151 день за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Названы имена 14 бойцов, освобождавших Беларусь. Проверьте, нет ли среди них ваших родственников
  2. «Вы не понимаете, что у вас свобода». Семеро немцев хотят перебраться в Беларусь: тут нет локдауна
  3. С 20 апреля снова дорожает автомобильное топливо
  4. Как сейчас выглядит ТРЦ Minsk City Mall, который строится в районе вокзала
  5. «Глубоко разочарован ее действиями». Глава федерации баскетбола прошелся по Снытиной
  6. Перестал выходить на связь бывший следователь СК Евгений Юшкевич. Он в СИЗО КГБ
  7. Как власть услышала народ — и решила отомстить, суетливо и неразборчиво
  8. В Совбезе говорят о десятках военных учений у границ Беларуси. Разбираемся, в чем дело
  9. Для въехавшего в колонну силовиков водителя BMW прокурор запросил 12 лет колонии
  10. Суд над участниками канала «Армия с народом» и волонтером Тихановской: одного из обвиняемых удалили с процесса
  11. Сколько получает, где хранит и как тратит. Как работает Фонд соцзащиты, из которого платят пенсии
  12. Водители никак не хотели уступить друг другу и устроили две аварии. Видео дорожного конфликта
  13. США возобновляют санкции против «Белнефтехима» и еще 8 белорусских госпредприятий
  14. «Гиря для важных государственных компаний». США возобновили санкции — каким будет эффект
  15. Рабочая неделя будет теплой, зато на выходных выпадет снег
  16. «После первой операции Максим все время плакал». История Татьяны и ее сына, которому удлиняют ноги
  17. В Беларуси запретили продажу популярного печенья, которое было во многих магазинах. Что с ним не так
  18. МИД о возобновлении санкций: Беларусь предпримет все усилия, чтобы защититься от деструктивных мер США
  19. Магазины «Домашний» приказали долго жить
  20. Их фура — их дом на колесах: как работает семья дальнобойщиков из Пинска, где жена — королева красоты
  21. Многодетная семья всего за год переехала из «двушки» в свой дом. Вот их история и все расчеты
  22. Белорусы жалуются на задержку пенсий и пособий. В Минтруда пояснили, в чем дело
  23. Мингорсуд оставил в силе приговор Катерине Борисевич по делу о «ноль промилле» — 19 мая она должна выйти на свободу
  24. «Это касается каждого». Врач — о симптомах и профилактике остеохондроза
  25. Врач-инфекционист рассказал, чем отличается третья волна коронавируса и когда ждать пик заболеваемости
  26. Биолог рассказал, как сделать рассаду крепкой. Нужно выполнить всего пять простых пунктов
  27. «Все оказались в выигрыше». Эксперты — о «предотвращении переворота» в Беларуси и роли России в этом
  28. Тест не для слабонервных. Какой герой «Игры престолов» так умер?
  29. В Минске появится еще одна служба каршеринга. И вот кто это будет
  30. От жены водителя Чижа до авторитета. Среди кредиторов «Трайпла» нашлись интересные персоны



Фары подавляющего большинства современных автомобилей изготавливаются из пластика. И хоть использование этого материала для оптики обходится дороже, чем применение стекла, такие траты вполне оправданы.
 

Этот супергерой пластик
В сравнении со стеклом пластик выступает как самый настоящий супергерой. В условиях, когда стеклянные изделия начинают трескаться и биться, пластик чувствует себя вполне комфортно. Ему нипочем небольшие камешки, вылетающие из-под колес попутного и встречного транспорта, которые так и норовят повредить фару. Ведь структура "умного" материала исключает появление серьезных трещин и их распространение. В результате все мелкие камни просто отлетают в сторону.
 
Ахиллесова пята пластиковых фар
Как любой супергерой, пластик имеет свое уязвимое место, эдакую ахиллесову пяту. Дело в том, что со временем такие фары тускнеют, освещенность дороги становиться не достаточной. Разумеется, это значительно усложняет езду в темное время суток, водителю приходится демонстрировать чудеса виртуозного вождения, управляя автомобилем практически вслепую. Ну и не секрет, чем все это обычно заканчивается.
 
Причина потускнения фар кроется все в тех же вредоносных камешках. Их удары не проходят бесследно. На пластике остаются микроцарапины. И если мужчин шрамы украшают, про фары того же самого сказать никак нельзя. Со временем в этих мини-трещинах скапливается грязь, которая значительно ухудшает характеристики светопропускания фары.
 
Что же делать?!
Этот "недуг", к счастью, уже научились "лечить". Так что если вы стали замечать, что ваши фары уже не так ярко помогают вам на дороге, – айда в торгово-сервисный центр "Автосеть" на Уманской (ТЦ "Глобо"). Ведь там работают настоящие специалисты, владеющие тайной эликсира долголетия для автомобильных фар.
 
И эликсир этот – полировка. Подобное "лечение" заключается в удалении поврежденного слоя пластика. Для этого используются специальные материалы и технологии. "Операция" занимает, как правило, не менее часа (что значительно меньше, чем монтажно-демонтажные работы при замене фар). Да и стоимость этой процедуры в разы меньше, чем покупка новой фары. В результате полировки фар интенсивность их света увеличивается где-то на 30%. Достаточно выполнять полировку раз в 2-3 года, и проблем при езде в темное время суток у вас не возникнет (не нужно будет вглядываться во тьму, находясь в постоянном напряжении).
 
Кстати, в некоторых автосервисах вам могут предложить заменить фары. Но сами подумайте: приобретение новой оптики – удовольствие не из дешевых. Так что все это влетит вам в копеечку.
 
Словом, если вы хотите за разумные деньги вдохнуть в фары вторую жизнь, обращайтесь в торгово-сервисный центр "Автосеть" по адресу: г. Минск, ул. Уманская, 54 (торговый центр "Глобо").
Телефоны службы сервиса: (017) 220-49-19, (029) 3-300-600 (Velcom).
Телефоны службы продаж: (017) 220-43-43, (029) 1-400-900 (Velcom).

-40%
-15%
-10%
-15%
-25%
-40%
-30%
-28%
-20%
-30%
-40%
-50%