Поддержать TUT.BY
141 день за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «У Лукашенко нет опоры в госаппарате». Латушко рассказал про новые санкции и транзит власти
  2. Надо делать производственную гимнастику, как в СССР. Как 74-летний минчанин тренирует в фитнес-зале
  3. Топ-10 самых популярных подержанных авто в стране. Какие на них цены?
  4. «Радость — лучшее лекарство». Витебский бизнесмен начал рисовать 3 года назад, когда заболел раком
  5. «Папа сказал: «Будешь делить имущество — ты мне не дочь. Я крысу не растил». Интервью с Таис Рыбакиной
  6. МВД прокомментировало жалобы на условия в ИВС на Окрестина и в Жодино и показало видео из изолятора
  7. В Беларуси не хватает более 2 тысяч врачей и столько же — медсестер. В Минтруда рассказали про дефицит специалистов
  8. Доски стали «золотыми»: пиломатериалы подорожали в два раза. Разбираемся, что происходит
  9. «Затеял игру в президентство». В суде над Бабарико допросили свидетеля в наручниках и озвучили жалобы
  10. Налоговики создадут «супербазу» доходов населения. Какую информацию включат в нее
  11. Умер муж королевы Великобритании принц Филипп. Ему было 99 лет
  12. Что сейчас происходит между Россией и Украиной и при чем тут Беларусь: поясняем простыми словами
  13. «Джинн злобно загоняется в бутылку». Большое интервью с многолетним журналистом президентского пула
  14. «По фестивалю решили ударить». Директор «Славянского базара» о том, что вокруг него происходит
  15. Последняя официальная статистика по коронавирусу в Беларуси: за сутки умерло 10 человек
  16. Роман одного из самых известных белорусских писателей отправили на экспертизу
  17. Глава Минска задумался об отказе от участков под паркинги у МКАД. И вот почему он прав
  18. Прокурор: Протесты в Беларуси начались и из-за блогеров из Бреста. Обвиняемых лишили слова в суде
  19. В Мингорисполком подана заявка на проведение «Чернобыльского шляха»
  20. В Украину не пустили автобус из Беларуси: у всех 35 пассажиров — поддельные справки о ПЦР-тестах
  21. Врач объясняет, откуда берется шум в ушах и как от него избавиться
  22. Минчанка продала квартиру — и передала банковским мошенникам более 200 тысяч рублей
  23. С осторожным оптимизмом. Как безвизовый Гродно, потерявший туристов и деньги, ждет новый сезон
  24. Какие курсы доллара и евро установили обменники на выходные
  25. В Беларуси хотят разрешить создавать партии только постоянно проживающим в стране гражданам
  26. Полчаса процедуры, два дня страданий. Как я сделала прививку от коронавируса
  27. История одного фото. Как машинист метро и его коллеги помогали пассажирам после взрыва 11 апреля 2011 года
  28. «Больше 1000 долларов за две недели». Бухгалтер на пенсии открыла онлайн-школу и учит печь хлеб
  29. За прошлый год белорусов стало меньше на 60 тысяч
  30. Закроем наши посольства там, где они не приносят отдачи? С кем мы успешно торгуем, а с кем — просто дружим


Анна Калтыгина, Анна Рудь,

О том, какими мы увидим минские улицы и дороги через 2 года, AUTO.TUT.BY расспросил главного инженера ГП "Гордорстрой" Александра Спонякова и начальника отдела подготовки строительства и проектировочных работ ГП "Гордорстрой" Светлану Алексину.
 
2012-й: три развязки откроем – одна в уме
 
"Чтобы не допустить таких пробок, как в Москве, и сохранить безопасность движения, нужно принимать определенные инженерные решения - строить многоуровневые транспортные развязки", - говорил начальник ГУВД Мингорисполкома Александр Барсуков в интервью "Минскому курьеру". С этим мнением согласны все – автомобилисты, ГАИ, дорожные службы.
 
