• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Что в ВОЗ ответили на слова Лукашенко о том, что Беларуси ничем не помогли в борьбе с COVID-19
  2. «Не было у него умысла». Наехавшего на пятерых силовиков водителя BMW начали судить повторно
  3. Заявление на Лукашенко, жуткая авария, кого лишили званий и «любимый дворец» — все за вчера
  4. Возле метро «Михалово» построят 19-этажку. А где там нашлось место?
  5. С 5 мая Nivea под запретом. Посмотрели, убрали ли эту косметику с полок магазинов
  6. Из-за длинных майских выходных скорректировали график выплаты пенсий и пособий
  7. Огонь лихорадочный, в основном по своим. Власти грозят контрсанкциями и даже решились деликатно ущипнуть обидчика
  8. Опубликован список экс-силовиков, которых Лукашенко лишил званий
  9. «Трешки» на «первичке» подешевели на 13,8%. Что происходило в первом квартале на рынке квартир
  10. Пока новые Skoda не продают — ищем подержанные. Сколько стоят экземпляры с минимальным пробегом
  11. Стали известны финалисты футбольной Лиги чемпионов
  12. Генпрокуратура направила «дело Тихановского» в суд. И кое-что рассказала про 900 тысяч долларов
  13. Белоруса посадили на 30 суток, а он все равно гуляет по Минску и даже путешествует. Все благодаря идее жены и ее подруги
  14. Официальный представитель ЕС рассказал о том, почему пока не приняли четвертый пакет санкций
  15. Почему появляются родинки? Онколог объясняет простыми словами
  16. Страны «Большой семерки» призвали власти Беларуси провести новые выборы
  17. «Здоровой женщине не нужно ничего высчитывать». Гинеколог — о признаках овуляции
  18. «Рома чернел у меня на руках». История Кати и ее сына, который проглотил средство для очистки труб
  19. Власть говорит, диктатура и порядок показали эффективность в АПК. А что говорят статистика и эксперты?
  20. Куда съездить в выходные? 10 необычных экскурсий по Беларуси для любопытных туристов
  21. «Мы с Колей жили в этом домике». Показываем, где находится «любимый дворец» Лукашенко
  22. Отец политзаключенного Степана Латыпова — о сыне, обвинении и участии в выборах из реанимации
  23. В Гомеле вынесли приговор директору местного филиала Белгазпромбанка, которого судили за «взятки от друзей»
  24. Внимание! На четверг объявлен оранжевый уровень опасности
  25. «Мы этого не ждали. Ты знаешь нашу Беларусь. Вообще на ровном месте». Лукашенко встретился с Додоном
  26. В прокуратуру Германии подали заявление на Александра Лукашенко. Юрист объясняет, что это значит
  27. Скардино рассказала, как живет в Швейцарии и планирует ли возвращаться в Беларусь
  28. Семья минчан построила дом в дачном поселке и живет там круглый год. Вот как там все устроено
  29. Не дошла до дома несколько метров. Что известно об аварии в Гомеле, где погибла девочка
  30. «Если бы не сиденья, то в поезде понравилось». Пассажиры «Ласточки» — о том, как ехали из Минска в Москву


Павел Воробъев, Полина Мурашко, Дмитрий Констанчук, фото Елены Анкудо,

Это по выходным принято уезжать из города – на озеро, в лес, на дачу. Но к понедельнику мы возвращаемся – наматывать километры по городским улицам. Внедорожники, пикапы и кроссоверы здесь ни к чему – европейцы давно сделали выбор в пользу автомобилей поменьше и расторопнее.

 
На одном из таких – новом KIA Cee`d водитель-профессионал с 14-летним стажем вождения Павел Воробьев, обладательница чистого талона Полина Мурашко и пользователь AUTO.TUT.BY Дмитрий Констанчук тоже решили убежать из Минска – в Раков и Заславль. Чтобы выяснить, а так ли он нужен – городской автомобиль.
 
Павел Воробьев: "Это идеальный вариант автомобиля для города и пригорода"



На тест нам досталась не самая полная комплектация – отсутствовали опции виде медиацентра с тачскрином и навигацией, камерой заднего вида, обзорной сдвигающейся крышей электросиденьями. Зато была система автоматической параллельной парковки Smart Parking Assist System (SPAS), при помощи 10 сенсоров определяющая свободное место и берущая на себя управление рулевым колесом, а так же электронный стояночный тормоз. Мы довольствовались Premium.



