101 день за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Минчанка из списка Forbes отсидела 20 суток и рассказала о «консервативном патриархате» в Жодино
  2. Под Молодечно задержали компанию из 25 человек. МВД: «Они собирались сжечь чучело в цветах национального флага»
  3. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  4. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  5. «Меня потом знатно полили шампанским!» Первая белоруска с COVID-19 — о том, как прожила «коронавирусный год»
  6. Лукашенко — главе КГК: Необходимо ввести ответственность и для тех, кто берет в конвертах деньги
  7. «Думал, что это простуда. Оказалось, нужна пересадка сердца». История Вячеслава, пережившего трансплантацию
  8. Убийца 79 белорусов, сжег пять деревень. Вспоминаем о Буром — в память о нем в Польше проводятся марши
  9. Тихановская рассчитывает на уход Лукашенко весной
  10. Пенсионерка из электрички рассказала подробности о задержании и Окрестина
  11. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  12. Латушко ответил жене Макея: Глубина лицемерия и неспособность видеть правду и ложь просто зашкаливает
  13. С 1 марта заработал обновленный КоАП. Новшества затронут почти всех белорусов
  14. Весна наступила, но зима не сдается. К выходным вновь похолодает
  15. МВД добилось своего: свидетели по административным делам могут настаивать на закрытых судах
  16. В Беларуси создали собственную ракету для «Полонеза» (ее очень ждал Александр Лукашенко)
  17. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  18. Названы победители «Золотого глобуса» (почти без сюрпризов)
  19. Чиновники придумали, что сделать, чтобы белорусы покупали больше отечественных продуктов
  20. Автозадачка с подвохом. Нарушает ли водитель, выезжая из ворот своего дома на дорогу?
  21. Тихановский о приговорах журналистам и активистам: Ложь и несправедливость порождают озлобленность
  22. «Жесточайшим образом останавливать». Чиновники взялись за аптеки, которые подняли цены из-за НДС
  23. Один из главных претендентов на «Оскар» и еще пять премьер марта. Что идет в кино в этом месяце?
  24. «Тут мы ощущаем жизнь». Как семья горожан обрела счастье в глухой деревне и открыла там бизнес
  25. Приход весны, борьба с частниками и акции солидарности. Что происходит в Беларуси 1 марта
  26. «Проверяли даже на близнецах». В метро запустили оплату проезда по лицу. Как это работает
  27. В Беларуси ввели очередные пенсионные изменения. Что это означает для трудящихся
  28. «Реальность гораздо жестче». Кто он — автор сатирического телеграм-канала «Советская Белоруссия»?
  29. «В киевской миграционке мне сказали, что я в первой десятке». Айтишник — о переезде в Украину
  30. «Пышка не дороже жетона». Минчане делают бизнес на продукте, за которым в Питере стоят очереди


Юлия Юрченко / Фото Racing.by / /

В Пинске 30 апреля официально откроется сезон дрифтинга. Пилоты с нетерпением ждут часа «икс», когда можно будет выехать на трассу и эффектно пустить дым из-под колес. За осень-зиму спортсмены поработали над машинами, накопили сил и готовы показать болельщикам захватывающий дрифт.

фото Racing.by

Чемпионат Беларуси уже несколько лет подряд привлекает иностранных гонщиков. В этом году заявки на участие во всех этапах турнира подали пилоты из России, Украины и Литвы. Можно говорить о том, что чемпионат вышел на международный уровень.

Некоторые имена уже известны белорусским фанатам. Россияне Сергей Кабаргин и Павел Бусыгин не раз были замечены на белорусских этапах по дрифтингу. Спортсмены поделились впечатлениями о белорусском чемпионате, рассказали о своих машинах и планах.

Сергей Кабаргин, Санкт-Петербург. Команда Evil Empire

фото Racing.by

— Империя Зла (так переводится с английского Evil Empire) была основана как субкультура, движение единомышленников и поклонников экстремальных видов спорта. В 2009 году появилась команда по дрифту, которая по настоящее время участвует в различных чемпионатах по всему миру. Первый раз я сел за руль дрифт-кара в 2011 году и сразу понял: это мое! — признается Сергей.

