• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС

Эксклюзив


Андрей Маначенко
Андрей Маначенко
В начале мая в Будапеште прошел ежегодный чемпионат автомехаников для стран Центральной и Восточной Европы, Северной Африки, а также стран бывшего Советского Союза, за исключением России. Белорусская команда обошла таких сильных соперников, как Болгария и Словакия, и заняла первое место. Кстати, высший пилотаж белорусы демонстрируют второй год подряд.
 
Всего в чемпионате приняли участие десять команд. Нашу команду представляли механик Андрей Маначенко и мастер-тренер Александр Добрицкий. Автомастерам пришлось ответить более чем на сто вопросов, выполнить пять практических заданий и в четырех из них, за досрочное выполнение, получить дополнительное время.
"Самым сложным заданием в конкурсе стало устранение неполадок в дизельном автомобиле, - рассказывает Александр Добрицкий. – Машина плохо заводилась, и нам за 40 минут необходимо было выявить неисправности. Мы успели раньше".
По итогам конкурса белорусская команда получила бонусное задание – "вылечить" покрышку автомобиля без явных признаков повреждения, с которым наши мастера справились буквально за минуту.
 
Сегодня механик-победитель отвечает на вопросы читателей AUTO.TUT.BY и рассказывает в видеосюжете о природе автомобильных "стуков".

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Скачать видео (29.00 МБ)

Вопросы посетителей AUTO.TUT.BY
 
morozevichr

- Добрый день, Андрей. Вопрос по поводу автоматической коробки передач. Есть мнение, что при остановках на светофорах в городе лучше переключать АКПП в положение N, оставляя нажатой педаль тормоза, вроде бы это продлевает жизнь механизмам коробки. С другой стороны, нередко высказывается мнение, что это укорачивает срок службы АКПП, поскольку она не рассчитана на такое частое переключение режимов. Хотелось бы услышать ваше мнение по этому вопросу. Спасибо.

- Сколько людей, столько и мнений. Нигде в руководствах по эксплуатации нет конкретных указаний, как стоять на светофорах, и, тем не менее, многие специалисты рекомендуют при коротких остановках, например, на светофоре, АКПП в нейтральную позицию не переводить. Если же предстоит длительная остановка (например, в пробке с длительными остановками), лучше перевести АКПП на нейтралку.

pecserg

- Здравствуйте Андрей. У меня VW Sharan 2.0 дизель 2007 года выпуска. Периодически приходится снимать и чистить клапан (нагорает и застревает шток самого клапана). В чём может быть причина?


- Причина, скорее всего, связана с качеством топлива. Чем больше содержание серы, тем больше нагарообразование. Либо есть проблемы с системами двигателя, например с топливной.

krigor

- Надо ли на автомобиле с дизелем (dCi - Common Rail) чистить систему EGR без явных неполадок в работе двигателя? С какой периодичностью?

- Без явных неполадок лазить в любые системы двигателя или автомобиля, если это не предусмотрено регламентом обслуживания, нет необходимости. Используйте качественное топливо и расходные материалы, и ваш авто "проживет" дольше.

Swetusjka

Добрый день! Вопрос следующего характера. Я поменяла на СТО фильтры, масла в коробке и в двигателе, а также ремень ГРМ. Через две недели случилось так, что заклинило или сломались подшипники кондиционера (как-то так). И авто не заводилось. В итоге пришлось менять эти ролики/подшипники. Volvo S60. Вопрос: не сделали ли чего плохо в первый раз, неправильно установив назад что-то, что привело к заклиниванию двигателя?
Подшипники поменяли, все стало ок.


- Если судить по вашему описанию, то, скорее всего, это стечение обстоятельств, хотя возможны варианты. Но без экспертного заключения точно определить что-то невозможно.

 

 

 

 

0061640