От интерьера получил искреннее удовольствие. Салон оказался просторным - для всех. Качественный пластик, отделанный черными лакированными элементами под дерево (они же присутствуют и в дверных ручках), достаточно интуитивный и отзывчивый мульти-руль с подогревом и регулированием вылета; новая система старт-стоп и дистанционный ключ Smart Key; 7-ми дюймовый LCD-дисплей, показывающий скорость и всю информацию бортового компьютера, парктроник (в нашей комплектации – передний и задний); всевозможные подогревы, климаты и прочие радостные опции, за которые нужно платить. Остался старый дизайн подрулевых переключателей, в народе – "стрекоза".



А еще - прекрасно прошитые и оставляющие приятные ощущения, двухцветные дверные вставки из кожзама и тоже качественные, но абсолютно "не в кассу" тканевые сиденья. Сами сиденья - механические, с электроприводом поясничного раздела, задние складываются полностью. Под ковром багажного отсека объемом в 380 литров – докатка с ключами.
 
Первое, что огорчило в дороге – электрозеркала, обзорность которых не изменилась. Такое ощущение, что они из женских косметичек - без парктроника и дополнительных линзочек будет сложно, хотя я адаптировался. Подлокотник между сидений на практике - больше бутафория, нежели опция в помощь – воспользоваться по назначению им не удалось.



Под капотом нашего Cee`d был бензиновый двигатель объемом 1.6 литра (пока это максимум) и коробка автомат, а значит, проблем с динамикой 130 л.с. быть не должно было. Жаль - задумчивый "автомат" - не лучший помощник обгона фур на трассе.
 
А вот перенастроенная подвеска стала более адаптивной к нашим дорогам. Более мягкая, она качественно отрабатывала вхождение в повороты, старалась съедать дискомфорт пересечения "спящих преград" и за всю поездку нареканий не вызвала.
 
Учитывая предыдущий опыт владения Kia Rio [^] 2009 года выпуска с очень качественной звукоподготовкой, предположил, что шумоизоляция в новом Cee`d будет лучше или на таком же уровне. Оказалось, что звукоподготовка с 6 динамиками, CD/MP3, Bluetooth, и USB стала еще качественней – полностью отрабатывает свои деньги.



Новый Cee`d понравился. Можно сказать, это идеальный вариант автомобиля для города и пригорода – с просторным салоном и вместительным для своего класса багажником, по некорейской цене, но европейским уровнем комфорта и безопасности.
 
Полина Мурашко: "Так мило говорит в конце "Good bye", что хочется завести ее снова"



Прохладным сентябрьским днем я увидела его, новый Kia Cee`d – шоколадного цвета Matrix Brown, в комплектации Premium, с 6-ступенчатым автоматом.



Полуяйцевидная форма, аккуратная решетка спереди, передние фары с верхними светодиодными ресничками, выделяющими машину в потоке, плавно отрезанная "филейная" часть. Кажется, что машина для своего класса великовата, но при езде быстро привыкаешь к габаритам. Боковые зеркала сужаются, что, как показалось, ухудшает обзор при движении, но улучшает при парковке. Багажник для такой машины – внушительный и очень удобный, я проверила на себе самой. А вот высота переднего бампера смутила - выезжая из своего заснеженного пригорода, я бы активно сгребала им сугробы.
 

 
Панель повернута в сторону водителя. Пассажирское сиденье спереди, которое заняла в начале поездки, - очень удобное, глубокое, с достаточно низкой посадкой. Качество материала сидений сомнительное - хотели соригинальничать, используя вставки из кожзама, но основной материал напоминает игрушки из Макдональдса. На мой взгляд, декоративная обстрочка белыми нитками не дала эффекта, ожидаемого дизайнерами.



На дверях – пластик и кожзам под цвет сидений. Куда больше внимания обращает на себя приборная панель – три "колодца" дают яркие и четкие изображения, даже самые маленькие цифры видны, когда полностью откидываешься на спинку сиденья. От панели не могла оторваться всю дорогу, любовалась и любовалась. На месте ручника – кнопка, которая меньше спичечного коробка, освободившееся место занял выдвигающийся подлокотник. Под ручником – функциональный отсек для кружек/стаканов.
 

 
И, скажу вам, подогрев руля – это вещь! На улице было холодно, одета я не по погоде и почувствовать под руками тепло, когда за считанные секунды рулевое колесо становится горячим, как батарея – большое удовольствие. Зимой бы я каждый день благодарила производителей за такую находку.
 
Сам руль усеян кнопками управления: круиз- и климат-контроль, управление Bluetooth, радио и аудио, режимы движения . Достать до каждой можно не напрягаясь. Очень симпатичная глянцевая панель с аудиосистемой, однако на ней быстро проступили следы от пальцев. Жаль – для поддержания эстетичного внешнего вида надо будет постоянно протирать.
 
