Поддержать TUT.BY
69 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Бегуна из Новополоцка ждет суд за фото с забега Zombie Run. Соседи считают их «исключительно циничными»
  2. «Нет, алкоголем не пахнет вообще». BYPOL опубликовал свое расследование по факту смерти Романа Бондаренко
  3. Доллар заметно подорожает на торгах 28 января. Обменники отреагировали повышением курсов
  4. Подорожают многие продукты и лекарства, обновят базу тунеядцев, повысят пенсии. Изменения февраля
  5. Расследование BYPOL о смерти Бондаренко, подорожание топлива, повышение пенсий. Что происходило в Беларуси 27 января
  6. В Беларуси повышают минимальные трудовые и социальные пенсии
  7. Приговор Верховного суда нельзя обжаловать. Защита Бабарико просит рассматривать дело в нижестоящем суде
  8. Минское «Динамо» проиграло дома нижегородскому «Торпедо»
  9. Руководителей МЗКТ, МТЗ, БЕЛАЗа и других предприятий обвиняют в получении взяток от россиян
  10. Как семья из маленькой деревушки спасла 42 животных — на зарплату лесника и пособие по инвалидности
  11. Министр по чрезвычайным ситуациям Ващенко освобожден от должности
  12. «Меня завезли в отдел, стали избивать». По делу о «коктейлях Молотова» дал показания 16-летний обвиняемый
  13. «Сложно найти девушку, не все хотят тут жить». Как айтишник переехал в 120-летний дом на хуторе
  14. Лукашенко о либерализации законов: Произошедшие события остро ставят вопрос: не слишком ли мы увлеклись?
  15. На пациента, ударившего в «политическом конфликте» врача скорой в Бресте, завели уголовное дело
  16. Минчанина судят за протест 9−10 августа: бросил цветок в ОМОН, нанес ущерб «Минсктрансу» на 27 тысяч
  17. Врач рассказывает, когда при коронавирусе пациентам назначают антикоагулянты
  18. «Службой был доволен, не жаловался». Что известно о погибшем в части в Островце 18-летнем срочнике
  19. С 28 января снова дорожает автомобильное топливо
  20. «Алексей, дерись» и «громкие хлопки руками». Что происходит в Беларуси 28 января
  21. «Я одна здесь уже 10 лет». История Галины, которая живет в мертвой деревне. Почти
  22. Дмитрий Крук назвал сценарии для экономики в 2021 году и угрозы, способные их перечеркнуть
  23. «Он держится, и я держусь». Девушка одаренного студента, осужденного на 4 года, ищет ему работу и стажировки
  24. Громко хлопают в ладоши. Как белорусов судят по «политической» 342-й статье
  25. «Цепкало участвовать не планирует». Экс-представитель штаба Цепкало хочет зарегистрировать партию
  26. Опознана одна из девушек, которая часто появляется в окружении Лукашенко. Она тоже срезала ленточки во дворах
  27. Конфликт в столичной маршрутке. Водитель хотел высадить пассажира из-за неприятного запаха
  28. «Понял, что поменял шило на мыло». Три уехавших врача рассказывают, как изменилась их жизнь после выборов
  29. Идет ли на спад вторая волна COVID-19: о чем говорят данные Минздрава и врачи
  30. «Не подпишешь — премии не увидишь». Письмо профсоюзов по санкциям подписали больше 110 тысяч человек


/

Фото: belarus.by
Фото: belarus.by
Авария на 36-м километре МКАД, в которой пострадали гастарбайтеры, ехавшие из России в Украину, случилась на следующий день после заседания городской комиссии по безопасности дорожного движения в Мингорисполкоме, одним из вопросов которой были условия, ведущие к гибели людей на кольцевой автодороге.

Напомнив присутствующим о ДТП с участием BMW на 29-м километре МКАД, начальник УГАИ ГУВД Мингорисполкома Дмитрий Корзюк сообщил о причинах аварии, в которой погибли пассажиры BMW – женщина 1988 года рождения с двумя детьми и мужчина 1976 года рождения, "у которого тоже есть дети". Кроме превышения скоростного режима водителем BMW, попавшим в БСМП с телесными повреждениями, определенную роль сыграло техническое оснащение автодороги, находящееся не на должном уровне.
 
Говоря об успешной организации дорожного покрытия в странах ЕС, начальник ОТСС ГАИ ГУВД Мингорисполкома Дмитрий Навой рассказал о ДТП на дороге А81 в Германии, в которое попал двигавшийся на скорости 300 км/час автомобиль BMW. Машина разбита без возможности восстановления, зато жизни 60-летнего водителя, 20-летнего пассажира и собаки, находившейся в салоне, ничего не угрожает. Все это - благодаря устройствам, не позволившим машине покинуть пределы дороги, как это случилось на 29-м километре МКАД.
 
Анализ происшествий на улицах Минска по поручению комиссии по безопасности дорожного движения проводит рабочая группа, созданная на базе Белорусской ассоциации экспертов и сюрвейеров на транспорте (БАЭС).
 
В разговоре с AUTO.TUT.BY председатель БАЭС Юрий Важник пояснил, что ситуация на улицах Минска и кольцевой автодороге, где ежегодно гибнет 10-15 человек, анализируется специалистами. Вскоре они примутся за анализ данных об аварийности за первое полугодие 2012 года.
 
У МКАД, по словам Важника, нет аналогов – это городская магистраль непрерывного движения. Кольцевая дорога давно вызывает интерес специалистов, поскольку при ее создании не был учтен ряд стандартов, которым магистраль должна соответствовать, многое подлежит улучшению.

Основные причины аварий с тяжелыми последствиями на МКАД – высокие скорости, приводящие водителя к потере контроля за управлением автомобиля, а также остановка транспортных средств после незначительных ДТП. Большая скорость, на которой передвигаются прочие участники движения, не позволяет им вовремя заметить препятствие и принять меры к остановке транспортного средства. В результате происходят аварии, в которых, по словам Важника, "гибли семьями".
 
Одним из важных элементов МКАД специалист назвал ограждение дороги, не позволяющее покидать проезжую часть, отталкивая, а не разбивая автомобиль, гасить его энергию. В местах, где такое ограждение невозможно, необходимо исключить объекты (столбы, деревья), о которых автомобиль сплющивается или разрывается надвое, как это произошло на 29-м километре МКАД. Необходимо установить системы информирования о препятствиях, внезапно образовавшихся на автодороге. В качестве примера Важник назвал информационные табло, которые в перспективе могут быть расставлены вдоль МКАД - в случае внезапной остановки автомобиля на них планируется выводить сообщение о препятствии, требование к другим участникам дорожного движения снизить скорость, маршрут объезда, если впереди образовался затор.
 
Важник напомнил, что на заседании комиссии по безопасности дорожного движения обсуждался важный информационный повод – переход МКАД из ведения Минтранса под юрисдикцию Минска, в связи с чем необходимо решить вопросы безопасности. Ведь только за последнюю неделю на МКАД погибло трое людей.
-10%
-10%
-50%
-21%
-40%
-10%
-25%
-50%