В нынешнем году столичные градостроители планировали ввести в эксплуатацию четыре транспортные развязки. Успеют же открыть лишь три.
Схема строительства транспортных развязок в Минске
Схема строительства транспортных развязок в Минске
нажмите для увеличения
 
Развязка на пересечении улиц Денисовской и Маяковского, а также подземные переходы на реконструируемом участке дороги в эксплуатацию пока не введены, но, по словам экспертов, "уже практически готовы".
 
Аналогичная ситуация - на проспекте Дзержинского (участок от улицы Щорса до Гурского), где построили эстакаду через проспект Жукова, а также подземный пешеходный переход.
 
- Продолжаются отделочные работы в подземных пешеходных переходах, устанавливаются поднимающие платформы для людей с ограниченными возможностями, — пояснил главный инженер ГП "Гордорстрой" Александр Споняков.
 
Строительство подземных переходов позволит убрать на дорогах светофоры, что, по мнению эксперта, позволит транспорту преодолевать эти участки, не снижая скорости.
 
Еще одну развязку на пересечении проспекта Дзержинского с улицей Алибегова откроют в два этапа: 25 октября откроется движение на участке от улицы Гурского до улицы Голубева, 7 ноября, вместе с новыми станциями метро, - по эстакаде на проспекте Дзержинского (пока без съездов).
 
Пока отложен запланированный на 2012 год ввод в эксплуатацию развязок на улице Тимирязева – с реконструкцией дороги от Орловской до остановочного пункта "Масюковщина" (1-я очередь) и от Радужной до Орловской (2-я очередь). До конца этого года откроется движение транспорта по улице Орловской. Сами же развязки будут запущены в эксплуатацию в первом полугодии 2013 года.
 
- В целом объект готов, проводится благоустройство и необходимые технологические работы. Дело в том, что на данном участке дороги очень оживленное троллейбусное движение, необходима установка высоковольтных линий. А это зависит не от дорожных служб - от "Минскэнерго". После обеспечения электроснабжением необходимо будет провести работы по укладке асфальтобетонного покрытия, - пояснил главный инженер "Гордорстроя".
 
Городские власти также подкорректировали сроки строительства некоторых развязок – на пересечении улицы Ташкентской и МКАД, улицы Тимирязева и МКАД, отложена реконструкция площади Бангалор. Работы на этих участках начнутся уже после ЧМ-2014 года. Как говорят сотрудники "Гордорстроя", "разумнее сконцентрировать финансовые потоки и рабочую силу на тех объектах, строительство которых уже началось, чтобы к 2014 году получить четыре действующие развязки вместо восьми строек".
К 2020-му году в Минске планируется построить еще 17 транспортных развязок:
1. пр. Дзержинского (от МКАД до пересечения с улицей. 1-е Кольцо)
2. на пересечении ул. Тимирязева и железной дороги с ул. 3-е Кольцо
3. ул. Ташкентская (от МКАД до ул. Кабушкина)
4. на пересечении ул. Аранская и ул. Маяковского
5. продолжение ул. Колесникова (от пересечения с железной дорогой до пр. Победителей)
6. на пересечении ул. 1-е Кольцо и ул. Харьковской
7. на пересечении ул. 1-е Кольцо и ул.Жуковского
8. на пересечении ул. Харьковская и пр.Жукова
9. на пересечении ул. Володько и ул. Аэродромная
10. на пересечении ул. 3-е кольцо с южной магистралью и железной дорогой гомельского направления
11. на пересечении ул. Аэродромной и ул. Жуковского
12. на пересечении ул. 3-е кольцо и ул. Кижеватова
13. на пересечении ул. Ваупшасова и МКАД
14. на пересечении ул.Орловской и Долгиновского тракта
15. на пересечении ул. Столетова и ул.Запорожская
16. на пересечении ул. Соединительная магистраль и железной дороги в промзоне "Шабаны"
17. на пересечении ул. 1-е Кольцо и ул. Московской
 
-20%
-20%
-20%
-31%
-25%
-20%
-58%
-10%
-10%
-25%