175 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. В Беларуси — сильная геомагнитная буря
  2. «С большой вероятностью после Лукашенко не будет преемственности». Эксперты о знаковом декрете
  3. Ozon зарегистрировал в Беларуси юрлицо. Что обещает белорусам российский маркетплейс
  4. Лукашенко принял верительные грамоты послов шести стран
  5. Мозырский НПЗ уходит в июне на ремонт. А что будет делать «Нафтан»?
  6. Какие симптомы указывают на пограничное расстройство личности. Объясняет психотерапевт
  7. Проездные в Минске теперь можно записывать на карту самому. Посмотрели, как это работает
  8. На восстановление костела белорусы уже собрали 170 тысяч рублей (участвует и бизнес)
  9. Марии Колесниковой предъявили окончательное обвинение
  10. «Дочка успокаивает: папа вернется». Минчанину, которого задержали на репетиции барабанщиков, дали 6 лет колонии
  11. Авиакомпании отменяют рейсы в Тель-Авив из-за боевых действий. «Белавиа» планирует завтра лететь
  12. Мангал под навесом уже не в тренде. Вот как круто белорусы обустраивают свои террасы и беседки
  13. В Беларуси становится все больше алкомаркетов
  14. «Мы останемся без работы и зарплаты». БМЗ просит европейских партнеров не вводить санкции
  15. Многие известные люди поддержали перемены и осудили насилие. Что с ними теперь?
  16. Эксперт поделился секретами, как легко и эффективно можно почистить газовую плиту
  17. На МТЗ реконструкция, в основном — за кредитные займы
  18. Как под Барановичами спасают дворец Радзивиллов — копию итальянской виллы на озере Комо (нет, не той что Соловьева)
  19. «Таких цен никогда не было». Древесина ставит рекорды по стоимости во всем мире. А что у нас?
  20. «Патэлефанавалi з пытаннем, цi ўпэўненая я ў бяспецы маiх дзяцей». Зоркi — пра паўгода ў эміграцыі
  21. Трехкратный восходитель на Эверест — о рисках, очередях к вершине и коронавирусе на такой высоте
  22. В Green City открывается фудкорт. Первым там заработает «МакДональдс», будет и новый для Минска бренд
  23. «Многое будет зависеть от элиты белорусского общества». Лукашенко встретился с членами Конституционной комиссии
  24. «По приказу премировали людей». В лидском стройтресте рассказали, зачем раздавали деньги на 9 Мая
  25. Завтра начинают судить студентов, которые уже полгода находятся в СИЗО. Большинству обвиняемых — от 19 до 24 лет
  26. «Нынешняя война отличается от предыдущих». Поговорили с белорусками, которые живут в Израиле, о событиях последних дней
  27. Между израильтянами и палестинцами опять война? Разбираем очередное обострение на Ближнем Востоке
  28. В Израиле в результате ракетной атаки погибла уроженка Беларуси
  29. Дерматолог — о влиянии гель-лака на кожу и ногти, тревожных симптомах и противопоказаниях
  30. Налоговая в суде выясняет с Тихановским, должен ли он заплатить налог с тех самых найденных за диваном 900 тысяч долларов


Оползни на дороге, «грязевые ванны» в руслах рек и коварные дюны — внешние препятствия не помешали двум белорусским экипажам завершить восьмой этап в первой десятке, а МАЗу Александра Василевского подняться на седьмое место в общем зачете. Об этом сообщили в компании velcom, выступившей техническим партнером команды «МАЗ-СПОРТавто».

Ралли-заезд представлял собой двойное испытание для гонщиков — вслед за горными отрезками им пришлось пересечь русла реки и участок с дюнами. Сложность представляла и залитая водой трасса из-за нахлынувших ливней. Вместе с тем организаторы решили не рисковать жизнями гонщиков и вновь сократили спецучасток почти вдвое.

Экипаж под управлением Сергея Вязовича финишировал шестым, потратив на спецучастке два с лишним часа. Лучшее время показал голландец Мартин ван ден Бринк на Renault, который опередил белорусов примерно на 6 минут. Позади него разместился выступающий на грузовике Iveco аргентинский гонщик Федерико Виллагра, следом идут камазовцы Эдуард Николаев и Дмитрий Сотников. При этом два других российских экипажа — Айрата Мардеева и Антона Шибалова — столкнулись с проблемами на трассе и отстали от победителя заезда примерно на два часа.

В общем зачете Сергей Вязович находится на 16-м месте. Лидер гонки вновь сменился — им стал Дмитрий Сотников, который выигрывает у лидера белорусской команды 3 часа 26 минут. Второе место занимает Эдуард Николаев, третье — голландец Жерар де Рой.

Удачным оказался восьмой этап и для Александра Василевского, который, несмотря на прокол колеса, закончил его на 10-й строчке. Его время — 2 часа 4 минуты, а отставание от победителя заезда — 9 минут. В генеральной классификации белорусский экипаж переместился на седьмое место и теперь проигрывает лидеру гонки 1 час 42 минуты.

Кстати, AUTO.TUT.BY проводит конкурс «Сергей, покатай». Для участия в конкурсе необходимо прислать на auto@tutby.com (с пометкой «Сергей, покатай») интересный вопрос лидеру команды Сергею Вязовичу или рассказать собственную историю внедорожных приключений. По возможности с фото. Члены заводской команды МАЗ сформируют десятку победителей, которые получат первоочередное право общения с гонщиками заводской команды МАЗ, памятные призы из «Дакара-2017» и… смогут протестировать боевой трак МАЗ на полигоне.

Для Алексея Вишневского ралли-заезд прошел менее успешно: из-за проблем с топливной системой он проехал спецучасток за 2 часа 55 минут — на час дольше, чем победитель заезда. В то же время в турнирной таблице экипаж остается на 20-м месте, отставая от российского гонщика на 5 часов 42 минуты.

— Мы довольны результатами: Александр Василевский уверенно вошел в первую десятку, и теперь наша задача — сохранить и по возможности улучшить его позицию. К сожалению, организаторы отменяют этапы и сокращают спецучастки. С одной стороны, это вопросы безопасности, которые превыше всего, с другой — все готовились к серьезным испытаниям и спартанским условиям. Если появится возможность, мы будем всеми силами сокращать отставание от лидеров, — подчеркнул руководитель команды «МАЗ-СПОРТавто» Сергей Вязович.

Девятый этап, который должен был пройти между аргентинскими городами Сальта и Чилесито, отменен из соображений безопасности. Проливные дожди привели к серьезным оползням, которые уже помешали командам добраться до бивуака в Сальте. На ведущей в город дороге обвалилась горная порода, в результате чего организаторам пришлось искать объездные пути.

-20%
-30%
-10%
-15%
-10%
-10%
-11%
-50%
-35%