177 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Культурная революция в Китае: как школьники вырезали интеллигентов в рамках «классовой борьбы»
  2. Депрессия и 20 лишних кг почти похоронили ее карьеру. Фигуристка, которая была одной из лучших в мире
  3. «Все средства будут использованы». Сколько денег белорусы уже собрали на восстановление костела в Будславе
  4. И снова умерли 10 человек. Минздрав выдал свежую суточную статистику по коронавирусу в Беларуси
  5. «50% клещей заражены». Врач — о клещевом боррелиозе и первой помощи при укусе
  6. Мангал под навесом уже не в тренде. Вот как круто белорусы обустраивают свои террасы и беседки
  7. Что сейчас происходит в Индии, которая шокирует мир смертностью от COVID-19? Рассказывают белоруски
  8. Медики больше не будут прививать от ковида всех желающих в ТЦ «Экспобел»
  9. «С такой болезнью живут до 30 лет». История Кати и ее сына Вани с миопатией Дюшенна
  10. Тысячи человек пришли на первый за 30 лет концерт «Кино» в Москве. Показываем, как это было
  11. С чем полезнее съесть шашлык: с майонезом или кетчупом? Главное о здоровье за неделю
  12. Ваш народ от рук отбился. Почему у власти уже сбоит система распознавания «свой-чужой»
  13. По центру Минска ранним утром гулял бобр. Рассказываем, что с ним приключилось
  14. Генпрокурор обвинил сопредельные государства в попытке внедрить в Беларусь «коричневую чуму»
  15. «Среди стран Европы хуже только в Молдове и Албании». Изучили статистику по белорусской науке
  16. Суд по делу задержанной журналистки TUT.BY Любови Касперович не состоялся. Она остается на Окрестина
  17. «Скинул 20 кг за 5 месяцев». Белорус рассказывает, как похудел, а потом набрал мышечную массу
  18. Лукашенко говорил, что «несогласных» студентов нужно отчислить, а парней отправить в армию. Где эти ребята сейчас?
  19. Какая боль в шее особенно опасна и что при этом делать нельзя
  20. «Белавиа» отменила сегодняшний рейс в Тель-Авив. Полетят ли туда самолеты на следующей неделе?
  21. По деньгам выходит дешевле, чем отели. Путешествие на автодоме по Полесью
  22. Белорусы «без государства ни черта не сделают»? Собрали примеры, которые доказывают, что это не так
  23. Проект указа: садовые товарищества могут стать населенными пунктами. Но не сразу
  24. В обвинении по «делу студентов» прокуроры говорят о санкциях ЕС и США
  25. «Шахтер» обыграл «Неман» и установил новый рекорд чемпионата. БАТЭ добыл волевую победу над «Рухом»
  26. В Гомеле из-за вылетевшего на тротуар авто погибла девочка. Поговорили с экспертами и ГАИ, как защитить пешеходов в таких ДТП
  27. Посмотрели цены на рынке «Валерьяново», куда приезжал Лукашенко, и сравнили с Комаровкой
  28. «Здесь очень скучно». История Марии и Максима, которых по распределению отправили в агрогородок
  29. ГПК: сбор за выезд за границу на машине надо будет оплачивать с 1 июня
  30. Йоханнес Бё души не чает в жене и ребенке. Только взгляните на их семейную идиллию


Выпустив пар в яростных дискуссиях по поводу поиска виновных в нарушении правил остановки и стоянки, пользователи сайта, обсуждающие обзор нашего сервиса "Доска позора", начинают выдвигать любопытние идеи. Почему бы, к примеру, не штрафовать нарушителей, бросивших машину на пешеходной дорожке или траве, по фотографии, как это уже происходит в столице?



"Не нужно выдумывать колесо, - предлагает purgaman, - возьмите на вооружение мировой опыт: создайте транспортную полицию (заодно и новые рабочие места образуются), которая будет отслеживать неправильные паркования и штрафовать нарушителей, тем самым окупая свою деятельность и принося огромный доход в городскую казну" (все комментарии приводим с соблюдением авторского стиля, орфографии и пунктуации – ред.).
 
