103 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Беларусбанк вводит лимиты по некоторым операциям с банковскими карточками
  2. Какой будет погода весной и стоит ли прятать теплые пуховики в марте
  3. «Проверяли даже на близнецах». В метро запустили оплату проезда по лицу. Как это работает
  4. «Деревня умирает! Здесь живут 4 человека — и все». История Анатолия, который работает в автолавке
  5. Что известно о «собственной ракете для „Полонеза“», которую создали в Беларуси
  6. Лукашенко рассказал о подробностях переговоров с Путиным
  7. Ватные палочки, серные пробки. Врач — о том, из-за чего еще слух может стать хуже
  8. Вот почему он стоит больше 100 тысяч евро. В Минск привезли первый Mercedes S-класса нового поколения
  9. Приговор по делу о «ноль промилле»: полгода колонии журналистке TUT.BY и два года врачу с отсрочкой
  10. «Тут мы ощущаем жизнь». Как семья горожан обрела счастье в глухой деревне и открыла там бизнес
  11. «Единственным справедливым решением был бы оправдательный приговор». Заявление TUT.BY по делу «ноль промилле»
  12. Был боссом Дудя, построил крутой бизнес в России, а сейчас помогает пострадавшим за позицию в Беларуси
  13. «Радуюсь „мягкому“ приговору для невиновных людей». Известные белорусы — о приговоре врачу и журналисту
  14. Латушко ответил жене Макея: Глубина лицемерия и неспособность видеть правду и ложь просто зашкаливает
  15. Чиновники обновили базу тунеядцев. С мая с иждивенцев будут брать по полным тарифам за отопление и газ
  16. Суды над журналистами, маникюр прокурора, морозы и снег. Февраль-2021 — в фотографиях TUT.BY
  17. Минское «Динамо» обыгрывает СКА в Кубке Гагарина. Онлайн
  18. Горбачев: Я не раз говорил, что Союз можно было сохранить
  19. В Витебске увольняют Владимира Мартова — реаниматолога, который первым в Беларуси честно говорил о ковиде
  20. Прививать всех желающих от COVID-19 начнут в апреле. Вакцина будет от белорусского предприятия
  21. С 2 марта снова дорожает автомобильное топливо
  22. «Пары начинались в 3 утра». Белорусы, которые учатся в Китае, не могут вернуться в вуз
  23. Убийца 79 белорусов, сжег пять деревень. Вспоминаем о Буром — в память о нем в Польше проводятся марши
  24. «Подошел мужчина в одежде рыбака». Как судили пенсионерок, задержанных на выходе из электрички
  25. Суд по делу «ноль промилле», новые задержания, планы по экстрадиции Тихановской. Что происходит 2 марта
  26. «Готовились к захвату зданий в Гомеле». СК — об экстрадиции Тихановской и деле в отношении ее доверенных лиц
  27. Виктор Лукашенко получил звание генерал-майора запаса. Предыдущее его известное звание — капитан
  28. Получающих зарплату «в конвертах» планируют привлекать по «административке»
  29. Водители жаловались, что после поездки по М10 не могут отмыть машины. Вот что рассказали дорожники
  30. Жуткое ДТП в Волковысском районе: погибли три человека, в том числе новорожденный ребенок


/

Пропускную способность площади Бангалор увеличат еще до реконструкции. Изменения будут реализованы в 2 этапа: в конце нынешнего - начале следующего года, затем - в апреле-мае 2013. Новая организация движения, предложенная ГАИ Минска, позволит увеличить пропускную способность площади на 10% на первом этапе и на 30% - на втором.

Уже в декабре этого года на примыкающих к Бангалор улицах Орловской и Богдановича установят светофорные объекты и заменят некоторые дорожные знаки. Светофорное регулирование движения будет изменено таким образом, что потоки транспорта будут пересекать площадь по очереди: вначале "зеленый" включат движущимся в направлении Сурганова-Орловская, затем - в направлении  Богдановича-Кульман. Такие меры, уверены в столичной ГАИ, позволят повысить безопасность движения на данном участке и на первом этапе увеличить пропускную способность площади на 10 процентов.

Первый этап изменения организации движения на Бангалор. Декабрь 2012 г.
Первый этап изменения организации движения на Бангалор. Декабрь 2012 г.

На Орловской и Богдановича появятся новые светофоры.
На Орловской и Богдановича появятся новые светофоры.

На Орловской и Богдановича появятся новые светофоры.
На Орловской и Богдановича появятся новые светофоры.

На втором этапе реализации мер по изменению схемы организации движения на Бангалор на кругу появятся стоп-линии и дополнительные светофоры - перед каждым съездом. Также будет изменена горизонтальная дорожная разметка и появятся новые знаки. Это позволит увеличить пропускную способность площади еще на 30 процентов.

Второй этап изменения организации движения на Бангалор. Апрель-май 2013 г.
Второй этап изменения организации движения на Бангалор. Апрель-май 2013 г.

Перед каждым съездом появятся стоп-линии и дополнительные светофоры.
Перед каждым съездом появятся стоп-линии и дополнительные светофоры.

Перед каждым съездом появятся стоп-линии и дополнительные светофоры.
Перед каждым съездом появятся стоп-линии и дополнительные светофоры.

Перед каждым съездом появятся стоп-линии и дополнительные светофоры.
Перед каждым съездом появятся стоп-линии и дополнительные светофоры.

Напомним, площадь Бангалор - один из самых аварийных участков в Минске. Основные причины дорожно-транспортных происшествий здесь – нарушение правил маневрирования, несоблюдение безопасной дистанции и бокового интервала. На сегодняшний день на Бангалор в основном происходят ДТП с материальным ущербом - бьется "железо". Запланированные ГАИ меры позволят обезопасить пешеходов.

В ближайшие несколько лет запланирована реконструкция площади - ее проведут не ранее 2014 года, после чемпионата мира по хоккею. 

Пока принят вариант рассечения площади в обоих направлениях, как это уже реализовано на пересечении улицы Притыцкого и проспекта Пушкина. Кроме того, должна быть расширена с 3 до 5 полос проезжая часть улиц Сурганова и Богдановича, а движение транспорта по самому кругу будет осуществляться по 6 полосам. Этот вариант, как ранее сообщал TUT.BY представитель заказчика реконструкции главный инженер ГУ "Гордорстрой" Александр Споняков, не окончательный, до начала реализации в него еще могут быть внесены изменения.
 
Ранее планировали рассечь круг на Бангалор одновременно с сооружением четырех подземных пешеходных переходов, однако от этой затеи временно отказались в целях экономии средств. Подземные переходы на Бангалор могут появиться не во время реконструкции, а во время строительства третьей линии метро, которая пройдет через площадь.
 
-15%
-19%
-25%
-15%
-50%
-10%
-20%
-50%
-10%