• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Минчане пришли поставить подпись под обращением к депутату — и получили от 30 базовых до 15 суток
  2. Экс-директору отделения Белгазпромбанка в Могилеве Сергею Кармызову вынесли приговор
  3. «За 5−10 тысяч можно взять дом». Белорус переехал из Минска за 90 километров «у мястэчка» и возрождает его
  4. Сейчас плюс даже ночью, а какими будут выходные: синоптики о погоде на конец февраля — начало марта
  5. Виктора Лукашенко уволят с должности помощника президента
  6. «Магазины опустеют? Скоро девальвация?» Экономисты объяснили, что значит и к чему ведет заморозка цен
  7. В Беларуси выпустили пробную серию российской вакцины от коронавируса
  8. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  9. Белорус опубликовал информацию обо всех известных захоронениях соотечественников в Чехии и Словакии
  10. «Оправдания не принимаются». Лукашенко заявил, что на Олимпиаду надо отправить «боеспособный десант»
  11. «Когда Володя готовит, в доме все замирает». Макей и Полякова — о секретах брака, быте, Латушко и политике
  12. «Из-за анорексии попал в реанимацию». История пары, где у одного психическое расстройство
  13. Под угрозой даже универсам «Центральный». Что происходит в магазинах «Домашний» из-за проблем сети
  14. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  15. Байкеры пытались отбить товарища у неизвестных у ТЦ «Европа». Ими оказались силовики, парней отправили в колонию
  16. Политолог: Россия устала играть в кошки-мышки с Лукашенко, но не видит альтернативы
  17. По Мстиславлю уже 5 месяцев гуляет стадо оленей. Жители говорят, что олениха с детенышем ранена
  18. 10 лет по делу о выстреле в Бресте. Что рассказывают родные осужденных и адвокат
  19. Рынок лекарств штормит. Посмотрели, как изменились цены на одни и те же препараты с конца 2020-го
  20. «Любой поставщик должен закладывать в цену риск принятия судом такого решения». Кредиторы БМЗ в печали
  21. Бывший офицер: «В августе понимал, что рано или поздно дело коснется меня и я не смогу на это пойти»
  22. Требования дать «план победы» — это вообще несерьезно. Ответ Чалого разочарованным
  23. Жила в приюте для нищих, спаслась после теракта в США. Женщина, которая перевернула российскую «фигурку»
  24. Александр Лукашенко — больше не президент Национального олимпийского комитета
  25. «Ситуация, похоже, только ухудшилась». Представитель Верховного комиссара ООН — о правах человека в Беларуси
  26. Верховный комиссар ООН: В Беларуси беспрецедентный по масштабу кризис в области прав человека
  27. «Фантастика какая-то». В Гродно начали судить водителя Тихановского, который молчал все следствие
  28. Новый глава НОК, возможные санкции Украины, суды и приговоры. Что происходило 26 февраля
  29. «Теряю 2500 рублей». Работники требуют, чтобы «плюшки» были не только членам провластного профсоюза
  30. Звезда белорусской оперы сказал три слова на видео, его уволили «за аморальный проступок» — и суд с этим согласился


Белорусские гонщики показали на ралли-рейде «Дакар-2017» лучший результат за всю историю своих выступлений! Экипаж под управлением Александра Василевского закончил марафон на шестом месте, сообщили в компании velcom, выступившей техническим партнером команды «МАЗ-СПОРТавто».

Александр Василевский побил предыдущий рекорд мазовской команды. В 2015 году его экипаж занял 10-е место на «Дакаре». Текущий ралли-рейд оказался сложнее, но и успешнее предыдущих марафонов — белорусские гонщики показали шестое время, а до попадания в пятерку сильнейших им не хватило всего 8 минут.

Последний спецучасток оказался довольно простым и ожидаемо не повлиял на итоговый результат. Лучшее время на этапе среди белорусов показал МАЗ Сергея Вязовича, который занял третье место. Его время — 35 минут, а отставание от победителя — всего 44 секунды. Первое и второе места на ралли-заезде достались камазовским экипажам под управлением Эдуарда Николаева и Айрата Мардеева.

Экипаж под управлением Александра Василевского финишировал девятым, потратив на трассе 37 минут и отстав от лидера на 2 с половиной минуты. МАЗ Алексея Вишневского пришел к финишу 17-м, оставив на спецучастке 39 минут и потеряв почти на 5 минут больше победителя этапа.

Чемпионом ралли-рейда «Дакар-2017» стал экипаж под управлением Эдуарда Николаева. МАЗ Александра Василевского, заняв шестую строчку в списке «марафонцев», уступил ему примерно 2 часа 35 минут. На втором месте оказался россиянин Дмитрий Сотников, а замкнул тройку голландец Жерар де Рой на Iveco.

Мазовский экипаж под управлением Сергея Вязовича в общем зачете занял 13-ю позицию. Победителю ралли он проиграл 5 часов 10 минут. Для попадания в первую десятку ему не хватило около 76 минут.

МАЗ Алексея Вишневского завершил ралли-рейд на 21-м месте. Его отставание от чемпиона составило 11 часов 49 минут. Шанс удержаться в первой двадцатке у экипажа был на 11-м этапе, когда на трассе возникли сложности у россиянина Антона Шибалова и голландца Паскаля де Баара, однако последним все же удалось финишировать, потеснив мазовский экипаж с более выигрышной строчки.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

— Текущий «Дакар» стал самым сложным и опасным ралли-рейдом за последние годы. В нем было всё — и резкие перепады высот, и огромные дюны, и аномальная жара, и обильные ливни, которые местами превратили трассу в грязное месиво. Мазовские экипажи еще никогда не выступали на «Дакаре» столь хорошо. Причем с лучшей стороны показали себя как гонщики, так и техника. На сегодня МАЗ — один из лучших автомобилей в мире. Конкуренцию нам составляют только КАМАЗ и Iveco. Можно сказать, что мы пробились в элиту мирового автоспорта, — отметил пилот и руководитель команды «МАЗ-СПОРТавто» Сергей Вязович.

Минский автозавод участвовал в марафоне «Дакар» в шестой раз. Ралли-рейд прошел по территориям сразу трех стран — Аргентины, Боливии и Парагвая. Протяженность маршрута составила порядка 9 тысяч километров. В классе грузовиков в ралли приняли участие 50 экипажей, а до финиша доехали 42 боевые машины.

-7%
-20%
-70%
-20%
-40%
-10%
-10%
-7%
0072143