102 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Горбачев: Я не раз говорил, что Союз можно было сохранить
  2. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  3. Получающих зарплату «в конвертах» планируют привлекать по «административке»
  4. «Личная инфляция»: лекарства и отдельные продукты в феврале подешевели, но в целом цены растут
  5. Минское «Динамо» начинает первый за четыре года плей-офф. Чего ждать от «зубров»
  6. «Меня потом знатно полили шампанским!» Первая белоруска с COVID-19 — о том, как прожила «коронавирусный год»
  7. Убийца 79 белорусов, сжег пять деревень. Вспоминаем о Буром — в память о нем в Польше проводятся марши
  8. В Витебске увольняют Владимира Мартова — реаниматолога, который первым в Беларуси честно говорил о ковиде
  9. Витеблянину с онкозаболеванием за насилие над милиционерами дали 3,5 года колонии
  10. В Беларуси ввели очередные пенсионные изменения. Что это означает для трудящихся
  11. Латушко ответил жене Макея: Глубина лицемерия и неспособность видеть правду и ложь просто зашкаливает
  12. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  13. «Проверяли даже на близнецах». В метро запустили оплату проезда по лицу. Как это работает
  14. «Подошел мужчина в одежде рыбака». Как судили пенсионерок, задержанных на выходе из электрички
  15. «Жесточайшим образом останавливать». Чиновники взялись за аптеки, которые подняли цены из-за НДС
  16. Минчанка из списка Forbes отсидела 20 суток и рассказала о «консервативном патриархате» в Жодино
  17. «Желающих помочь белорусам в их „хлопотном дельце“ много». Чем заняты «Народные посольства» за границей
  18. В Новогрудке кто-то расстрелял из пневматики собаку. Пес умер, волонтеры обратились в милицию
  19. Чиновники обновили базу тунеядцев. С мая с иждивенцев будут брать по полным тарифам за отопление и газ
  20. Виктор Лукашенко получил звание генерал-майора запаса. Предыдущее его известное звание — капитан
  21. Водители жаловались, что после поездки по М10 не могут отмыть машины. Вот что рассказали дорожники
  22. «Тут мы ощущаем жизнь». Как семья горожан обрела счастье в глухой деревне и открыла там бизнес
  23. Читаете канал «Советская Белоруссия»? Говорим с его автором (нет, это не то же самое, что газета)
  24. С 2 марта снова дорожает автомобильное топливо
  25. Лукашенко — главе КГК: Необходимо ввести ответственность и для тех, кто берет в конвертах деньги
  26. С 1 марта заработал обновленный КоАП. Новшества затронут почти всех белорусов
  27. В Минске продолжают судить врача БСМП и журналистку TUT.BY. Шестой день процесса
  28. Экс-президента Франции Саркози признали виновным в коррупции и приговорили к тюремному заключению
  29. Беларусбанк вводит лимиты по некоторым операциям с банковскими карточками
  30. «Думал, что это простуда. Оказалось, нужна пересадка сердца». История Вячеслава, пережившего трансплантацию


Оползни на дороге, «грязевые ванны» в руслах рек и коварные дюны — внешние препятствия не помешали двум белорусским экипажам завершить восьмой этап в первой десятке, а МАЗу Александра Василевского подняться на седьмое место в общем зачете. Об этом сообщили в компании velcom, выступившей техническим партнером команды «МАЗ-СПОРТавто».

Ралли-заезд представлял собой двойное испытание для гонщиков — вслед за горными отрезками им пришлось пересечь русла реки и участок с дюнами. Сложность представляла и залитая водой трасса из-за нахлынувших ливней. Вместе с тем организаторы решили не рисковать жизнями гонщиков и вновь сократили спецучасток почти вдвое.

Экипаж под управлением Сергея Вязовича финишировал шестым, потратив на спецучастке два с лишним часа. Лучшее время показал голландец Мартин ван ден Бринк на Renault, который опередил белорусов примерно на 6 минут. Позади него разместился выступающий на грузовике Iveco аргентинский гонщик Федерико Виллагра, следом идут камазовцы Эдуард Николаев и Дмитрий Сотников. При этом два других российских экипажа — Айрата Мардеева и Антона Шибалова — столкнулись с проблемами на трассе и отстали от победителя заезда примерно на два часа.

В общем зачете Сергей Вязович находится на 16-м месте. Лидер гонки вновь сменился — им стал Дмитрий Сотников, который выигрывает у лидера белорусской команды 3 часа 26 минут. Второе место занимает Эдуард Николаев, третье — голландец Жерар де Рой.

Удачным оказался восьмой этап и для Александра Василевского, который, несмотря на прокол колеса, закончил его на 10-й строчке. Его время — 2 часа 4 минуты, а отставание от победителя заезда — 9 минут. В генеральной классификации белорусский экипаж переместился на седьмое место и теперь проигрывает лидеру гонки 1 час 42 минуты.

Кстати, AUTO.TUT.BY проводит конкурс «Сергей, покатай». Для участия в конкурсе необходимо прислать на auto@tutby.com (с пометкой «Сергей, покатай») интересный вопрос лидеру команды Сергею Вязовичу или рассказать собственную историю внедорожных приключений. По возможности с фото. Члены заводской команды МАЗ сформируют десятку победителей, которые получат первоочередное право общения с гонщиками заводской команды МАЗ, памятные призы из «Дакара-2017» и… смогут протестировать боевой трак МАЗ на полигоне.

Для Алексея Вишневского ралли-заезд прошел менее успешно: из-за проблем с топливной системой он проехал спецучасток за 2 часа 55 минут — на час дольше, чем победитель заезда. В то же время в турнирной таблице экипаж остается на 20-м месте, отставая от российского гонщика на 5 часов 42 минуты.

— Мы довольны результатами: Александр Василевский уверенно вошел в первую десятку, и теперь наша задача — сохранить и по возможности улучшить его позицию. К сожалению, организаторы отменяют этапы и сокращают спецучастки. С одной стороны, это вопросы безопасности, которые превыше всего, с другой — все готовились к серьезным испытаниям и спартанским условиям. Если появится возможность, мы будем всеми силами сокращать отставание от лидеров, — подчеркнул руководитель команды «МАЗ-СПОРТавто» Сергей Вязович.

Девятый этап, который должен был пройти между аргентинскими городами Сальта и Чилесито, отменен из соображений безопасности. Проливные дожди привели к серьезным оползням, которые уже помешали командам добраться до бивуака в Сальте. На ведущей в город дороге обвалилась горная порода, в результате чего организаторам пришлось искать объездные пути.

-15%
-20%
-40%
-10%
-20%
-10%
-20%
-10%
-15%
-57%
-50%
-17%
-10%