103 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. В Витебске увольняют Владимира Мартова — реаниматолога, который первым в Беларуси честно говорил о ковиде
  2. Минское «Динамо» проиграло СКА в первом матче Кубка Гагарина
  3. Минчанка из списка Forbes отсидела 20 суток и рассказала о «консервативном патриархате» в Жодино
  4. «Деревня умирает! Здесь живут 4 человека — и все». История Анатолия, который работает в автолавке
  5. «Радуюсь „мягкому“ приговору для невиновных людей». Известные белорусы — о приговоре врачу и журналисту
  6. «Готовились к захвату зданий в Гомеле». СК — об экстрадиции Тихановской и деле в отношении ее доверенных лиц
  7. Лукашенко рассказал о подробностях переговоров с Путиным
  8. С 2 марта снова дорожает автомобильное топливо
  9. Виктор Лукашенко получил звание генерал-майора запаса. Предыдущее его известное звание — капитан
  10. Суды над журналистами, маникюр прокурора, морозы и снег. Февраль-2021 — в фотографиях TUT.BY
  11. Приговор по делу о «ноль промилле»: полгода колонии журналистке TUT.BY и два года с отсрочкой врачу
  12. Беларусбанк вводит лимиты по некоторым операциям с банковскими карточками
  13. «Единственным справедливым решением был бы оправдательный приговор». Заявление TUT.BY по делу «ноль промилле»
  14. Какой будет погода весной и стоит ли прятать теплые пуховики в марте
  15. Латушко ответил жене Макея: Глубина лицемерия и неспособность видеть правду и ложь просто зашкаливает
  16. Прививать всех желающих от COVID-19 начнут в апреле. Вакцина будет от белорусского предприятия
  17. Горбачев: Я не раз говорил, что Союз можно было сохранить
  18. Что известно о «собственной ракете для „Полонеза“», которую создали в Беларуси
  19. Суд по делу «ноль промилле», новые задержания, планы по экстрадиции Тихановской. Что происходило 2 марта
  20. Светлана Тихановская прокомментировала видео СК по ее делу
  21. Жуткое ДТП в Волковысском районе: погибли три человека, в том числе новорожденный ребенок
  22. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  23. Ватные палочки, серные пробки. Врач — о том, из-за чего еще слух может стать хуже
  24. Водители жаловались, что после поездки по М10 не могут отмыть машины. Вот что рассказали дорожники
  25. Был боссом Дудя, построил крутой бизнес в России, а сейчас помогает пострадавшим за позицию в Беларуси
  26. Получающих зарплату «в конвертах» планируют привлекать по «административке»
  27. Вот почему он стоит больше 100 тысяч евро. В Минск привезли первый Mercedes S-класса нового поколения
  28. «Пары начинались в 3 утра». Белорусы, которые учатся в Китае, не могут вернуться в вуз
  29. Чиновники обновили базу тунеядцев. С мая с иждивенцев будут брать по полным тарифам за отопление и газ
  30. «Шахтер» впервые стал обладателем Суперкубка Беларуси, победный пенальти забил вратарь


Анна Рудь,

"На проспекте Независимости ежегодно гибнет не меньше людей, чем на МКАД", - рассказал на заседании рабочей группы по анализу аварийности в столице за 1-е полугодие 2012 года председатель БАЭС Юрий Важник.
 
Одна из основных причин - магистральность дороги (большое количество полос, ширина проезжей части и пр.) и качество дорожного покрытия позволяют автомобилисту разогнаться до опасной скорости.
  
Способствовал, по мнению экспертов, "гонкам" по проспекту в темное время суток и ночной режим работы светофоров - "мигающий желтый". "Проблема устранена: светофоры по Независимости месяц назад переведены в круглосуточный режим работы", - сообщил начальник отдела технических средств и систем ГАИ ГУВД Мингорисполкома Дмитрий Навой. Автоматизированная система управления светофорами на проспекте будет, по его словам, еще дорабатываться.
  
БАЭС предложила ГАИ пересмотреть систему инспектирования движения на проспекте. Дмитрий Навой, в свою очередь, пообещал подумать об очередности установки камер фиксации скоростного режима: "В Минске мы планировали начать с МКАД, но, возможно, есть основания для того, чтобы вначале оборудовать камерами проспект Независимости. Мы примем решение после детального анализа "скоростезависимых" ДТП".


  
Самое аварийное место по количеству наездов на пешеходов на проспекте - переход напротив Национальной библиотеки (Независимости, 131). "Почему целый город не может справиться с одним-единственным "черным" переходом?!" - недоумевает эксперт.
 
Переходу у библиотеки, по мнению участников заседания, свойственен ряд проблем:
 
- на магистральной трассе с такой интенсивностью движения и такими разрешенными скоростными режимами пешеходный переход просто не должен находиться на одном уровне с проезжей частью;
- ограниченный пешеходный сигнал: пожилые пешеходы не успевают перейти 8 полос за отведенное время и просто вынуждены заканчивать переход на "красный";
- динамическая блокировка видимости: 4 ряда машин в каждом направлении не всегда позволяют водителю вовремя заметить пешехода.


 
По мнению экспертов БАЭС, необходимо реконструировать светофорный объект с изменением режима работы светофора.
  
Эксперты БАЭС и представители ГАИ сходятся в одном: в районе пешеходного перехода на Независимости, 131, просто необходимо оборудовать островок безопасности. С ними не до конца согласен заместитель генерального директора "Горремавтодора" Анатолий Жамоздик: "Любая конструкция на дороге становится нашей головной болью - она существенно усложняет уборку дороги". "Иначе вам придется убирать с этой дороги кровь!" - подытожил обсуждение наездов на пешеходов на Независимости Юрий Важник
-15%
-20%
-30%
-10%
-5%
-35%
-23%
-10%
-50%
-10%
-50%
-20%