Сергей Кабаргин принимал участие во многих чемпионатах. Самый крутой, по его словам, — Formula Drift в Америке. К сожалению, на тот момент Сергей был не до конца готов: привез с собой абсолютно сырой, только что построенный Corvette, который подводил на каждом этапе.

— Еще запомнился чемпионат в ОАЭ. Прекрасные условия для пилотов, развитая инфраструктура, трассы уровня гран-при — и все это в одной из самых развитых стран мира! Можно и погонять, и отдохнуть. Тогда я проехал весь сезон на одной из моих Toyota Supra с мотором LS. Машина ни разу не подвела, и по итогам турнирной таблицы я занял второе место.

фото Racing.by

— Я много раз говорил о том, что мне нравится участвовать в белорусском чемпионате. Организаторы — мои друзья, публика в Беларуси — сумасшедше крутая. Ни на одной гонке ты не получаешь такого заряда эмоций от людей трибуне, как здесь. Отношения между гонщиками сугубо дружеские, соперничество есть только в промежутке между стартовым сигналом и линией финиша. Все остальное время — мы товарищи, которые переживают друг за друга, помогают и поддерживают. Именно эти человеческие отношения ценнее всего.

В сезоне-2017 Сергей планировал участвовать на новом автомобиле. К сожалению, его строительство затянулось, так что в этом году гонщик поедет на своих нынешних машинах, уже известных белорусам: Toyota Supra и Corvette.

фото Racing.by

— Моя политика — это максимальный стиль. Я буду делать все, чтобы проезд был максимально красочным, близким, эффектным и быстрым. И никогда не предпочту победу с помощью «сейф-пилотирования» попытке проехать на 146 процентов.

 

Павел Бусыгин, Москва. Команда ToyoTires x GorillaEnergy x Technocartel

фото Racing.by

Команда Павла Бусыгина уже несколько лет подряд завоевывает первое место в российской дрифт серии (РДС). Павел занимается дрифтом с 2014 года. До этого катался в любительских кольцевых чемпионатах. Постоянно участвует в РДС, иногда ездит в EEDC (Восточноевропейский чемпионат по дрифтингу), а также в чемпионате Беларуси. В этом году Павел Бусыгин планирует проехать все этапы белорусского чемпионата.

— В каждом соревновании есть свои особенности, плюсы и «фишки». Мне реально очень нравится чемпионат Беларуси. Во-первых, здесь очень крутая, дружественная атмосфера. Во-вторых, правильный подход организаторов к пилотам. Такое сочетание позитивных эмоций и очень четкой организации — это большая редкость.

фото Racing.by

— В моей карьере было много призовых мест, но никогда не было победы. Думаю, мое мастерство уже достигло того уровня, чтобы восполнить этот пробел в спортивной биографии. Я поеду на Toyota Supra с двигателем LSA. Это восьмицилиндровый мотор, оснащенный компрессором.

В межсезонье команда плотно поработала над двигателем. Теперь он выдает 800 «лошадей» и 1100 «ньютонов» крутящего момента. На машине установлены мягкие стойки и кулачковая коробка передач. Все это отлично подходит к стилю вождения Павла Бусыгина.

— Я ненавижу ездить так называемые safe run. Это как большой плюс, так и большой минус: с одной стороны, ты избегаешь контакта с машиной соперника, с другой — показываешь неинтересный дрифт. У меня нет такой установки: обязательно выиграть. Я просто хочу усовершенствовать свои навыки и получить кайф от происходящего. Я могу гарантировать зрителям, что на мои заезды будет не скучно смотреть.

«Сейф-пилотирование» или safe-run в дрифте — это соблюдение безопасной дистанции в парном заезде для исключения риска контакта. Судьи могут оценить такой дрифт как пассивный заезд и лишить пилота очков.

 

-5%
-25%
-12%
-10%
-10%
-50%
-12%
-5%
-10%