 
Идея хорошая, тем более что ею пользуются во многих европейских городах. Существование отдельной службы, сотрудники которой не собирают штрафы, а просто выписывают и кладут под дворник автомобиля чек, укрепляет дисциплину участников дорожного движения, нарушений становится меньше.
 
Но до отдельной службы еще далеко, а ГАИ уже есть и работает. Напоминая об этом, Bortsun категоричен: "Кто отвечает за соблюдение ПДД в Минске? Гаи! Есть у них средства бороться с неправильными парковками? Есть - правила, штрафы + куча инспекторов и начальников получающих за это зарплату. И если ГАИ не может прекратить массовое нарушение простого пункта ПДД - пора ставить вопрос о поголовном служебном несоответствии".
 

 
Мы постоянно сообщаем о работе ГАИ и знаем - работы у этой службы хватает. А вот с финансами, на которые приобретаются эвакуаторы, - сложно. Обратив внимание на недовольство водителей, автомобили которых были эвакуированы коммерческими эвакуаторами минимум за 400 тысяч рублей, столичная ГАИ отказалась от услуг коммерсантов. Вот только эвакуаторов ГАИ на весь Минск - всего 6...
 

 
О том, какие службы обязаны решать вопрос обустройства мест хранения автомобилей, вы можете выяснить сами, прислав вопросы представителю столичной ГАИ, с которым на будущей неделе в студии TUT.BY пройдет онлайн-конференция. Присылайте вопросы - и следите за анонсами TUT.BY.
 
Пользователь serj-7 предлагает штрафовать на основе фотографий неправильно припаркованных автомобилей, что уже делает Литовская дорожная полиция. "Сейчас начали выписывать штрафы за превышения скорости по фотографиям, - пишет он, - 2-3 машины с гаишниками + фотоаппараты. Ежедневный объезд дворов, фотофиксация, штрафы по почте. Все затраты окупятся и пойдет прибыль в бюджет города и прибыль очень большая".
 
"До тех пор, пока не ведется борьбы с "парковщиками", - более жестко настроен freedom-2009, - толку не будет! Квитанцию на штраф под "дворник" - 5 млн рублей и проблема парковки решится сразу!"
 
Адресов, по которым могут пойти контролеры, хватает - они на фотографиях постоянно пополняющейся "Доски позора", проекта "Перехват", в сообщениях пользователей AUTO.TUT.BY. Вот что, к примеру, сообщает vladimir.boiko: "Вы посмотрите на образцово-показательное место - ул. Карла нашего понимаете Маркса, особенно там, где эта улица выходит к резиденции президента республики Беларусь - машины стоят прямо на перекрестке. Если власть у себя не может навести порядок, то о чем еще можно говорить".

 
Жаль, что городские власти, обустраивающие город, далеко не всегда думают об автомобилистах. "Квартал Притыцкого-Якубовского-Бурдейного-Лобанка - была огромнейшая стоянка, теперь там небольшая стоянка, остальное застроили. В 500 метрах от моего дома есть стоянка (Лобанка, 59), в прошлом году часть её закрыли, и теперь там строят некий бизнес-центр", - свидетельствует crazy_basist. Вслед за ним и другие наши читатели уверяют: правила приходится нарушать из-за нехватки мест, когда поздно вечером они возвращаются домой.
 

 
Может, именно поэтому война с нарушителями правил остановки и стоянки никак не начинается? Комментируя проблему забитых машинами дворов, замгендиректора по строительству охранно-эксплуатационного коммунального унитарного предприятия "Гаражи, автостоянки и парковки" Петр Прудников сообщил в интервью AUTO.TUT.BY: вот когда в спальных районах появится достаточное количество мест хранения автомобилей, тогда можно начинать раздавать штрафы. А пока - смысла нет?
-5%
-15%
-15%
-50%
-80%
-50%
-80%
-60%
-10%