/

Пропускную способность площади Бангалор увеличат еще до реконструкции. Изменения будут реализованы в 2 этапа: в конце нынешнего - начале следующего года, затем - в апреле-мае 2013. Новая организация движения, предложенная ГАИ Минска, позволит увеличить пропускную способность площади на 10% на первом этапе и на 30% - на втором.

Уже в декабре этого года на примыкающих к Бангалор улицах Орловской и Богдановича установят светофорные объекты и заменят некоторые дорожные знаки. Светофорное регулирование движения будет изменено таким образом, что потоки транспорта будут пересекать площадь по очереди: вначале "зеленый" включат движущимся в направлении Сурганова-Орловская, затем - в направлении  Богдановича-Кульман. Такие меры, уверены в столичной ГАИ, позволят повысить безопасность движения на данном участке и на первом этапе увеличить пропускную способность площади на 10 процентов.

Первый этап изменения организации движения на Бангалор. Декабрь 2012 г.
Первый этап изменения организации движения на Бангалор. Декабрь 2012 г.

На Орловской и Богдановича появятся новые светофоры.
На Орловской и Богдановича появятся новые светофоры.

На Орловской и Богдановича появятся новые светофоры.
На Орловской и Богдановича появятся новые светофоры.

На втором этапе реализации мер по изменению схемы организации движения на Бангалор на кругу появятся стоп-линии и дополнительные светофоры - перед каждым съездом. Также будет изменена горизонтальная дорожная разметка и появятся новые знаки. Это позволит увеличить пропускную способность площади еще на 30 процентов.

Второй этап изменения организации движения на Бангалор. Апрель-май 2013 г.
Второй этап изменения организации движения на Бангалор. Апрель-май 2013 г.

Перед каждым съездом появятся стоп-линии и дополнительные светофоры.
Перед каждым съездом появятся стоп-линии и дополнительные светофоры.

Перед каждым съездом появятся стоп-линии и дополнительные светофоры.
Перед каждым съездом появятся стоп-линии и дополнительные светофоры.

Перед каждым съездом появятся стоп-линии и дополнительные светофоры.
Перед каждым съездом появятся стоп-линии и дополнительные светофоры.

Напомним, площадь Бангалор - один из самых аварийных участков в Минске. Основные причины дорожно-транспортных происшествий здесь – нарушение правил маневрирования, несоблюдение безопасной дистанции и бокового интервала. На сегодняшний день на Бангалор в основном происходят ДТП с материальным ущербом - бьется "железо". Запланированные ГАИ меры позволят обезопасить пешеходов.

В ближайшие несколько лет запланирована реконструкция площади - ее проведут не ранее 2014 года, после чемпионата мира по хоккею. 

Пока принят вариант рассечения площади в обоих направлениях, как это уже реализовано на пересечении улицы Притыцкого и проспекта Пушкина. Кроме того, должна быть расширена с 3 до 5 полос проезжая часть улиц Сурганова и Богдановича, а движение транспорта по самому кругу будет осуществляться по 6 полосам. Этот вариант, как ранее сообщал TUT.BY представитель заказчика реконструкции главный инженер ГУ "Гордорстрой" Александр Споняков, не окончательный, до начала реализации в него еще могут быть внесены изменения.
 
Ранее планировали рассечь круг на Бангалор одновременно с сооружением четырех подземных пешеходных переходов, однако от этой затеи временно отказались в целях экономии средств. Подземные переходы на Бангалор могут появиться не во время реконструкции, а во время строительства третьей линии метро, которая пройдет через площадь.
 
-30%
-10%
-25%
-15%
-20%
-10%
-10%
-30%
-15%