100 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. По Мстиславлю уже 5 месяцев гуляет стадо оленей. Жители говорят, что олениха с детенышем ранена
  2. Минчане пришли поставить подпись под обращением к депутату — и получили от 30 базовых до 15 суток
  3. Акции солидарности и бойкот футбольных фанатов. Что происходит в Беларуси 28 февраля
  4. Байкеры пытались отбить товарища у неизвестных у ТЦ «Европа». Ими оказались силовики, парней отправили в колонию
  5. «Ситуация, похоже, только ухудшилась». Представитель Верховного комиссара ООН — о правах человека в Беларуси
  6. Показываем, как выглядит часть зданий БПЦ на улице Освобождения, ради которых снесли объекты ИКЦ
  7. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  8. Минское «Динамо» проиграло в гостях питерскому СКА
  9. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком
  10. Минздрав рассказал, сколько пациентов инфицировано COVID-19 за последние сутки и сколько умерло
  11. Фанаты белорусских футбольных клубов массово объявляют о бойкоте матчей
  12. Чиновники придумали, что сделать, чтобы белорусы покупали больше отечественных продуктов
  13. Во всех районах Беларуси упали зарплаты, в некоторых — больше чем на 300 рублей
  14. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее, на конкретных примерах
  15. Год назад в Беларусь пришел коронавирус. Рассказываем про эти 12 месяцев в цифрах и фактах
  16. Год назад в Беларуси выявили первый случай COVID-19. Что сделано за год, а что — нет
  17. «Теряю 2500 рублей». Работники требуют, чтобы «плюшки» были не только членам провластного профсоюза
  18. «Пышка не дороже жетона». Минчане делают бизнес на продукте, за которым в Питере стоят очереди
  19. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  20. Коронавирус в Беларуси: данные Минздрава за последние сутки
  21. На 1 марта в Беларуси объявлен желтый уровень опасности из-за гололедицы
  22. Защитник Бабарико и Колесниковой подал жалобу в суд на лишение его лицензии, но ему отказали
  23. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов
  24. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  25. Судьба ставки рефинансирования, обновленный КоАП, дедлайн по налогам, заморозка цен. Изменения марта
  26. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  27. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  28. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  29. Экс-директору отделения Белгазпромбанка в Могилеве Сергею Кармызову вынесли приговор
  30. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)


Большинство автолюбителей вспоминают про свет фар своего автомобиля в трех случаях: когда перегорели лампочки, когда проходят техосмотр и когда встречные автомобили слепят дальним светом.

А между тем зададимся простым вопросом: зачем нужны фары? Думаете для того, чтобы предупреждать встречные автомобили о затаившейся засаде ГАИ? Вовсе нет. Как бы банально это не звучало, но фары нужны в первую очередь для того, чтобы освещать дорогу, увеличивая тем самым безопасность нашего движения как в темное время суток так и в сложных метеорологических условиях. Особенно это актуально в зимний период года, когда световой день короткий и погода часто бывает неблагосклонна к автолюбителям. И в это время мы, как правило, недооцениваем значимость в общей безопасности такого фактора как "видимость" дороги, который, в свою очередь, определяется качеством освещения.

 
Итак, как же нам добиться качественного освещения? На этот вопрос нам ответили специалисты торгово-сервисного центра "Автосеть".
Качество освещения дороги определяется многими факторами. Но основным и определяющим фактором является направление пучка света фары. Даже в новом автомобиле с самыми современными комплектующими можно разочароваться в свете фар. Потому что лишь при правильной их регулировке можно достигнуть наилучшего освещения.
 
Правильно отрегулированные фары значительно повышают комфортность вождения автомобиля в темное время суток. Не правильно отрегулированный свет фар приводит к быстрому утомлению глаз и повышенной напряженности . Хочется отметить, что по статистике, значительная часть ДТП обуславливается (в той или иной мере) неисправностями внешних световых приборов. Причинами серьезных аварий являются ослепление встречных водителей и плохая видимость дороги, обочины.
 
Кстати, невозможно добиться оптимального угла наклона луча света, регулируя фары без специального оборудования. В торгово-сервисном центре "Автосеть" регулировка производится с помощью компьютерного стенда MAHA LITE 3 (Германия), позволяющего проводить работы оперативно и с высокой точностью. Стенд оснащен высокопроизводительным процессором, CMOS-камерой и лазерным устройством позиционирования. В данном стенде реализована возможность производить замеры галогенных и светодиодных фар.
 
Регулировку света фар необходимо производить в следующих случаях:
  • при покупке автомобиля (в том числе нового);
  • после замены блока фар;
  • после замены ламп;
  • при ремонте подвески;
  • периодически, не реже одного раза в год;
  • в случаях, когда вы видите, что луч света фар попадает на стекло идущей впереди машины;
  • в случаях, когда водитель замечает ухудшение видимости дороги (в темное время суток);
  • перед прохождением планового технического осмотра;
  • если вы просто сомневаетесь в правильности регулировки света фар.
Мы будем рады видеть Вас по адресу: г. Минск, ул. Уманская, 54 (торговый центр "Глобо"). Телефон службы продаж: (017) 220-43-43, (029) 1-400-900 (Velcom).
 
-11%
-12%
-20%
-10%
-10%
-20%