• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС

Автоспорт


Организаторы чемпионата мира по гонкам на выносливость (WEC) рассказали об изменениях, которые произойдут в серии в 2018 году. Теперь сезон первенства затронет два календарных года, а суточных марафонов в Ле-Мане в календаре будет два. Об этом говорится в сообщении на официальном сайте WEC.

Помимо двух «Ле-Манов», в календарь также попала гонка в американском Себринге. Ее продолжительность составит 12 часов, и она будет проводиться в один уикенд с 12-часовым заездом серии IMSA, где также ездят спортпрототипы и кузовные автомобили. В WEC отметили, что заезд IMSA начнется в 10 часов утра и закончится в 10 часов вечера в субботу, тогда как этап чемпионата мира стартует в полночь и продлится до полудня воскресенья.

Календарь WEC сезона 2018/2019
Дата Этап
5−6 апреля 2018 года Тесты на трассе «Поль Рикар» (Франция)
4−5 мая 2018 года «6 часов Спа-Франкоршам» (Бельгия)
16−17 июня 2018 года «24 часа Ле-Мана» (Франция)
13−14 октября 2018 года «6 часов Фуджи» (Япония)
3−4 ноября 2018 года «6 часов Шанхая» (Китай)
Февраль 2019 года Будет объявлено позже
15−16 марта 2019 года «12 часов Себринга» (США)
3−4 мая 2019 года «6 часов Спа-Франкоршам» (Бельгия)
15−16 июня 2019 года «24 часа Ле-Мана» (Франция)

В WEC отметили, что новая версия календаря позволит командам экономить бюджет. Так, например, команды категории LMP2 будут тратить на 20 процентов меньше, чем сейчас. Организаторы добавили, что в сезоне количество этапов уменьшится с восьми до семи и останется на таком уровне.

Вместе с этим, в WEC собираются внести ряд изменений в регламент категории LMP1, чтобы обеспечить частным командам возможность бороться с автопроизводителями. Помимо этого, зачет LMP1 теперь не будет делиться на частные и заводские команды, а станет общим. Дополнительных подробностей об изменениях в техрегламент в WEC не привели.

Сейчас календарь WEC затрагивает один календарный год и состоит из девяти этапов. В категории заводских прототипов LMP1 выступают две команды — Toyota и Porsche, но немецкий автопроизводитель покинет чемпионат по окончании первенства.

Нужные услуги в нужный момент
-10%
-30%
-30%
-50%
-10%
-25%
-10%
-20%
0058649