К сожалению, даже опытные водители часто недооценивают, какую роль играют шины в поведении автомобиля на дороге. Но только представьте себе, что и разгон, и торможение, и устойчивость, и управляемость – все зависит от того, как хорошо автомобиль держится за дорогу. На скользком покрытии сцепные качества шин и вовсе выходят на первый план. Помните ли вы об этом, когда принимаете решение о том, какие шины ставить на зиму?
 
О "лете" и "зиме"
 
Мы живем в мире заблуждений и мифов – порой это может быть опасно. "Я езжу аккуратно, никуда не спешу, в аварию не попаду", - полагают некоторые и предпочитают "перезимовать" на летних шинах – протектор вроде еще неплох. Но зимние шины отличаются от летних не только более агрессивным рисунком или наличием шипов, но и большим количеством мелко нарезанных ламелей, а главное – химическим составом, который позволяет сохранять эластичность даже в мороз.
 
Летние покрышки изначально более "жесткие", а при снижении температуры и вовсе "дубеют", становясь беспомощными – сцепление с дорогой становится хуже даже на асфальте! Кстати, вы знаете, что они начинают терять свои качества уже при температуре +5…+7С? Поэтому переходить на зимние шины нужно заранее, не дожидаясь, когда выпадет первый снег.
 
Что мы знаем о "Белшине"?
 
Пожалуй, ни одна другая шинная марка не вызывает столько дискуссий у белорусских автомобилистов, как родная "Белшина". Парадокс заключается в том, что одних автовладельцев бобруйские шины полностью устраивают, других – нет. Добавим к этому традиционную армию тех, что "не читал, но осуждает" - просто потому, что "наше хорошим быть не может". Согласитесь, весьма "сильный" аргумент!
 
Между тем, многие ли в курсе, что в 2011 – 2012 г.г. производственные мощности ОАО "Белшина" были серьезно модернизированы? В частности, с этого года весь ассортимент легковых и легкогрузовых шин производится на новом оборудовании Fisher, Troester (Германия), VMI (Голландия), Construkta, Vipo (Словакия), Colemard (Франция), ComerioErcole (Италия). Работа над повышением качества и улучшением характеристик ведется и в других направлениях – выборе поставщиков сырья, производственных процессах, процедурах контроля и т.д.
 
Другими словами, сегодняшняя продукция компании "Белшина" заметно отличается по качеству от тех шин, которые производились еще год назад. Но многие ли нынешние критики об этом знают?
 
К новому сезону – новые модели
 
Бобруйские шинники активно работают над расширением модельного ряда. Это касается и зимних шин, линейка которых пополнилась целым рядом новых разработок в наиболее популярных типоразмерах.
 
Так, модели Бел-188 (175/70R13) и Бел-187 (185/65R14) отличает современный направленный рисунок протектора, который обеспечивает отличные характеристики динамических качеств и торможения, устойчивости и управляемости на зимних дорогах. Для еще более уверенной езды по льду разработаны шины с рельефной шиповкой - Бел-188М и Бел-187М.
 
Протектор моделей Бел-227 (175/65R14) и Бел-247 (195/65R15) работая по принципу самоочищения, создает максимальный контакт с дорогой и, как следствие, уверенный разгон и надежное торможение, прогнозируемое поведение автомобиля на скользких, в том числе и обледенелых покрытиях.
 
Направленный рисунок протектора с продольным центральным каналом модели Бел-207 (205/55R16) обеспечивает активное удаление воды и шуги из пятна контакта, благодаря чему великолепные сцепные качества достигаются в самых различных и сложных условиях, будь то рыхлый или укатанный снег, лед или залитый водой асфальт. Аналогичными качествами обладает и новейшая модель Бел-257 (215/60R16), которая появится в продаже в самое ближайшее время.
 
* * *
 
Использование шин по сезону – необходимое условие для того, чтобы на зимней дороге чувствовать себя уверенно и безопасно. Сегодня это понимают многие, но далеко не каждый может позволить себе покупку дорогих моделей от именитых производителей. В этом случае "Белшина" может стать хорошей альтернативой, причем ее качества не будут ограничиваться одной лишь привлекательной стоимостью. В этом вы можете убедиться лично!
-5%
-20%
-20%
-15%
-20%
-10%
-50%
-40%
-20%
-15%