В дороге неожиданно вспомнила героя мультфильма "Ледниковый период" - ленивца Сида, на которого похож Kia Cee`d. Автомобиль показался нерасторопным. С места стартует здорово, а вот переключается лениво, что ощущается сперва на 30-40, а затем на 110 км/ч. Достигнув 110 км/ч, Cee`d долго не дает себя ускорить, будто уговаривает - мол, хватит уже. Зато в городе на скорости 50-70 км/ч нареканий нет, от езды получила удовольствие.
 
Тормоза у Cee`d отличные - в нужный момент автомобиль станет, как вкопанный. Очень мягкая педаль газа. На поворотах машина хорошо присаживается и незаметно возвращается в нормальное положение.
 
В дороге опробовала режимы Sport и Comfort - при переключении сразу ощущаешь, как меняется движение руля от более жесткого к более мягкому. Подвеска по жесткости средняя – некоторые ямы ощущались, зато спящих полицейских Cee`d "проплывал".

 
 
Автомобиль оставил приятные и положительные впечатления. Мне было комфортно внутри, я была уверена на дороге. Для девушки в городе такая машина будет отличной - легкая в управлении, компактная, отзывчивая и общительная - так мило говорит в конце "Good bye", что хочется завести ее снова.
 
Дмитрий Констанчук: "Реакция на добавление газа запоздалая, возможно, это особенности настройки"



При встрече Cee`d дерзко "улыбался" решеткой радиатора и большими "глазами"-фарами. Экстерьер произвел приятные впечатления – по- хэтчбэковски стремительный силуэт в сочетании с красивой оптикой, литыми дисками с низкопрофильной резиной. Приятно выглядит плавно поднимающаяся к корме подоконная линия боковых дверей. Короткий задний свес и наличие парктроников не создадут проблем при парковке задним ходом. При подъезде передом к бордюрам следует соблюдать осторожность – передний бампер установлен достаточно низко.
 

 
Из особенностей наружного облика отмечу приятную глазу светодиодную подсветку основных оптических элементов – так называемые "реснички", загорающиеся при включении двигателя. Запуск агрегата осуществляется кнопкой.
 
Места сзади вполне достаточно, расстояние между коленями и спинкой переднего сидения большое даже для высоких людей.
 
Наш Kia Cee`d щеголяет богатой комплектацией и наличием большого количества опций, присущих современным авто. Здесь и бортовой компьютер, и управление многими функциями на руле, и синхронизация используемых устройств, в том числе мобильного телефона через Bluetooth, и подогревы сидений, руля и зеркал, датчики света, дождя и много других "фишек", предназначенных для комфорта и удобства.



Руль обтянут приятной на ощупь искусственной кожей, с удобным хватом, регулируется по вылету и высоте. А вот регулировку спинки сиденья по наклону можно было сделать и более удобной вместо механического вращения колесика.
 
Очень приятно и "вкусно" смотрится панель приборов, особенно впечатляют красиво установленные "колодцы" спидометра и тахометра, которые ярким свечением своих табло четко передают водителю необходимую информацию. К зеркалам, регулируемым электроприводом, необходимо привыкнуть. Даже при достаточно высокой установке сидения по высоте передний свес визуально уходит вниз, скрадывая ощущение передних габаритов автомобиля. Помощь при маневрах при этом окажут парктроники, установленные в передней части "корейца".
 
Выбираться из города на новеньком Сee`d с автоматической коробкой легко и приятно. Разве что коробка задумчивая – как при начале движения, так и при необходимости обгона. Реакция на добавление газа запоздалая, возможно, это особенности настройки. А в остальном – едешь и отдыхаешь. Лепестковые подрулевые переключатели дают возможность ручного переключения передач, но эта функция использована не была.
 
Реакции руля точные и острые, вхождение в поворот без сброса скорости прошло удачно благодаря включению электронных систем – без крена и дискомфорта. На участках дорог с выбоинами и неровностями подвеска отрабатывала довольно мягко и достойно. Тормоза порадовали мгновенной и четкой реакцией, ощущением надежного симбиоза в работе колодок и дисков. От езды остались приятные впечатления, как от движения в городском цикле, так и на загородной трассе.



В целом Kia Сee`d понравился - элегантен, комфортабелен, удобен в управлении. Приятный, вместительный и вместе с тем компактно сконструированный городской автомобиль. Может выступать и в качестве семейного, и второго автомобиля в семье. Подойдет активному молодому человеку, часто передвигающемуся по городу. Девушкам понравится простота управления в виду оснащенности автоматической коробкой передач. Красивая машина на многие случаи жизни, но – на хороших, асфальтовых дорогах.
-10%
-5%
-10%
-20%
-10%
-20%
-50%
-20%
-30%
0073029