Фото: Андрей Градобаев
Фото: Андрей Градабоев
Игорь Поляков, владелец Ford Mustang 2006 г.в.
 
Игорь Поляков: кабриолет нравится мужчине с детства
Игорь Поляков: кабриолет нравится мужчине с детства

Мой Ford Mustang приехал ко мне из Америки несколько лет назад. Кабриолет – автомобиль, который нравится мужчине с детства, поэтому, как только представилась возможность, я его купил, хотя задачи купить именно кабриолет не стояло. Просто мне понравился сам Mustang – быстрый скоростной автомобиль с большим объемом двигателя (4,6 л, более 300 л/с), а уже потом выяснилось, что это еще и кабриолет.
 
В семье две машины - зимой на кабриолете не прокатишься. Зато летом езжу на нём по городу, по выходным - на дачу. Особо далеко на нём не поедешь, это автомобиль на одного-двух человек.
 
Шоу кабриолетов практически не рекламировалось, не обрати дочь мое внимание – я бы его и не заметил. Полагаю, что при более продуманной организации участников шоу могло быть больше. Дочь взяла троих подруг, пятеро человек разместились в кабриолете так же комфортно, как в седане, и мы приехали.
 
Было весело, и если бы не дождь, начавшийся после обеда, мы остались бы еще. Хотя у кабриолетов предусмотрены крыши – жесткие или тканевые, как у моего Mustang, участники стали разъезжаться – на улице стало некомфортно.
Но кабриолеты рассмотреть успел. Кроме Peugeot и Сitroen было приятно посмотреть на Cadillac и Porshe 911. Как и последние, мой Mustang оказался на шоу единственным.
 
 
Андрей Шейко, владелец VW Eos, 2008 г.в.
 
Андрей Шейко: Это было сумасшедшее, максимально непрактичное решение
Андрей Шейко: Это было сумасшедшее, максимально непрактичное решение
Это было сумасшедшее, максимально непрактичное решение – стать владельцем кабриолета. До него я ездил на большом минивене Chrysler Pacifica и вдруг - радикально поменял концепцию. Мой VW Eos – дорогой автомобиль стоимостью 43 тыс. долларов, он выполнен по индивидуальному заказу в Германии и привезен в Беларусь через автоцентр. Мощный – объём двигателя 3,2 л, 250 л/с. Через несколько лет первый владелец кабриолета покинул страну, сдав машину в шоу-рум автосалона. Так я увидел мой Eos.
 
Благодаря жесткой крыше кабриолета зимой это просто спортивное маленькое купе, летом крыша складывается в багажник - и получается кабриолет.
 
Насколько я знаю, таких автомобилей в Беларуси меньше десятка, а Eos благодаря комплектации и вовсе единственный. У него бордовый кожаный салон, телевизор, навигация, обогрев сидений и стекол – нонсенс для кабриолета. Отдавая отчет, в какой стране будет пользоваться автомобилем, первый владелец сделал его максимально комфортным, приспособив для зимней эксплуатации.
 
Благодаря спецкомплектации на "летнем" автомобиле можно ездить зимой
Благодаря спецкомплектации на "летнем" автомобиле можно ездить зимой
 
 
На шоу приехал с дочкой – посмотреть, сколько еще в Беларуси интересных и непрактичных людей, купивших для наших дорог и климата кабриолет, получая удовольствие от езды всего 2-3 месяца в году. Много моделей кабриолетов, присутствовавших на выставке, мне кажутся заурядными – Chrysler, Renault, Reugeot, дорогие BMW. Клише "Есть деньги, значит, есть и черный BMW" сработало – большинство машин этого немецкого бренда были черного цвета. Зато на Cadillac 50-гг. выпуска посмотрел с удовольствием.
 
А вот организации шоу не хватило – приехав в полдень, засобирались домой уже в начале третьего – все это время на площадке ничего не происходило. Машины приезжали, становись по периметру – и все. Не было ни ведущего, ни объявления машин, ни интересных историй, ни рассказов об их хозяевах. Люди были предоставлены сами себе.
 
 
Александр Лаппо, владелец Smart Roadster 2004 г.в.
 
Александр Лаппо: Roadster – мой первый автомобиль
Александр Лаппо: Roadster – мой первый автомобиль
Так случилось, что Roadster – мой первый автомобиль, который решил купить после сообщения об увеличении растаможки для физлиц. Я искал компактный автомобиль в спорткаровских компоновках, с двигателем сзади или в заднем свесе, бюджетный. Обратил внимание на Roadster, пообщался с членами клуба этих автомобилей – и выбор был сделан. Благодаря спорткаровской компоновке автомобиль хорошо вписывается в повороты. Это почти Ferrari или Lamborghini в миниатюре.
 
Двигатель у Roadster трехцилиндровый поперечный, объём - 698 кубиков, 82 л/с, вес – 890 кг. Предназначен для двух человек, со мной ездит моя девушка. Судя по ее отзывам, все удобно, разве что автомобиль низкий и в юбке в нём не так комфортно. Зато, вопреки предубеждениям, при открытой крыше ветер по салону не гуляет - сзади остается каркас, ограничивающий ветер. Но, конечно, на скорости 160 км/час прическа не сохранится.
 
Изначально программа была шоу заявлена интересная – поездка по Минску, Dreemland, пенная вечеринка. А потом мероприятие перенесли в Раубичи, и несколько человек отказались от участия, из нашего клуба я был один, хотя в Минске таких Roadster, как у меня, 8. На шоу приехало около 50 машин. Больше всего было BMW (чуть меньше десятка), около шести Peugeot, столько же Chrysler. Внимание привлек кабриолет-самоделка, собранный каким-то умельцем. Мотор у машины от "Волги", остальное человек придумал сам, прошел техосмотр и ездит с номерами.
 
У моего Roadster тканевая крыша, но это не помешало эксплуатировать автомобиль всю зиму. Чтобы не мерзнуть, я поставил сигнализацию с автозаводом и перед выходом из дома прогревал кабриолет 5-10 минут. Печка у кабриолетов более теплая, поэтому прогревается салон быстро.

Фото: Андрей Градабоев

 

 

 

-50%
-71%
-10%
-10%
-50%
-25%
-10%
-23%
-10%
-25%