167 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Лукашенко: Нам нужны действительно государственные люди
  2. Теперь официально: ветераны ВОВ не получат в этом году единовременные выплаты к 9 Мая
  3. «Рома чернел у меня на руках». История Кати и ее сына, который проглотил средство для очистки труб
  4. Пока новые Skoda не продают — ищем подержанные. Сколько стоят экземпляры с минимальным пробегом
  5. Почему на лице появляются пигментные пятна и как от них избавиться. Комментирует дерматолог
  6. Из-за длинных майских выходных скорректировали график выплаты пенсий и пособий
  7. «Мы с Колей жили в этом домике». Показываем, где находится «любимый дворец» Лукашенко
  8. Не дошла до дома несколько метров. Что известно об аварии в Гомеле, где погибла девочка
  9. Семья минчан построила дом в дачном поселке и живет там круглый год. Вот как там все устроено
  10. С 5 мая Nivea под запретом. Посмотрели, убрали ли эту косметику с полок магазинов
  11. Опубликован список экс-силовиков, которых Лукашенко лишил званий
  12. Скардино рассказала, как живет в Швейцарии и планирует ли возвращаться в Беларусь
  13. Помните айтишника с БЧБ-флагом на балконе, у которого забрали машину? Узнали, что с авто сейчас
  14. В Минске судили хозяйку квартиры за занавески с белорусским орнаментом на балконе 14-го этажа
  15. Страны «Большой семерки» призвали власти Беларуси провести новые выборы
  16. Отец задержанного жителя «двора перемен» Степана Латыпова — о сыне, обвинении и выборах в реанимации
  17. «Зимой мы здесь живем совершенно одни». История пары, которая переехала из города в деревню
  18. «Мы этого не ждали. Ты знаешь нашу Беларусь. Вообще на ровном месте». Лукашенко встретился с Додоном
  19. Юрий Мельничек: «Когда наступит Беларусь 2.0, все отыграет назад достаточно быстро»
  20. Куда съездить в выходные? 10 необычных экскурсий по Беларуси для любопытных туристов
  21. Что в ВОЗ ответили на слова Лукашенко о том, что Беларуси ничем не помогли в борьбе с COVID-19
  22. Огонь лихорадочный, в основном по своим. Власти грозят контрсанкциями и даже решились деликатно ущипнуть обидчика
  23. В Гомеле вынесли приговор директору местного филиала Белгазпромбанка, которого судили за «взятки от друзей»
  24. «Не было у него умысла». Наехавшего на пятерых силовиков водителя BMW начали судить повторно
  25. Почему появляются родинки? Онколог объясняет простыми словами
  26. Эксперт рассказал, что можно сажать рядом с помидорами, а что — нельзя
  27. В прокуратуру Германии подали заявление на Александра Лукашенко. Юрист объясняет, что это значит
  28. «Если бы не сиденья, то в поезде понравилось». Пассажиры «Ласточки» — о том, как ехали из Минска в Москву
  29. Солдатская каша, фейерверк и концерты. Как в Минске отметят День Победы
  30. Белоруса посадили на 30 суток, а он все равно гуляет по Минску и даже путешествует. Все благодаря идее жены и ее подруги


/

Пропускную способность площади Бангалор увеличат еще до реконструкции. Изменения будут реализованы в 2 этапа: в конце нынешнего - начале следующего года, затем - в апреле-мае 2013. Новая организация движения, предложенная ГАИ Минска, позволит увеличить пропускную способность площади на 10% на первом этапе и на 30% - на втором.

Уже в декабре этого года на примыкающих к Бангалор улицах Орловской и Богдановича установят светофорные объекты и заменят некоторые дорожные знаки. Светофорное регулирование движения будет изменено таким образом, что потоки транспорта будут пересекать площадь по очереди: вначале "зеленый" включат движущимся в направлении Сурганова-Орловская, затем - в направлении  Богдановича-Кульман. Такие меры, уверены в столичной ГАИ, позволят повысить безопасность движения на данном участке и на первом этапе увеличить пропускную способность площади на 10 процентов.

Первый этап изменения организации движения на Бангалор. Декабрь 2012 г.
Первый этап изменения организации движения на Бангалор. Декабрь 2012 г.

На Орловской и Богдановича появятся новые светофоры.
На Орловской и Богдановича появятся новые светофоры.

На Орловской и Богдановича появятся новые светофоры.
На Орловской и Богдановича появятся новые светофоры.

На втором этапе реализации мер по изменению схемы организации движения на Бангалор на кругу появятся стоп-линии и дополнительные светофоры - перед каждым съездом. Также будет изменена горизонтальная дорожная разметка и появятся новые знаки. Это позволит увеличить пропускную способность площади еще на 30 процентов.

Второй этап изменения организации движения на Бангалор. Апрель-май 2013 г.
Второй этап изменения организации движения на Бангалор. Апрель-май 2013 г.

Перед каждым съездом появятся стоп-линии и дополнительные светофоры.
Перед каждым съездом появятся стоп-линии и дополнительные светофоры.

Перед каждым съездом появятся стоп-линии и дополнительные светофоры.
Перед каждым съездом появятся стоп-линии и дополнительные светофоры.

Перед каждым съездом появятся стоп-линии и дополнительные светофоры.
Перед каждым съездом появятся стоп-линии и дополнительные светофоры.

Напомним, площадь Бангалор - один из самых аварийных участков в Минске. Основные причины дорожно-транспортных происшествий здесь – нарушение правил маневрирования, несоблюдение безопасной дистанции и бокового интервала. На сегодняшний день на Бангалор в основном происходят ДТП с материальным ущербом - бьется "железо". Запланированные ГАИ меры позволят обезопасить пешеходов.

В ближайшие несколько лет запланирована реконструкция площади - ее проведут не ранее 2014 года, после чемпионата мира по хоккею. 

Пока принят вариант рассечения площади в обоих направлениях, как это уже реализовано на пересечении улицы Притыцкого и проспекта Пушкина. Кроме того, должна быть расширена с 3 до 5 полос проезжая часть улиц Сурганова и Богдановича, а движение транспорта по самому кругу будет осуществляться по 6 полосам. Этот вариант, как ранее сообщал TUT.BY представитель заказчика реконструкции главный инженер ГУ "Гордорстрой" Александр Споняков, не окончательный, до начала реализации в него еще могут быть внесены изменения.
 
Ранее планировали рассечь круг на Бангалор одновременно с сооружением четырех подземных пешеходных переходов, однако от этой затеи временно отказались в целях экономии средств. Подземные переходы на Бангалор могут появиться не во время реконструкции, а во время строительства третьей линии метро, которая пройдет через площадь.
 
-10%
-25%
-10%
-14%
-20%
-10%
-5%
-10%
-21%
-10%
-10%
-15%
-30%