109 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Акции в честь 8 Марта и непризнание Виктора Лукашенко президентом НОК. Онлайн прошедшего дня
  2. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  3. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  4. «Соседи, наверное, с ума от нас сходят». У минчан с разницей в четыре года родились две двойни
  5. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  6. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  7. Госсекретарь США назвал Лукашенко последним диктатором Европы
  8. На овсянке и честном слове. История Марины, которая пришла в зал в 33 — и попала в мировой топ пауэрлифтинга
  9. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  10. «Белорусы готовы работать с рассвета до заката». Айтишницы — о работе и гендерных вопросах
  11. Минское «Динамо» обыграло СКА в четвертом матче Кубка Гагарина
  12. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  13. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  14. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  15. «Я привыкла быть, как все. Но теперь это не так!» Как мы превратили читательницу в роковую красотку
  16. Автозадачка с подвохом. Разберетесь ли вы в правилах остановки и стоянки на автомагистралях?
  17. Студентка из Франции снимала Минск в 1978-м. Показываем фото спустя 40 лет
  18. «Один роковой прыжок — и я парализован». История парня, который нырнул в воду и сломал позвоночник
  19. Минздрав опубликовал статистику по коронавирусу за прошлые сутки
  20. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  21. «Можно понять масштаб бедствия». Гендиректор «Белавиа» — про новые и старые направления и цены на билеты
  22. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  23. МОК не признал Виктора Лукашенко президентом НОК Беларуси
  24. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  25. Синоптики объявили желтый уровень опасности на 9 марта
  26. Первый энергоблок БелАЭС включен в сеть
  27. У бюджетников заметно упали зарплаты. Их обещают поднять за счет оптимизации численности работников
  28. У Марии Колесниковой истек срок содержания под стражей
  29. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  30. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать


В Сильверстоуне 23 февраля Mercedes AMG представила свою новую машину. Перед официальной церемонией Хэмилтон проехал несколько кругов по влажной трассе, потом Тото Вольфф, Льюис Хэмилтон и Валттери Боттас первыми показали машину болельщикам, выступив перед 360-градусной камерой с трансляцией в Youtube, а позже на пит-лейн с W08 еще раз стянули символическое покрывало.

Фото F1News.Ru

Раскраска похожа на прошлогоднюю, но в рамках нового регламента инженерам Mercedes удалось найти весьма эстетичные решения носового обтекателя без характерного выступа, вертикальный элемент за верхним воздухозаборником тоже решен весьма изящно, как и боковые понтоны. Задняя часть Mercedes-Benz F1 W08 получилась достаточно узкой — машина выглядит эффектно.

Mercedes AMG начинают сезон очевидными фаворитами, но серьезные перемены в регламенте дают соперникам шанс сократить отставание. На презентации не говорили о возможной расстановке сил, но цель осталась прежней — чемпионский титул и Кубок конструкторов.

Фото F1News.Ru

Тото Вольфф:

— Презентация машины невероятно важна. В этом году изменился технический регламент, все команды впервые представляют машины, построенные по новым правилам. Сегодня мы проехали первые круги без каких-либо проблем.

В прошлом году было непросто найти баланс между модернизацией действующей машины и созданием новой. В 2016-м почти каждую неделю мы сами себе задавали вопрос, когда же наступит оптимальный момент, чтобы переключить основные ресурсы на создание новой машины.

-10%
-20%
-15%
-65%
-18%