Эксклюзив


 

 

Печальный рассказ владельца автомобиля Mercedes-Benz 190 3.6 AMG, названного им коллекционным и разбитого 8 июля под Молодечно, не прошел мимо второго участника ДТП – водителя Chrysler Stratus Павла Алексеева. Вечером 13 июля он связался с AUTO.TUT.BY с помощью "Горячей линии", предложив выслушать его версию произошедшего.

 

 

Позвонив Павлу Алексееву по оставленному им телефону, корреспондент AUTO.TUT.BY выслушал рассказ о недавнем ДТП, кардинально отличающийся от изложенного водителем коллекционного Mercedes. Предлагаем нашим пользователям сравнить две версии и сделать свои выводы.
 
Фото: Сергей Шило
Фото: Сергей Шило
 
- Мы с семьей ехали в Молодечно, как вдруг на пути образовалась пробка - идет ремонт моста, да тут еще на трассе произошла большая авария. Издалека заметив скопление машин, я снизил скорость до 45-50 км/час. Впереди двигался Mercedes, причем довольно быстро – нажав на педаль тормоза, я заметил, что расстояние между нами увеличивается. И вдруг водитель применяет резкое торможение – не прошло и секунды, как я врезался в него, успев оставить тормозной след длиной 2-3 метра.
 
Да, я признал свою вину в ДТП, отметив, что мог засмотреться на аварию. Но такое случилось со мной впервые за 10 лет стажа вождения и если бы не волнение за детей, были все основания отрицать вину на том основании, что, двигаясь по трассе на высокой скорости, водитель не имеет права применять экстренное торможение, провоцируя, таким образом, аварийную ситуацию. А значит, водитель Mercedes и сам мог зазеваться.
 
Скорость Chrysler не могла составлять 120 км/час, как уверяет второй участник аварии. Во-первых, сотрудники ГАИ не поставили скорость, на которой я двигался - 45-50 км/час, под сомнение, во-вторых, этот вывод можно сделать даже из характера повреждений автомобилей. У Chrysler незначительно поцарапан капот, даже фара, в которую воткнулся железный глушитель Mercedes, осталась целой. Подушки безопасности не сработали, хотя "стреляют" уже при 15-20 км/час. Вы представляете, что было бы на скорости 120 км/час, если краш-тесты проводят при 60 км/час?
 
А вот крепкий, казалось бы, немецкий автомобиль сильно пострадал. Приехав по моей просьбе за детьми, чтобы отвезти их домой, знакомые, занятые в сфере кузовного ремонта, осмотрели автомобили, и заявили: если бы Mercedes не был таким ржавым и гнилым, - капец моей машине. Это еще раз подтверждает, что скорость моя была низкой, а Mercedes - ржавым.
 
И еще - в моей машине были автомобильные кресла. Ратуя за безопасность, я сперва купил их, а уже потом автомобиль. Моим детям 1,5 и 5,5 лет, все друзья знают, как я беспокоюсь за их безопасность, и, прочитав комментарий водителя Mercedes, не поверили, что такое могло произойти со мной. Детское кресло - первое, что должно быть в машине.
 
С детьми, кстати, все в порядке, потому и скорую не вызывали - младший во время удара даже печенье из рук не уронил, поскольку находился в детском кресле.

 

 

Нужные услуги в нужный момент
-17%
-20%
-30%
-30%
-50%
-10%
-25%
-30%