• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС



Фары подавляющего большинства современных автомобилей изготавливаются из пластика. И хоть использование этого материала для оптики обходится дороже, чем применение стекла, такие траты вполне оправданы.
 

Этот супергерой пластик
В сравнении со стеклом пластик выступает как самый настоящий супергерой. В условиях, когда стеклянные изделия начинают трескаться и биться, пластик чувствует себя вполне комфортно. Ему нипочем небольшие камешки, вылетающие из-под колес попутного и встречного транспорта, которые так и норовят повредить фару. Ведь структура "умного" материала исключает появление серьезных трещин и их распространение. В результате все мелкие камни просто отлетают в сторону.
 
Ахиллесова пята пластиковых фар
Как любой супергерой, пластик имеет свое уязвимое место, эдакую ахиллесову пяту. Дело в том, что со временем такие фары тускнеют, освещенность дороги становиться не достаточной. Разумеется, это значительно усложняет езду в темное время суток, водителю приходится демонстрировать чудеса виртуозного вождения, управляя автомобилем практически вслепую. Ну и не секрет, чем все это обычно заканчивается.
 
Причина потускнения фар кроется все в тех же вредоносных камешках. Их удары не проходят бесследно. На пластике остаются микроцарапины. И если мужчин шрамы украшают, про фары того же самого сказать никак нельзя. Со временем в этих мини-трещинах скапливается грязь, которая значительно ухудшает характеристики светопропускания фары.
 
Что же делать?!
Этот "недуг", к счастью, уже научились "лечить". Так что если вы стали замечать, что ваши фары уже не так ярко помогают вам на дороге, – айда в торгово-сервисный центр "Автосеть" на Уманской (ТЦ "Глобо"). Ведь там работают настоящие специалисты, владеющие тайной эликсира долголетия для автомобильных фар.
 
И эликсир этот – полировка. Подобное "лечение" заключается в удалении поврежденного слоя пластика. Для этого используются специальные материалы и технологии. "Операция" занимает, как правило, не менее часа (что значительно меньше, чем монтажно-демонтажные работы при замене фар). Да и стоимость этой процедуры в разы меньше, чем покупка новой фары. В результате полировки фар интенсивность их света увеличивается где-то на 30%. Достаточно выполнять полировку раз в 2-3 года, и проблем при езде в темное время суток у вас не возникнет (не нужно будет вглядываться во тьму, находясь в постоянном напряжении).
 
Кстати, в некоторых автосервисах вам могут предложить заменить фары. Но сами подумайте: приобретение новой оптики – удовольствие не из дешевых. Так что все это влетит вам в копеечку.
 
Словом, если вы хотите за разумные деньги вдохнуть в фары вторую жизнь, обращайтесь в торгово-сервисный центр "Автосеть" по адресу: г. Минск, ул. Уманская, 54 (торговый центр "Глобо").
Телефоны службы сервиса: (017) 220-49-19, (029) 3-300-600 (Velcom).
Телефоны службы продаж: (017) 220-43-43, (029) 1-400-900 (Velcom).

-55%
-50%
-10%
-10%
-20%
-15%
-35%
-20%
-15%
-20%
-30%
0063042