
Фото: ej.by
Это зависит от того, для чего конструктивно предназначен автомобиль: преимущественно для перевозки грузов или для перевозки пассажиров.
Если максимально допустимая конструкцией масса пассажиров больше, чем максимальная масса груза, то автомобиль рассматривается как легковой, если наоборот – то как грузовой.
Формула, по которой рассчитываются эти характеристики:
Если максимально допустимая конструкцией масса пассажиров больше, чем максимальная масса груза, то автомобиль рассматривается как легковой, если наоборот – то как грузовой.
Формула, по которой рассчитываются эти характеристики:
P - (M + N x 68) > N x 68, где:
P – технически допустимая максимальная масса груженного транспортного средства, установленная заводом-изготовителем, кг;
M – масса снаряженного транспортного средства, кг
Под массой снаряженного транспортного средства понимается масса порожнего транспортного средства. Эта масса включает в себя также массу охлаждающей жидкости, масел, 90% топлива, 100% других жидкостей, инструментов, запасного колеса, водителя (75 кг);
N – число мест для сидения, за исключением места водителя.

Ответ подготовлен специалистом по таможенному оформлению ОДО "ТКС-групп" Ясинским Маратом Ибрагимовичем