Уже в декабре этого года на примыкающих к Бангалор улицах Орловской и Богдановича установят светофорные объекты и заменят некоторые дорожные знаки. Светофорное регулирование движения будет изменено таким образом, что потоки транспорта будут пересекать площадь по очереди: вначале "зеленый" включат движущимся в направлении Сурганова-Орловская, затем - в направлении Богдановича-Кульман. Такие меры, уверены в столичной ГАИ, позволят повысить безопасность движения на данном участке и на первом этапе увеличить пропускную способность площади на 10 процентов.
![]() |
Первый этап изменения организации движения на Бангалор. Декабрь 2012 г. |
![]() |
На Орловской и Богдановича появятся новые светофоры. |
![]() |
На Орловской и Богдановича появятся новые светофоры. |
На втором этапе реализации мер по изменению схемы организации движения на Бангалор на кругу появятся стоп-линии и дополнительные светофоры - перед каждым съездом. Также будет изменена горизонтальная дорожная разметка и появятся новые знаки. Это позволит увеличить пропускную способность площади еще на 30 процентов.
![]() |
Второй этап изменения организации движения на Бангалор. Апрель-май 2013 г. |
![]() |
Перед каждым съездом появятся стоп-линии и дополнительные светофоры. |
![]() |
Перед каждым съездом появятся стоп-линии и дополнительные светофоры. |
![]() |
Перед каждым съездом появятся стоп-линии и дополнительные светофоры. |
Напомним, площадь Бангалор - один из самых аварийных участков в Минске. Основные причины дорожно-транспортных происшествий здесь – нарушение правил маневрирования, несоблюдение безопасной дистанции и бокового интервала. На сегодняшний день на Бангалор в основном происходят ДТП с материальным ущербом - бьется "железо". Запланированные ГАИ меры позволят обезопасить пешеходов.
В ближайшие несколько лет запланирована реконструкция площади - ее проведут не ранее 2014 года, после чемпионата мира по хоккею.
В ближайшие несколько лет запланирована реконструкция площади - ее проведут не ранее 2014 года, после чемпионата мира по хоккею.
Пока принят вариант рассечения площади в обоих направлениях, как это уже реализовано на пересечении улицы Притыцкого и проспекта Пушкина. Кроме того, должна быть расширена с 3 до 5 полос проезжая часть улиц Сурганова и Богдановича, а движение транспорта по самому кругу будет осуществляться по 6 полосам. Этот вариант, как ранее сообщал TUT.BY представитель заказчика реконструкции главный инженер ГУ "Гордорстрой" Александр Споняков, не окончательный, до начала реализации в него еще могут быть внесены изменения.
Ранее планировали рассечь круг на Бангалор одновременно с сооружением четырех подземных пешеходных переходов, однако от этой затеи временно отказались в целях экономии средств. Подземные переходы на Бангалор могут появиться не во время реконструкции, а во время строительства третьей линии метро, которая пройдет через площадь.