107 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Стильно и минималистично. В ЦУМе появились необычные витрины из декоративных панелей
  2. Минздрав сообщил свежую статистику по коронавирусу в стране
  3. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  4. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  5. Госконтроль заинтересовался банками: не навязывают ли допуслуги, хватает ли банкоматов, нет ли очередей
  6. Россия анонсировала в марте совместные с Беларусью учения. В том числе — под Осиповичами
  7. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  8. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  9. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  10. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  11. Суды над студентами и «Я — политзаключенная». Что происходит в Беларуси и за ее пределами 7 марта
  12. Генпрокуратура возбудила уголовное дело против BYPOL
  13. Лукашенко рассказал, что сделал бы, «если бы в стране была настоящая диктатура» и о своем «дворце»
  14. Кто стоит за BYPOL — инициативой, которая публикует громкие расследования и телефонные сливы
  15. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  16. «Кошмар любого организатора». Большой фестиваль современного искусства отменили за сутки до начала
  17. На 1000 мужчин приходится 1163 женщины. Что о белорусках рассказали в Белстате
  18. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  19. Оперная певица, которая троллит чиновников и силовиков. Кто такая Маргарита Левчук?
  20. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  21. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  22. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  23. Что критики пишут о фильме про белорусский протест, показанном на кинофестивале в Берлине?
  24. На воскресенье объявлен оранжевый уровень опасности
  25. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  26. Минздрав опубликовал свежую статистику по коронавирусу: снова 9 умерших
  27. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  28. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  29. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  30. Минское «Динамо» в третий раз проиграло питерскому СКА в Кубке Гагарина


МАЗ Сергея Вязовича из-за технической неисправности на четвертом спецучастке, стоившей гонщикам около трех часов, опустился на 21-е место в общем зачете и тем самым потерял шанс попасть на пьедестал ралли-рейда. Об этом сообщили в компании velcom, выступившей техническим партнером команды «МАЗ-СПОРТавто».

Четвертый этап оказался тяжелым испытанием для экипажей: впервые гонщиков на одной трассе ожидали не только крутые горные подъемы, но и дюны, более характерные для пустынной местности.

Помимо этого, грузовик, которым управлял Сергей Вязович, столкнулся с серьезными техническими проблемами, из-за которых ему пришлось остановиться — сломался гидроусилитель и потек радиатор. На помощь пришел идущий позади экипаж под управлением Алексея Вишневского. На устранение неполадок ушло более трех часов, после чего МАЗы продолжили гонку и добрались до финиша.

В результате Сергей Вязович закончил этап на 36-м месте, потратив на прохождение спецучастка 8 часов 30 минут. Его отставание от победителя заезда — голландца Жерара де Роя на Iveco — составило почти 3 часа 35 минут. На строчке ниже финишировал Алексей Вишневский, проиграв «летучему голландцу» около 3 часов 44 минут.

В генеральной классификации Сергей Вязович переместился на 21-ую позицию. Лидером гонки стал Дмитрий Сотников, которого мазовский экипаж опередил на предыдущем этапе. Сейчас лидер белорусской команды отстает от него на 3 часа 21 минуты. Алексей Вишневский располагается на 26-м месте и проигрывает камазовскому экипажу 4 часа 27 минут (вместе с 20 минутами штрафного времени, которое начислили организаторы).

МАЗ Александра Василевского в свою очередь прошел спецучасток без серьезных трудностей за 5 часов 48 минут, заняв 16-е место и отстав от победителя этапа на 52 с половиной минуты. В общем зачете он занимает 15-е место и проигрывает лидеру гонки более 69 минут.

Пятый этап «Дакара-2017» пройдет в Боливии и будет включать в себя как опасные горные участки, так и несколько отрезков с дюнами. Протяженность спецучастка составит 438 км. Гонщикам и штурманам предстоит быть максимально внимательными и осторожными — цена ошибки на таких этапах крайне высока.

Кстати, AUTO.TUT.BY проводит конкурс «Сергей покатай». Для участия в конкурсе необходимо прислать на auto@tutby.com (с пометкой «Сергей покатай») интересный вопрос лидеру команды Сергею Вязовичу или рассказать собственную историю внедорожных приключений. По возможности с фото. Члены заводской команды МАЗ сформируют десятку победителей, которые получат первоочередное право общения с гонщиками заводской команды МАЗ, памятные призы из Дакара 2017 и… — смогут протестировать боевой трак МАЗ на полигоне.

На «Дакар» белорусы привезли два обновленных спорткара МАЗ. Гоночные автомобили оснащены 12,5-литровыми моторами мощностью 930 л.с., которые созданы чешской командой Buggyra. Конструкция грузовика стала надежнее, а в салоне появился кондиционер. В автомобили также встроена система круиз-контроля. Экипаж Александра Василевского ведет грузовик предыдущего поколения с агрегатом Тутаевского моторного завода.

-15%
-30%
-5%
-5%
-10%
-10%
-25%
-15%
-10%
-20%