Анна Рудь, инфографика: Анна Рудь, Анна Калтыгина,

В прошлом году на МКАД погибли 10 человек - почти в 2 раза меньше, чем в 2011-м.

Но, несмотря на улучшение статистических показателей, кольцевая остается одной из самых проблемных - наряду с проспектом Независимости - минских магистралей. 
Сегодня на наиболее загруженных участках МКАД суточный трафик доходит до 180 тысяч машин в сутки при запланированных когда-то проектировщиками 25 тысячах автомобилей. 
Основными причинами гибели людей на МКАД остаются наезды на пешеходов и мачты освещения. Ликвидировать их можно только конструктивными мерами: ГАИ настаивает на установке на МКАД ограждений, препятствующих выходу людей на проезжую часть вне под- и надземных пешеходных переходов, а также предлагает перенести столбы с обочин кольцевой в центр, как это сделано, например, на трассе М2 (Минск - Национальный аэропорт "Минск").

Интерактивная карта: при наведении курсора на метку появляется дополнительная информация



В прошедшем году на МКАД погибли 10 и получили ранения 88 человек.

В результате наездов на пешеходов погибли 5 (4 - по собственной вине, одного мужчину машина сбила в тот момент, когда он помогал доставать из кювета чужой автомобиль) и получили ранения 17 человек (по собственной вине - 13).

Инфографика: при наведении курсора на метку появляется дополнительная информация


В апреле нынешнего года МКАД должны передать на баланс нового владельца - "Горремавтодор Мингорисполкома". В ГАИ опасаются, что кольцевая после передачи потеряет свой статус и превратится в одну из городских улиц - соответственно, на ней можно будет устанавливать светофоры и искусственные неровности.

Также в нынешнем году на МКАД должны начать работать стационарные камеры фотофиксации и система идентификации инцидентов. Мобильные камеры, которые контролируют скоростной режим на кольцевой, помогли уравновесить поток: теперь водители едут по дороге с одинаковой скоростью - около 90 км/ч.
Проверь свое знание ПДД онлайн - и пусть дорога будет доброй!
-50%
-20%
-15%
-50%
-25%
-10%
-10%
-18%
-35%