• Дорога
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Новинки / тест-драйвы
  • Происшествия
  • Автоспорт
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС

Автоспорт


Ferrari презентовала новый гоночный болид. Презентация транслировалась в прямом эфире, она включала лишь четырехминутный видеоролик и несколько студийных фотографий. Новинку назвали SF70H — в честь официального семидесятилетия появления первой Ferrari — и H (от Hybrid).

63-я машина «Формулы 1» в истории Ferrari выполнена в традиционной раскраске, по сравнению с прошлым годом логотип на боковой части смещен ближе к воздухозаборнику, большая вертикальная плоскость за ним выкрашена в белый с полосками итальянского флага наверху. Носовой обтекатель имеет небольшой выступ. Оригинально решены боковые понтоны, заметен продольный наклон корпуса, что прежде использовали в Red Bull Racing.

Маурицио Арривабене, руководитель команды: «Презентация любой новой Ferrari, будь то обычный автомобиль или машина «Формулы 1» — это очень эмоциональное событие. Сегодня я смотрел на машину и думал обо всех, кто столько месяцев работал над ней, об их невероятной целеустремленности, профессионализме и внимании к каждой детали.

Наша SF70H — это результат напряженной и очень серьезной работы. Оставаясь реалистами, мы направляемся в Барселону, где за две серии тестов должны выполнить намеченную программу. Но только в Мельбурне мы узнаем, какие позиции занимаем, и сможем оценить расстановку сил».

Маттиа Бинотто, технический директор: «Новый сезон — это всегда новые испытания, особенно когда меняется технический регламент. Впрочем, «Формула 1» никогда не была простой. Для нас недостаточно показывать просто хорошие результаты — мы хотим быть первыми, а значит, нужно поддерживать более высокие темпы разработки, чем у соперников.

Мы действительно должны ускориться, и главная сложность в том, что в этом году необходимо поддерживать более высокие темпы модернизации, чем раньше. Тот, кто умеет вести работы высокими темпами, окажется в выигрышном положении с самой первой гонки».

АЭРОДИНАМИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ

В Скудерии сосредоточили усилия на поиске правильного компромисса между прижимной силой и лобовым сопротивлением. Шины Pirelli в 2017 году стали намного шире, лобовое сопротивление, создаваемое передней частью машины, выросло, как и прижимная сила, которую генерируют переднее крыло, днище машины и диффузор. Сочетание более сильного прижима и увеличенного пятна контакта шин с поверхностью асфальта привело к повышению уровня сцепления и росту скорости в поворотах.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

ШАССИ

Есть несколько отличий между этим проектом и машинами, построенными Ferrari в предыдущие годы: более длинная носовая часть и переднее крыло стреловидной формы стали следствием перемен в регламенте, как и появление характерного плавника на кожухе двигателя, а аэродинамические элементы, расположенные перед воздухозаборниками боковых понтонов, обрели более сложную форму.

В передней части машины можно увидеть воздуховод, выполняющий аэродинамическую функцию, тогда как позади сиденья гонщика в области верхней дуги безопасности находится воздухозаборник, форма которого была полностью пересмотрена. Изменения коснулись и компоновки подвески: в передней используются толкатели, в задней — тяги. Конструкция ступиц и колесных гаек стала иной, чтобы сделать более рациональной работу механиков по замене колес на пит-стопах. Наконец, эффективность рулевого управления и тормозных систем также была повышена в соответствии с возросшими скоростями.


СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

На контрасте с аэродинамикой изменения, коснувшиеся силовой установки, не столь значительны. В основном они связаны с тем, что в 2017 году количество топлива, которое может израсходовать каждая машина, увеличено со 100 до 105 кг, что также связано с ростом скоростей, ведь повышается процент дистанции круга, который преодолевается при максимальных оборотах двигателя. Но массовый расход топлива остался на прежнем уровне: он ограничен 100 кг/ч. Двигатель версии 062 — это определенно шаг вперед по сравнению с предыдущей версией, если оценивать его с точки зрения эффективности.

Компоновка ряда механических элементов гибридной силовой установки пересмотрена, но часть областей сохранила прошлогоднюю компоновку. Поскольку с 2017-го отменена система условных баллов, ограничивавшая доработку двигателей, мотористы получили больше свободы модернизации силовых установок по ходу сезона.

Днем Кими Райкконен провел первую обкатку SF70H на трассе в Фьорано в рамках разрешенного регламентом съемочного дня для партнеров и спонсоров. Потом пошел дождь, несколько помешавший выезду Себастьяна Феттеля. Третий пилот команды Антонио Джовинацци на трассу не выезжал, но на презентации присутствовал.

Кими Райкконен: «Конечно, на первых кругах я не мог атаковать, но все системы работали без проблем. Это только первая обкатка, и она еще не закончилась, а настоящая работа начнется только в Барселоне. Впрочем, все складывается неплохо, так что будем двигаться дальше.

Мне нравится, как выглядит новая машина. Она сильно отличается от прошлогодней — это связано с переменами в регламенте. Команда отлично поработала, с большим вниманием к деталям. Как я сказал, машина отлично выглядит — посмотрим, как она поведет себя на тестах в Барселоне».

Себастьян Феттель: «Когда ты впервые видишь новую машину, это всегда особенный момент. На первый взгляд, машина производит сильное впечатление, но и ощущения от пилотирования очень хорошие, по крайней мере после нескольких кругов по трассе. Это определенно хорошая основа для дальнейшей работы.

Сегодняшняя обкатка прошла без проблем, насколько мы видим, все работает нормально, и теперь осталось дождаться начала тестов, стартующих в следующий понедельник».

Антонио Джовинацци: «Я очень взволнован тем, что присутствую на презентации новой машины «Формулы 1» столь знаменитой команды. Я часто смотрел по телевизору, как представляли новые машины, и очень рад быть здесь сегодня.

В этом году я работаю третьим пилотом и сделаю все возможное в этой роли. Машина получилась очень красивой, надеюсь, она будет конкурентоспособна. С нетерпением жду первых тестов в Барселоне».

Нужные услуги в нужный момент
-20%
-30%
-15%
-10%
-10%
-25%
-20%
-20%
0057470