среднюю полосу могут использовать водители обоих направлений движения. По словам эксперта, улица с такой организацией движения есть в Бобруйске, но водители предпочитают по ней не ездить. 
 
Гость "Профосмотра" уверен, что напряженную дорожную обстановку в столице можно разгрузить разрешением парковки на тротуарах при соблюдении некоторых условий. Например, как в Германии, где между зданием и припаркованным на тротуаре автомобилем должно быть полтора метра. Это позволит освободить первый ряд на многих улицах и тем самым повысить интенсивность потока. 
 
Другие рекомендации автоэксперта законодателям и исполнителям смотрите в полной версии программы "Профосмотр" с Ольгой Сытькой.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Скачать аудио (15.11 МБ)

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Открыть/cкачать видео (73.11 МБ)

 
 
-20%
-20%
-25%
-50%
-10%
-35%
-10%
0072144