106 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Суд огласил приговор водителю, который прокатил на капоте гаишника
  2. «Парень выдержал полгода». История мотоциклистки, которая в 25 лет стала жертвой страшной аварии
  3. Не с того начали. Бизнес-союз резко ответил на предложение МНС побороться с зарплатами в конвертах
  4. У кого больше? Подсчитали, сколько абонентов у A1, МТС и life:)
  5. Акции солидарности и не только. Что происходит в стране 6 марта
  6. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  7. «Скорее ад замерзнет». В МИД Литвы отреагировали на требование о выдаче Тихановской
  8. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  9. По обновленному КоАП судили айтишника из квартала «Пирс». На его балконе БЧБ-флаг держался с августа
  10. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  11. Иск в суд, новые обвинения, уголовное дело. Что снова происходит с Гродненским детским хосписом
  12. Лукашенко рассказал, что сделал бы, «если бы в стране была настоящая диктатура» и о своем «дворце»
  13. По зарплатам «в конвертах» ввели новшество. Оно касается как работников, так и нанимателей
  14. Генпрокуратура возбудила уголовное дело против BYPOL
  15. Оперная певица, которая троллит чиновников и силовиков. Кто такая Маргарита Левчук?
  16. Белорусов атаковали банковские мошенники. Откуда у них данные, почему их сложно найти, как защититься
  17. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  18. Украина опять внесла Беларусь в «зеленый список» по COVID-19. Можно ехать без ПЦР-теста и карантина
  19. Лукашенко: КГБ вам в ближайшее время расскажет, сколько сюда тротила завезли. И даже пластита
  20. Лукашенко — об «Аисте» и «дворце», ответ бизнес-союза МНС, реакция Литвы и кто стоит за BYPOL — все за вчера
  21. МАРТ — ЕЭК: Беларусь не нарушает своих обязательств по применению ассортиментных перечней товаров
  22. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  23. Стильно и минималистично. В ЦУМе появились необычные витрины из декоративных панелей
  24. Задержано более 20 участников конференции Лиги студенческих объединений, приговоры судов. Что происходило 5 марта
  25. Насколько хорошо вы понимаете логику приговоров. Попробуйте себя в роли судьи. Игра
  26. Кто стоит за BYPOL — инициативой, которая публикует громкие расследования и телефонные сливы
  27. Погода в длинные выходные: мокрый снег, метели, гололедица и ночные морозы
  28. «Вместо 25 рублей — 129». Банк повысил предпринимателю плату за обслуживание в 5 раз из-за овердрафта
  29. Помните, сколько стоили машины на авторынке в Малиновке 20 лет назад? Сравнили с современными аналогами
  30. На ЧМ эту биатлонистку хейтили и отправляли домой, а вчера она затащила белорусок на пьедестал


/ Фото: AGT

Команда «МАЗ-СПОРТавто» проверит во время ралли-рейда «Шелковый путь» качество и надежность комплектующих, в том числе заводских ноу-хау, которые используются в серийных грузовиках МАЗ. Текущий автомарафон станет самой протяженной гонкой в мире, в которой примут участие сильнейшие пилоты мира.

Фото: AGT

Беларусь на ралли-рейде представит три экипажа. Гонщики поведут уже зарекомендовавшие себя на «Дакаре» спортивные грузовики МАЗ. За последние месяцы специалисты поработали над тем, чтобы повысить мощность и надежность двигателей. Боевые машины также получили новые кондиционеры, что позволит пережить аномальную жару в пустыне Гоби. С собой команда повезет два типа шин для твердых дорог и песков.

Вместе с борьбой за высокие места гонщики устроят экстрим-тест белорусской автотехники. Дело в том, что боевые машины сейчас на 85% состоят из серийных комплектующих, которые используют при производстве грузовиков МАЗ. Многие составные части спорткара МАЗ-5309RR изготовлены в Беларуси. Так, гоночные грузовики используют серийную кабину МАЗ. От родного завода им также достались рама и надстройка кузова, в том числе каркас безопасности и панели. В Беларуси делают кронштейны, систему охлаждения двигателя и надувочного воздуха, равно как и многие другие комплектующие грузовиков.

Фото: AGT

— Мы стараемся использовать в спорткаре серийные составляющие, чтобы протестировать их в экстремальных условиях и тем самым повысить качественные характеристики автотехники МАЗ. Конечно, для гонки требуется более мощный мотор, спортивная подвеска и специальные амортизаторы, но большинство комплектующих все же взяты с производства. Мы на своем опыте доказываем, что белорусские грузовики маневренны, выносливы и неприхотливы, — отметил руководитель команды «МАЗ-СПОРТавто» Сергей Вязович.

Ралли «Шелковый путь — 2017» пройдет с 7 по 22 июля и станет самым длинным в истории. Гонка приведет экипажи из Москвы в китайский город Сиань. Протяженность всего маршрута составит 9608 км, из которых 4089 км придется на спецучастки. Гонщиков ожидают бескрайние степи, опасные горные серпантины, коварные пески и огромные дюны. Со многими препятствиями экипажи столкнутся впервые.

Фото: AGT

— По всей видимости, нас ожидает сложная и изнурительная гонка, которая станет испытанием для гонщиков и автомобилей. Пока рано судить, но организаторы сильно постарались, чтобы превзойти хорошо известный «Дакар». И это привлекло к «Шелковому пути» внимание практически всех мировых пилотов, — пояснил Сергей Вязович.

Белорусские гонщики выступят на «Шелковом пути» в привычном составе. Лидер команды Сергей Вязович поедет вместе со штурманом Павлом Гараниным и механиком Андреем Жигулиным. Во второй экипаж вошли пилот Александр Василевский, штурман Дмитрий Вихренко и механик Антон Запорощенко. Третий грузовик поведут пилот Алексей Вишневский, штурман Максим Новиков и механик Андрей Неверович — кстати, родной брат Алексея Неверовича, который в январе ездил на «Дакар».

Соревноваться белорусам предстоит с лучшими гонщиками планеты. КАМАЗ будет представлен на гонке четырьмя экипажами, которые поведут Айрат Мардеев, Эдуард Николаев, Антон Шибалов и Дмитрий Сотников. Бороться за победу также будет голландец Жерар де Рой на Iveco, победитель прошлогоднего «Дакара». Его партнерами по команде станут Артур Ардавичус и Тон ван Генугтен. В ралли также примут участие гонщики на Tatra и Renault.

Фото: AGT

— Мы ожидаем, что борьба будет ожесточенной. Многие гонщики претендуют на призовые места. В то же время мы готовы и к напряженной конкуренции, и к суровым условиям. Хотя, конечно, надо учитывать, что на таких ралли-рейдах всегда присутствует фактор случайности: даже лидер гонки может застрять в дюнах на последних этапах и тем самым упустить победу, — обратил внимание глава команды.

Команда «МАЗ-СПОРТавто» успешно выступает на международных ралли-рейдах «Шелковый путь» и «Дакар». В прошлом году трем белорусским экипажам удалось войти в первую десятку на «Шелковом пути», а на последнем «Дакаре» экипаж под управлением Александра Василевского занял 6-е место — лучшее в истории белорусского автоспорта.

-20%
-20%
-40%
-40%
-20%
-10%
-20%
-10%